![]() #atomic_heart #игры
Ничего не понимаю в играх, но прохождение Атомик Харт посмотрела. При том сразу от троих стримеров: олда Куплинова, парня из Владика и парня из Украины. Последнего смотрела последним, тк не смогла пройти мимо названия, на что и был расчет (это он сам сказал): "Украинец проходит Атомик Харт". Парень держался иронично, игру проходил ответственно на хардмоде и иногда похваливал. Как в общем и остальные двое. ![]() ![]() Мне тоже понравилось. Только я, реально, не понимаю в этом, тк не играю. Удивило, что механика игры как будто такая же как в играх из детства: бродим, стреляем, проходим несложные головоломочки, собираем лут, посещаем "лавку" оружия и брони, в конце каждой арки рубим босса. Может, это только в шутерах так, а, может, так незатейлива механика именно этой игрушки. ![]() Тема Советского Союза в версии "Империя Зла" раскрыта. Особенно очевидно это в финале, но начинает проступать еще в начале. Сюжет затвистили-затвистовали, в целом, качественно, но у меня лично, похоже, скоро передозировка твистами случится и это не из-за игры, а в целом. Кажется, скоро будут удивлять сюжеты, где твистов как раз нет ни одного: что, все так, как мы и поняли в начале? Во блин! Вообще, начало игры очень симпатичное, будто попадаешь внутрь старого советского фильма, где обязательно солнечно, люди увлечены наукой, космосом, большими достижениями и говорят об этом с неизменным воодушевлением, а на стенах плакаты с позитивными ![]() ![]() Дизайн персонажей в игре тоже каноничный: полубоксы на дяденьках, роботы в духе советской фантастики. Очень-очень доставили названия, прямо кайф: робот Дрофа, робот ЕЖХ-7 (ежиха), робот Терешкова, научный центр "Вавилов", ВДНХ и тд. ![]() ![]() От ГГ взорала немножко. ![]() Он словно одновременно выпал и из канона, и из барбершопа и из фильма "Брат" (черт , а прическа-то вообще из Таксиста), на что работали его неловко-матюгальная озвучка "простого парня" и дизайн прически. Очень понравилась графика (хотя парни-стримеры не были прямо в полном восторге), но я не видела, чтобы текстуры металлов и некоторые другие были так детализированы, что прямо лучше, чем в реале. Озвучка на русском вообще не зашла, набрали каких-то полуактеров, которые еле вывозили текст, ненатурально и скучно. На английском пободрее было. Близняшки самые красивые в игре. ![]() ![]() А баба Зина немного отсылает к почившей Елизавете. ![]() ![]() Ах да, песни же еще. Да, песни давали атмосферы. Наконец-то удалось ощутить в полной мере контраст между легкой попсой "плим-плим-плим-плим, я не ревную тебя" в солнечный денек и зловещими роботами-врагами. То есть то самое, за счет чего западные фильмы/игры уже давно нагнетают хоррор-эффект в духе Дэвида Линча. Когда все это на русском и очень узнаваемо, ощущение острее и его хочется повторить, потому, наверное, я и смотрела аж три раза, но целиком только один, конечно. ![]() 12 марта 2023
5 |
![]() |
|
C17H19NO3
Это ясно, но мне как раз это взаимодействие показалось неинтересным. |