↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Elvensong
7 июля 2023
Aa Aa
#рецензия #игры #ГП #hogwarts_legacy

Уже как с пару недель приобрела себе эту игрулю и хочу поделиться своими впечатлениями.




Как и все проекты вселенной Гарри Поттера, для Hogwarts Legacy изначально была выставлена достаточно высокая планка. Во -первых, игры, выходившие с 2001 по 2010 год на, как мне кажется, всех возможных платформах, уже внесли некое представление об игровой динамике и дали возможность фанатам всего мира пережить приключения мальчика-который-выжил вместе с ним (и периодами его друзьями). Графика в первых играх, безусловно, оставляла желать лучшего, но с полёта начала века эти игры неплохо пополняли коллекцию на полке (чего только стоит сбор карточек из шоколадных лягушек!). Некое разнообразие в 2010 году внесла Traveller’s Tales с комичной версией похождений всё той же Золотой троицы выпустив Lego Harry Potter. Достаточно забавный вариант воплощения истории (детям точно зайдёт), хотя, он и на любителя.
Во-вторых, игровой мир последних пяти лет уже пополнился достаточно неплохими (да что там неплохими, классными!) играми: Ведьмак 3: Дикая охота (2015 года) с дополнениями, Assassin’s Creed Odyssey и Valhalla, а также четвёртая и пятая части легендарного God of War. Список можно продолжать долго, и он субъективен. Взяла лишь примеры лишь из личного опыта. Все эти мастодонты геймерского мира уже задали определённый вектор и для создателей Avalanche Software. Задача и правда была сложной, но обо всём по порядку.

Итак, начнём с минусов. В самом начале игры нам предоставляется возможность создать своего персонажа в редакторе. Для столь масштабного проекта, на мой взгляд, редактор скудноват. По сути, нам предлагают выбрать лицо из определённого перечня, а не создать полностью уникального, как заявлялось изначально. Впрочем, причёски, цвет глаз, густоту бровей и даже качество кожи (от прыщей/родинок и румянца, до шрамов) выбрать мы всё-таки способны. Также декоративным является выбор факультета и волшебной палочки. Ни на сюжет, ни на геймплей это никак не влияет, разве что диалоги подстраиваются под определённый дом.
Также не особо заметила и индивидуальность в развитии личности. Возможно, стоит попробовать поиграть за «плохиша», чтобы ощутить различия в процессе игры, но пока я решила закрыть на 100% хотя бы одного персонажа.
Касаемо сюжетки. Ну, тут, как говорится, было больше ожижений, чем получилось по факту. Сюжет, с одной стороны, интересный, но незатейливый. С другой – полностью вписывается в возрастной рейтинг, что и несколько его простит. Допники тоже не составили сложности, хотя, некоторые сюжетные повороты понравились.
И последнее, что прям составило жёсткий минус лично для меня: отвратительная прорисовка дальнего плана и неба. Ребят, ну камон, 2023 год, бюджет не менее 150 тысч заграничных, пять лет разработки, и вы даёте пиксели и квадратные облака? Смешно. Если сравнивать с Assassin’s Creed Odyssey, то графика неба у Hogwarts Legacy на пятёрку, а то и четвёрку из десяти. Недоработка вышла.

В общем-то, наверное, пора переходить к плюсам. Сам геймплей незатейливый и сильно долго привыкать не пришлось. Мне, допустим, в самом начале было сложнее играть за Кассандру в том же Assassin’s Creed Odyssey. Интересная система заклинаний, нетривиальная. Вообще, игра больше вызвала положительных эмоций. Проходила на расслабоне и без каких-либо осложнений даже с боссами.
Что реально понравилось – шикарная детализация локаций. Особенно выделяется Хогвартс. Конечно, мы все имеем представление о замке и отдельных его локациях, но такого детального сооружения нам не продемонстрировали даже фильмы вселенной. Помимо всех классных комнат, гостиных факультетов, кабинета директора и Большого зала, мы можем обойти все комнаты преподавателей, коморки, кладовые и даже побывать в комнате, где находится Книга доступа и Перо приёма (куда нет доступа ученикам).
Отдельный вид удовольствия – Выручай-комната. Да, она будет в полном вашем распоряжении. Её можно украсить по своему вкусу: менять цвет стен, стиль (а их аж четыре), расставлять разную мебель в т.ч. и производственную (котлы/горшки/ткацкий станок и т.п.). И да вы сможете разводить тварей! Постепенно вам будут доступны (проходя дополнительные задания и сюжетку) четыре разных локации – Виварии. Каждый имеет свою природу и ограниченное количество видов для разведения. И да, там тоже можно ставить украшения и возводить строения (правда в качестве декора).
Лично мой пунктик в приятности – это полёты на метле и Гиппогрифе. Метла безумно полезна уже на первых порах, так как бегать пешком по огромным окрестностям Хогвартса не представляется возможным. Практически в конце сюжетки нам вручают Драморога. Интересная скотинка, жаль получаешь её так поздно, что она, по сути, будет нужна только для Вивария (его рог необходим для улучшения снаряжения).

Вот, в принципе, и всё, чем хотелось поделиться. В любом случае моё мнение может совершенно не совпадать в вашим, но игруля достойна внимания, чего стоит детализация замка для тех же фикрайтеров – просто идеальная картинка для вдохновения! Надеюсь, немного приоткрыла завесу неизвестности для тех, кто сомневался брать или не брать. За сим разрешите откланяться и благодарю за внимание.
7 июля 2023
12 комментариев
Спасибо за обзор!
Также декоративным является выбор факультета и волшебной палочки.
В обзорах на ютьюбе говорилось, что у каждого дома свой квест, и хаффлпаффцы попадют аж в Азкабан, но на сюжет в целом выбор дома не влияет.
Arandomork
Спасибо за обзор!
Вам спасибо, что прочитали это многабуав :)
В обзорах на ютьюбе говорилось, что у каждого дома свой квест, и хаффлпаффцы попадют аж в Азкабан, но на сюжет в целом выбор дома не влияет.
В целом разницы между факультетами почти нет. Скорее антураж, недоступный другим факультетам (если о гостинных дома говорить). По поводу квеста в Азкабан тоже слышала. Там портрет в гостинной Хаффлпаффа, который и связан с Азкабаном, на сколько я поняла. Проверю, тогда скажу точно.
Рукоятки тоже декоративные? Их вроде кастромизировать можно.

Руны как-нибудь раскрыты?

Есть какая-нибудь броня не через заклинания? Амулет или бронежилет как?
майор Лёд-Подножный
Рукоятки тоже декоративные? Их вроде кастромизировать можно.
Рукоятки, как и луки одежды, как и многие предметы, идут в коллекции. Как либо использовать их для улучшения перса нельзя. Хотя, я не разобралась, как улучшать метлу. Вроде бы функционал есть, но чем и как - пока ХЗ.

Руны как-нибудь раскрыты?
Нет. По крайней мере я этого не нашла пока в игре.

Есть какая-нибудь броня не через заклинания? Амулет или бронежилет как?
Только Protego или уворот. Кстати, если в талантах прокачать уворот, то срабатывает что-то вроде небольшой телепортации. Правда работает через раз (или я криворукая). У меня в плане боёвки (дамаг/защита) сложностей не возникло. Достаточно немного поиграть и падает норм шмот, потом его можно улучшить, чем неплохо поднять статы персу.
> Интересная система заклинаний, нетривиальная.

Нетривиальная система заклинаний — например, в Arx Fatalis, или там в Tyranny. Прожатие цветных кнопок по кулдауну — на "нетривиальное" не тянет.

> Если сравнивать с Assassin’s Creed Odyssey, то графика неба у Hogwarts Legacy на пятёрку, а то и четвёрку из десяти.

К вопросу об уровне: если сравнивать с RDR2, то это у ACO скайбоксы на 5/10, а у Хогвартса совсем печально.
Напоминаю о небесах Морровинда
Elvensong
Те через шмот повышаются статы?
Что интересного, по вашему мнению, можно утащить в фикло?
майор Лёд-Подножный
Те через шмот повышаются статы?
Да, но я не заметила прям сильного различия. К примеру, если уже есть Ткацкий станок и ресы, а также оранжевый сет, то намутить и доп скил и повышение уровня каждой шмотки вообще не проблема. Только побегать за нужным зверьём по окрестностям Хога.
Что интересного, по вашему мнению, можно утащить в фикло?
Самое полезное, на мой взгляд, сам Хогвартс. Он наглядно показывает все комнаты замка, обстановку и всевозможные переходы и секреты. Реально облегчает визуализацию при написании сцен в замке, если требуется описание обстановки.
C17H19NO3
Нетривиальная система заклинаний — например, в Arx Fatalis, или там в Tyranny. Прожатие цветных кнопок по кулдауну — на "нетривиальное" не тянет.
Ну, надо отдать должное, что игруля-то 12+, стало быть и управление должно быть не самым сложным. Я сравниваю только с той библиотекой игр, что скопилась у меня за пару лет.
К вопросу об уровне: если сравнивать с RDR2, то это у ACO скайбоксы на 5/10, а у Хогвартса совсем печально.
Также сравнивала лишь с тем, что имею сама и что уже юзано мною лично. Конечно, нет предела совершенству, но, полагаю, что можно сделать скидку на "первый блин комом", так как это первое детище подобного уровня у компании. Может многое поправят обновы.
я бесполезен
Напоминаю о небесах Морровинда
Не юзала, но если судить по скринам в Яндексе, картинка оч впечатляет.
Elvensong
Угу, учитывая дату выхода
Главный IMHO недостаток - 64 гига объем, когда у меня лимит инета 15 гб в месяц. Повышать тариф смысла с радиомодемом нет, и так плохо ползет.
управление должно быть не самым сложным
Сложность понятие странное. Попробуйте пройти старенькую UFO вообще без потерь в бойцах - сложно, но можно. Но без учебника тактики малых подразделений - не получится.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть