Коллекции загружаются
Вы пользуетесь в Ворде "маркерами"? Ваш любимый цвет? Что-то меня от этого вызывающего жёлтого подташнивает уже)) Малиновый, светло-серый так ничего себе.
27 июня 2014
|
Светло-синий :) НО желтый тоже норм:)
|
Красный с черным.
|
использую цветов 10 наверное
|
Красный с чёрным? в ворде красный - прям вырви глаз! бе))
|
ой, ну проще цвет шрифта поменять
|
Что это и зачем?
|
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
сиреневый
|
Зеленый, желтый, красный, иные редко. Выделяю важные места, например текст, что надо отредактировать потом и т.п.
|
желтый, красный
|
желтым правки
красным обязательные места |
все
|
Нет. Меняю цвет шрифта. Заливку использую только в Экселе.
|
а шрифт? красный? остальные же плохо видно, не разбежишься))
|
Зелёный, синий и ярко-коричневый шрифт тоже хорошо видно. Малиновый и тёмно-серый, средне-оранжевый -тоже неплохо
|
А зачем это все?
|
Выделять зачем. Да еще цветом
|
э... вы меня озадачили вопросом)) а как же работать над текстом?
|
Писать. Перечитывать. Править неудачные места. А зачем выделять? Теперь вы меня озадачили XD
|
У каждого свои методы, значит...
|
...кстати, я один считал маркерами значочки для списка?
|
да, шрифты я тоже часто меняю, размеры, вероятно, у меня очень развито зрительное восприятие. даже, чтобы нормально вычитать текст, видеть в нём ошибки, всегда меняю шрифт.
|
маркеры - конечно неофициальное название))
|
Кислое Яблоко, ещё и заливка. Вырвиглаз, просто вырвиглаз!
Вылечились?:) |
Хмн. Хмн. Хмн. Ну я не знаю даже. Может, правлю тексты слишком примитивно, что не требуется НАСТОЛЬКО развитой системы отметок? Или память феноменальная? Хмн, вроде нет. Странно.
|
матемаг, плюсую ваше ХМН!)))))
|
и тут дело не в памяти, на это не жалуюсь, хотя и не феномен)), а в том, чтобы быстро найти то, что вспомнила. и сразу вспомнить, зачем я это вспоминала. ГЫ
1 |
Красный, синий, зеленый использую для редактирования чужих текстов))
|
Матемаг, к счастью, универ я уже закончила, так что необходимости писать с безумной скоростью, свесив язык на плечо, больше нет :) Сейчас, если что-то пишу от руки, продолжаю выделять разными цветами.
Показать полностью
Smaragd, вот, вот именно! :) Здесь подчеркнуть сплошной, здесь двойной сплошной, здесь пунктирной, здесь волнистой... А потом сидишь над текстом, думаешь: "Так, мне очень нужно найти тот момент, который я подчеркивала" - и начинаешь выискивать, а попробуй разгляди, что там за подчеркивание, когда быстро прокручиваешь текст! Тогда как яркий цвет видно сразу, удобно :) И кстати, Матемаг) По поводу почему нельзя сразу написать хорошо? Ситуации бывают разные. Иногда пишешь один момент, в голову приходит другой - бежишь его записывать. Этот вроде записан, его нужно просто развить. Не всегда можно подобрать нужные слова, тогда пишется каркас, который потом, в момент вдохновения, наряжается в красивенькие средства выразительности) А иногда напишешь, и вроде как идеально, но понимаешь, что то ли чего-то не хватает, то ли просто можно еще лучше. Еще я цветами выделяю разбросанные по тексту зацепки для будущего сюжета. Три главы назад намек, а здесь уже небольшое объяснение. Нужно же знать, что и где объяснять. |
Матемаг, а я сразу пишу хорошо, а работаю с текстом, чтобы было ещё лучше)) и не только со своими же текстами работаешь.
|
Идеальный писатель? Хмн, неужели я с таким встретился?
Касательно редакторов ещё могу понять, да. |
"частенько забываю" - гуглите!:) Это работает.
Хмн, за ключ-фразами у меня всегда кроется яркий образ. Сцена, событие. Странно. |
матемаг, считать себя дебилом - хороший путь к мастерству. я серьёзно (ну... и хуком справа - каждому, кто так говорит про нас вслух!!)))
|
Матемаг, плюсую тому, что или не пишется вообще, или пишется как надо. Никогда не умела писать на автомате или лишь бы как-нибудь, чтобы потом исправлять...
|
э... м... значит, дорогие коллеги, мне до вас дааалеко. лишь бы как нибудь вообще не пишу, но работа над текстом - это 50 процентов работы автора. имхо.
|
Smaragd, да ладно вам, если вы настолько старательны, то переигрываете нас по качеству на 200%. И наверняка по скорости написания - я, например, тот ещё слоупок.
Показать полностью
Хмн, лично для меня написание делится на три фазы: 1) Вдохновлённые чем-то там образы, сцены, идеи. Плюс разрабатываемые планы по сюжету и своду этих сцен (т.н. "маяков") в единое плетение сюжета ("путь по маякам"). Причём между маяками плывёшь на чистой импровизации, но по проложенному штурманом пути. Путь можно корректировать в любой момент, порядок маяков можно менять. 2) Собственно, путь меж маяками. Импровизация. Очень часто - под музыку, соответствующую настрою. Слова приходят сами. Творчество. Однако частенько отвлекаешься за уточняющей инфой в гугл. 3) Правка и вычитка. 4) Проработка мира и (редко) глоссария/словарика заклинаний/хронологии/etc. Не скажу, что из этого занимает больше времени. Определённо, написание, занимает немало. Проработка сюжета - реже, метче, быстрее. Сотворение маяков - распределено по всему времени суток, может прийти в голову идея когда угодно. Правка и вычитка (первой волны, вторая после перерыва - отдельный разговор), пожалуй, занимает столько же, сколько написание. Проработка мира - несколько хаотично, сколько именно - не скажу. Примерно так организован творческий процесс. Кислое Яблоко, хмн, сочувствую вам. Музыка - отличный стимулятор. Да, не то. Хмн, память... ладно, не спец, промолчу. |
Smaragd, да-да, так и есть) Катализатор - сколько угодно, сопровождение в процессе - нет, спасибо.
|
Кислое Яблоко, :)
*пожимает плечами* возможно, способы и восприятие памяти индивидуально, но механизмы запоминания общие. Биохимические. Smaragd, чорт, может, я более плохие тексты из-за музыки пишу? |
Матемаг, не смею этого утверждать. попробуйте без музыки, сравните. выбор только за вами.
|
Smaragd, я и без музыки пишу. Сейчас реже, а вообще - целую "Нарь" так написал. Обычно без музыки куски более... эм, продуманными, но гораздо менее яркими выходят. Это не значит, что плохими, это значит, что всему своё место.
|