↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Уста Саурона
30 июля 2023
Aa Aa
РОДИЛСЯ НА УЛИЦЕ ГЕРЦЕНА
#упрт

Какие-то странные тексты я прочитал в последнее время:
https://proza.ru/2014/07/01/1243
http://samlib.ru/k/kostin_k_k/index_9.shtml

Но самое главное, что, кажется, в них присутствует какой-то смысл...
30 июля 2023
14 комментариев
И тебя зарубает время от времени?
"Остров без сокровищ" ещё не забудь.
я бесполезен
Ну... типа того. Там, правда, улица Ленина была, но что-то мне подсказывает, что она не сильно отличается от улицы Герцена. Или улица Герцена от нее.
Могу подогнать суперсвеженький пример шизофазии, замаскированной под стихи, потренируетесь выискивать скрытый смысл. Все, что найдете, будет ваше. Хотите?
t.modestova
C одной стороны, любая поэзия - немного шизофазия, с другой стороны... а давайте.
На здоровье.

Второй фрагмент

Внемлют грации пенью Сирен,
Мгле Эолии, снам Идофеи,
Аонид всякий новый катрен
Услаждает, Вакх метит в Орфеи.

Это пиры благие, Эол,
Се благая арма новолетий,
Одеон вновь готовит престол
Для Аид среброгласых и Летий.

Феб ли тонкий и будет взнимать
К хорам оды, целить шансоньеток
Ядом ночи и нежно снимать
Шелк диаментный с персей юнеток.


Тринадцатый фрагмент

В шоколаде – алмазы и яд,
Белы торты, эклерницы стынут,
Иль пируем опять у фияд,
Нас ритоны с глинтвейном ли минут.

Эта хвойная благость пьянит
Млечных дев, ночь любви обещает
Среброгласым вакханкам, темнит
Перси их, кремом юн обольщает.

И начинет шелковье тлести,
И увьются шелками плутовки,
И затворницы будут вести
По лекифам серебра кантовки.
*зловеще хохочет и исчезает*
t.modestova
На Иосифа Бродского похоже.
t.modestova
Впрочем, одну мысль там найти можно. Лирический герой (между которым и автором дистанции, в данном случае, нет вообще) очень хочет что-то положить "юным девам" на грудь. То ли что-то шелковое, то ли что-то кремоподобное, но всегда при этом белое. Даже не знаю, что сказал бы этому поводу Фрейд...
Уста Саурона
Для разнообразия, видимо, надо еще добавить. Вот это два месяца назад выложено:

Тридцать девятый фрагмент

Вижди, Рания, ночи цвета,
Их достойны цариц юбилеи,
Млечность горняя в кельхи слита,
Юнам дарствуют фавны лилеи.

Полнит замки арма божоле,
Хмель рубиновый нежно точится,
Мгла угодна ль беспечной юле,
Ничего, ничего не случится.

Гой меловый ли, нощный злодей –
Все пьяны, льют одесность фияды,
И юродные дщери блядей
Им соносят к амфорницам яды.
Впрочем, нет, пожалейте свой разум, не ищите смысл в клинической шизофазии.
Тема телефункена не раскрыта.
t.modestova
Вот зря вы так: «клиническая шизофазия»...
Это, между прочим, продуманный и новаторский стиль:
Яков ЕСЕПКИН - самая закрытая фигура в современной русской литературе. Имя писателя окутано тайной. Известно, что после выхода в самиздате его сборников "Готика в подземке" и "Классика", юного гения восторженно приветствовала советская провластная литературная элита. Между тем он всегда оставался кумиром андеграунда. Есепкина считали надеждой отечественной изящной словесности. Но официальным писателем "ночной певец" так и не стал. Несмотря на усилия в том числе профильных секретарей СП СССР, ни одно его произведение в Советском Союзе не было издано. Реформатор языка и поэтики ввел в русскую литературу жанровое определение готическая поэзия и оказался вне Системы. Сборники продолжали выходить в самиздате. На рубеже тысячелетий фрагменты из главной книги поэта-мистика "Космополис архаики" опубликовали российские альманахи, это вызвало волну восхищенных откликов в прессе. Есепкин согласился на несколько интервью. И вновь исчез. С годами "Космополис архаики" обрел негласный статус последней великой русскоязычной книги. Ее эстетическое звучание, внешняя мрачность претендуют на эталонное соответствие канонам избранного жанра. Сложное сублимированное письмо Есепкина (нарочито архаический тезаурус, лексические новации, тяжелая строфическая текстура) всегда ассоциировалось с изысканной художественной элитарностью, эмблемной символикой интеллектуальной литературы. Данное издание можно считать первым приближением к творчеству культового автора.
https://www.labirint.ru/books/683647/
Показать полностью
ЕСЕПКИН, Яков Ефимович Родился 17 июля 1957 года в гор. Мстиславле Могилёвской области БССР, ныне – Беларусь, в семье учителей (отец преподавал математику и слыл непререкаемым авторитетом республиканского масштаба в области точных наук, мать – преподаватель русского языка и литературы).

