Коллекции загружаются
Вы пользуетесь в Ворде "маркерами"? Ваш любимый цвет? Что-то меня от этого вызывающего жёлтого подташнивает уже)) Малиновый, светло-серый так ничего себе.
27 июня 2014
|
Матемаг Онлайн
|
|
"частенько забываю" - гуглите!:) Это работает.
Хмн, за ключ-фразами у меня всегда кроется яркий образ. Сцена, событие. Странно. |
Матемаг Онлайн
|
|
Кислое Яблоко, меня не сбивает, хех. Настрой конструктивно-писательский. Либо, вариант, настрой задаёт музыка, а пока она играет, сбить нереально.
А зачем находится в двух? Хех. вспыхнул иной момент - зафиксировал его ключ-фразой. Когда читаешь фразу - на то и ключ - вспыхивает снова. Вообще говоря, на этом механизм памяти строится - на связи слов, эмоций и событий разнонаправленными ассоциациями. Smaragd, не знаю, кто я, но догадываюсь, что дебил, который относится к писательству слишком легко и слишком мало правит текст. Правда, это не значит, что для частой правки понадобились бы 4 цвета. |
матемаг, считать себя дебилом - хороший путь к мастерству. я серьёзно (ну... и хуком справа - каждому, кто так говорит про нас вслух!!)))
|
Матемаг Онлайн
|
|
Smaragd, с другой стороны, у меня иная стратегия написания. Уже не раз говорил в блогах, что лучше написать 10 книг с минимумом правки, из которых последние две за счёт опыта даже с этим минимумом выйдут отличными, чем править всё это время 2 книгу, которые, может, отличными и получатся, однако в первом случае у тебя останутся ещё 8 книг, из которых штуки 3 хорошие, а 2 удовлетворительные.
Кислое Яблоко, в том и суть, что я не могу писать под _любую_ музыку. Напротив, музыка, которая вызывает те же эмоции, что и пишущийся текст, образует с ним резонанс и стимулирует вдохновение вдвое и вдесятеро. Нет, это ТОЛЬКО нерусская музыка, например, я не понимаю английские слова и легко от них абстрагируюсь как именно отдельных слов и фраз, а не инструмента под названием "вокал". Хмн-хнм, наверное, это индивидуально. То есть, если вы вызовете, например, в себе эмоцию сожаления, то, метафорически говоря, откроете "информационный архив "Сожаление"? Это очень любопытно, никогда не сталкивался. |
Матемаг Онлайн
|
|
Smaragd, хмн-хмн, ну возможно, мне глубоко не хватает литературных знаний и чувства стиля, потому правлю меньше. Однако считаю, что в правке нужно останавливаться. Если чувствуешь, что, полностью переписав главу, сделаешь её сильнее - запомни, КАК, но не переписывай. Лучше напиши новую согласно этому озарению. И, нет, править мне не то чтобы интересно, но удовлетворение приносит. То, что приносить удовлетворение, можно делать без внутреннего ступора. Другое дело, что глаз замыливается и достаточно быстро перестаёшь замечать косяки или нескладность стиля.
|
Матемаг, плюсую тому, что или не пишется вообще, или пишется как надо. Никогда не умела писать на автомате или лишь бы как-нибудь, чтобы потом исправлять...
|
э... м... значит, дорогие коллеги, мне до вас дааалеко. лишь бы как нибудь вообще не пишу, но работа над текстом - это 50 процентов работы автора. имхо.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Smaragd, да ладно вам, если вы настолько старательны, то переигрываете нас по качеству на 200%. И наверняка по скорости написания - я, например, тот ещё слоупок.
Показать полностью
Хмн, лично для меня написание делится на три фазы: 1) Вдохновлённые чем-то там образы, сцены, идеи. Плюс разрабатываемые планы по сюжету и своду этих сцен (т.н. "маяков") в единое плетение сюжета ("путь по маякам"). Причём между маяками плывёшь на чистой импровизации, но по проложенному штурманом пути. Путь можно корректировать в любой момент, порядок маяков можно менять. 2) Собственно, путь меж маяками. Импровизация. Очень часто - под музыку, соответствующую настрою. Слова приходят сами. Творчество. Однако частенько отвлекаешься за уточняющей инфой в гугл. 3) Правка и вычитка. 4) Проработка мира и (редко) глоссария/словарика заклинаний/хронологии/etc. Не скажу, что из этого занимает больше времени. Определённо, написание, занимает немало. Проработка сюжета - реже, метче, быстрее. Сотворение маяков - распределено по всему времени суток, может прийти в голову идея когда угодно. Правка и вычитка (первой волны, вторая после перерыва - отдельный разговор), пожалуй, занимает столько же, сколько написание. Проработка мира - несколько хаотично, сколько именно - не скажу. Примерно так организован творческий процесс. Кислое Яблоко, хмн, сочувствую вам. Музыка - отличный стимулятор. Да, не то. Хмн, память... ладно, не спец, промолчу. |
Smaragd, да-да, так и есть) Катализатор - сколько угодно, сопровождение в процессе - нет, спасибо.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Кислое Яблоко, :)
*пожимает плечами* возможно, способы и восприятие памяти индивидуально, но механизмы запоминания общие. Биохимические. Smaragd, чорт, может, я более плохие тексты из-за музыки пишу? |
Матемаг, не смею этого утверждать. попробуйте без музыки, сравните. выбор только за вами.
|
Матемаг Онлайн
|
|
Smaragd, я и без музыки пишу. Сейчас реже, а вообще - целую "Нарь" так написал. Обычно без музыки куски более... эм, продуманными, но гораздо менее яркими выходят. Это не значит, что плохими, это значит, что всему своё место.
|