Коллекции загружаются
#игры #рекомендую
Я плохо разбираюсь в игроведческом слэнге, поэтому затрудняюсь описать игру, которая скрасила мне несколько вечеров - God Of Weapons. Своими словами - есть ограниченное поле, вы бегаете по нему персонажем, вокруг вас нарождаются враги, которые атакуют ударами вблизи и дистанционными снарядами, ваша задача - убегать, уворачиваться и убивать этих врагов. Для этого у вас есть оружие, которое срабатывает само с определённым радиусом, периодичностью и т.д. Между забегами можно докупать новое оружие и вещи, увеличивающие ваши статы и статы оружия. Таких игрушек много, чем мне понравилась именно эта: - фэнтезийный сеттинг. Есть разные персонажи: рыцарь, маг, вор, варвар, вампир, жрица... Нет огнестрела, бластеров, бензопил и прочей фигни, вырывающейся из сеттинга. - неплохая графика. В отличие от хайпанувшей недавно игрушки про выживание вампира, здесь графика очень приятная и на неплохом уровне. У каждого перса свой скин. Враги тоже симпатично отрисованы. - уровни идут не исключительно по нарастающей. Здесь сессионка - 20 волн и всё, босс и победа или поражение. Прошел игру на первой сложности, открывается вторая. Всего 5 уровней сложности. Не можешь пройти на пятой сложности за мага, можно попробовать на четвёртой или ещё ниже, они всегда доступны. Одна катка занимает от получаса до часа. Проще оторвать себя от игры. - победил свои 20 волн, получил награду за победу. За эту награду можно покупать мета-развитие - новых персонажей открывать, новые профы у этих персонажей, новые шмотки в оружейной и т.д. Приятные элементы ролевой игры. - есть большой набор ачивок: пройти игру за каждый класс и каждую профу; пройти только посохами; пройти без смертей; набрать 50 скорости; убить 1000 врагов булавой и так далее. Можно бегать катки не ради именно прохождения, а ради закрытия ачивок. P.S. Баланс там хромает. Ножики - имба! 1 ноября 2023
4 |
ReFeRy
А, тогда ясно, я пиксельное как раз люблю, потому что хорошие ассоциации из детства, когда все было пиксельное) И деспот мне прям понравился процессом и всякими чемпионатами. Не, ну забавно же увидеть себя на доске лидеров и удивиться искренне) |
Кэй Трин
В моей памяти оно сохранилось не пиксельным. Тогда вообще на графику было наплевать, не было никаких сравнений графики Марио или Чип и Дейла с мультиками или фильмами. Просто играли. Потом графика развивалась постепенно и дошла до современного уровня, который радует глаз. |
ReFeRy
Меня реалистичная графика не всегда радует, там иногда зловещая долина та ещё, плюс баги веселят. Когда реалистичный гуль реалистично застревает в текстурке... То такое. Весь процесс погружения ломает. Поскольку я начинала с квестов Сьерры, ещё полутекстовых, и всяких doom, heretic, quake итд, то мне графика вот совсем не принципиальна. Нужен сюжет, норм процесс или два в одном. После пиксельных квестов все уже отлично идёт. Ну и после дума, да. |
Когда-то наиграл уйму часов в Crimson Lands. Но с тех пор как-то забросил.
|
Но называют это "в жанре vampire survivors" по первому представителю жанра. Смешно. Лет 15 назад я уже во что-то такое играл. |
Не, вампиры точно не прародители, это либо bullet hell, либо swarm survival, жанры уже названы.
|