В раннем детстве проявил склонность к творчеству, особенно к рисованию и музыке, виртуозно копировал картины известных живописцев, однако оставил занятия музыкой и живописью. В школе отдавал предпочтение гуманитарным дисциплинам, литературный талант открылся рано, в возрасте 10-12 лет многократно становился лауреатом республиканских слётов-конкурсов юных поэтов и прозаиков. Окончил школу с золотой медалью, затем – Белорусский государственный университет. Серьёзную литературную работу начал в семнадцатилетнем возрасте, в возрасте двадцати лет написал книгу «Готика в подземке», её восторженно приветствовал Арс. Тарковский. Сборник вышел в самиздате, тогда же Яков Есепкин впервые обозначил жанр, в котором работает, дав ему определение – готическая поэзия. В 1978-м –1980-м г.г. в Минске и Москве опубликовал самиздатовские сборники «Классика», «Пир Алекто», «Народная потусторонняя жизнь». «Готика в подземке» и «Классика» рассматривались на заседаниях секретариата правления Союза писателей СССР. Советская писательская элита восприняла книги с воодушевлением, молодому писателю прочилось блестящее литературное будущее, но ни одна из работ не была официально издана. Осознав тщетность усилий (апология готической поэтики в СССР могла повлечь репрессии), ведущие советские литераторы предпочли отречься от автора-неформала. Началась андеграундная жизнь Есепкина, в период до 1993-го года в России и США вышли самиздатовские сборники «Перстень», «Патины», «Марс», «Палисандрия и Адонис», «Энергия (Космополис архаики)». После длительного перерыва в 2003-м году в Санкт-Петербурге была опубликована превьют-версия гланого произведения Есепкина «Космополис архаики», что вызвало шквал газетно-журнальных откликов. С 1981-го года писатель не появлялся на публике, это стало причиной возникновения множества мифов. В 2004-м году Яков Есепкин заочно (по наличествующим текстам) принят в Российский Союз писателей. В 2008-м году им завершена работа над легендарной готической сагой «Космополис архаики», которую литератор-мистик начал в возрасте девятнадцати лет. «Космополис архаики», опубликованный в Интернете весной 2009-го года, стал российской и мировой арт-сенсацией и буквально взорвал современную литературную ситуацию. Книга века, так «Космополис архаики» расценивается нонконформистской критикой, как и прочие андеграундные произведения Есепкина, до сих пор не издана, хотя мгновенно сделалась культовой в интеллектуальной художественной среде. Здесь впервые в полном объёме используется нововведенная архаическая лексика. Летом 2009-го года в «Life journal» появилось обращение Якова Есепкина к Президенту России Дмитрию Медведеву, по информации на интернет-сайтах создатель книги-сенсации заявил о прекращении литературной деятельности. В 2009-м году увидел свет сборник статей международных авторов «Великий «Космополис архаики» в Интернете».
Показать полностью
Понимаете... я преимущественно ориентируюсь не на то, что меня заставляют думать всякими способами, а на собственные впечатления.
Я сказала: шизофазия. Причем явная и длительная, уже несколько лет тянущаяся.
Вы можете говорить и думать, что хотите.

UPD. Поскольку я видела и читала заявления, которыми пиарили себя Виктор Телегин, Олег Рыбаченко, проф. Кутолин и Катя Зуева, у меня достаточно опыта, чтобы отделить мух от котлет.
t.modestova
Да не обращайте внимание, у меня просто чувство юмора такое))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть