Коллекции загружаются
#life_is
Я попробовал Lord of the Rings Online, и печаль сразила меня. Потому что - красиво, прикольно, но... но даже свитор не дошёл до светлой идеи "или ходи пешком, или плати реальные деньги за возможность купить маунт". И в целом доильные практики - очень и очень некузяво смотрятся. 13 ноября 2023
7 |
А вы что хотели в ммо играть и без доильных практик?
1 |
EnGhost, доилки разные бывают, ну.
Одно дело, когда за пэйволл убирают свистоперделки и элементы роскоши. А другое - когда базовые абилки, без которых игра становится унылым говном. Свитор тоже доит, но как-то там даже в былые годы не додумались за пэйволл засунуть МАУНТ. В плане саму абилку ими пользоваться. 2 |
Lados
Что лишь говорит о некомпетентности разработчиков Свитор, но им простительно, они же старая гвардия, которая ещё с подписочного типа начинала. Нормальные разработчики, давно уже даже за расширение инвентаря денег просят. |
EnGhost, то да, нонеча не то, что давеча, нонеча игры выдаивают в ноль.
Удивительно, что кто-то вообще соглашается в это играть. 1 |
Lados
Уже и не соглашаются. Но вопрос в том, что с современными затратами на производство игр, производить высокобюджетные блокбастеры становится тупо не выгодно. Потому и сыпятся почти все старые издательства. |
EnGhost, да сейчас почти ничего не выгодно, кроме мобильных дрочилок, имхо.
|
Помнится, когда я играла в него 10+ лет назад, маунт был ещё не за пейволлом. Но тогда там был механизм, что бесплатно играть можно только первые 14 дней.
|
Lados
Обрежут зарплаты художникам, аниматорам, постановщикам сцен, части проггеров, большую часть вообще на мороз отправят и станет норм. 1 |
EnGhost
Lados Уже и не соглашаются. Но вопрос в том, что с современными затратами на производство игр, производить высокобюджетные блокбастеры становится тупо не выгодно. Потому и сыпятся почти все старые издательства. Закономерный конец. |
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ
Тех кого отправляют на мороз от этого не легче. |
EnGhost
Lados ...и наймут новых "эффективных менеджеров", которые придумают еще больше доильных практик, хороших и разных.Обрежут зарплаты художникам, аниматорам, постановщикам сцен, части проггеров, большую часть вообще на мороз отправят и станет норм. Не устаю радоваться тому, что бросил играть примерно в районе второго Дума и вторых же Героев :-) 2 |
watcher125
Тут проблема в том, что уже сейчас доильные практики перевешивают игровой процесс. Не начнут их сворачивать, люди просто перестанут играть. Собственно это и происходит со схлопыванием рынка всех мультиплеерных игр. |
Lost-in-TARDIS
Показать полностью
Не в нулевые, в 10-е. Ну окей, давай так, Bungie и Destiny - за последние пару лет - продажа Сони, сокращение игровой базы по причине увеличения доната и падения качества контента. Riot Games - падение игровой базы (да, это в целом характерно для всего жанра моба), уменьшение денежных затрат на имиджевые проекты (вплоть до того, что в прошлом году к ЧМ-у они даже ролик не удосужились сделать) , смена системы монетизации, увеличение стоимости доната во всех валютах, снижение качества работы по поддержки своего основного проекта. Epic games и их Fornite и ответы о падении как аудитории так и покупок в фортнайте, вынужденное сокращение штата. Acti-blizz падение доходов и аудитории буквально во всём и в ВОВ, и в колдах, и в овервотче и т.д. О, можно ещё вспомнить отмены и закрытия почти всех онлайн проектов от Ubisoft, сообщение Sony о как минимум сложностях и затягивании процессов разработки своих 12 мультиплеерных игр (а местами слухи о отмене как минимум 6-ти из них, и пинок под за Джиму Райану как основному идеологу движения в сторону мультиплеера). Наконец-то движение в разработку новой ГТА от рокстарсов (чего бы не было, не падай продажи от очередных дополнений к мультиплееру ГТА5). И так далее. Идёт широкое сворачивание мультиплеера практически по всем направлениям. Нет, о полном отказе от него разумеется речи не идёт. |
watcher125
EnGhost Я на 5 цивилизации...и наймут новых "эффективных менеджеров", которые придумают еще больше доильных практик, хороших и разных. Не устаю радоваться тому, что бросил играть примерно в районе второго Дума и вторых же Героев :-) |
EnGhost
ИзУмРуДнАяФеЯсЯхАнТыВыМиГлАзАмИ Рынок игр перегрет, скоро прекратится накачка кредитами, всё посыпится.Тех кого отправляют на мороз от этого не легче. |
Если хочется играть в около-ммо, играйте в геншин: каждые 1,5 месяца новый патч с локациями, ивентами, продолжением сюжета и т.д.
|
FlcnLvr387, нет, спасибо, дрочильня с вайфу не интересует.
|
Lados
Ты удивишься, но большая часть геншина на самом деле не про это. Я бы сказала, что он пока даже менее про это, чем ФГО. Вполне себе рпга с сюжетом, очень большим открытым красивым миром, хорошей механикой и отличным геймдизайном открытого мира выше. Сюжет с озвучкой, как полагается, и пока вполне приятен и интересен, хоть я ещё далека от крайних на данный момент глав. (впрочем, я ещё со времен драгоняги люблю вопросики про людей, веру и богов) 1 |
Lost-in-TARDIS, как ни смешно, я в плане сюжета втюрился в Аллоды.
В тч как раз про веру и богов - оно очень прикольное |
Lados
Какие из? |
EnGhost, онлайн.
На подписке, конечно - я не столь богат, чтоб играть фритуплей. А ещё там очень классные энвироменты - и особенно ночью, я прям некоторые квесты только ночью и хожу, ибо сука КРАСИВО |
Lados
Хм, а про что оно вообще примерно? А то я ничего про Аллоды не знаю, кроме того, что это фэнтези. |
Lost-in-TARDIS, тебе спойлеры да или нет?
Показать полностью
Аллоды довольно странное фэнтази, скорее такой... маго-стимпанк? с астралом вместо космоса, по которому летают астральные корабли - я говорил, эстетика тут очень уникальная и этим цепляет. Есть Лига (типа Древнерусь) и Империя (типа-СССР), они находятся в контрах. Есть мир Сарнаут - куча разбросанных по Астралу островков-аллодов, каждый со своим населением, климатом и т.д. Некоторое время назад в борьбе с демонами погиб великий маг Тенсес и его самопожертвование каким-то образом дало всем абилку воскресать после смерти, если тело не очень повреждено (да, в этой игре возможность респавниться прописана в лор). Есть свои расы. У Лиги это люди, эльфы (довольно прикольный тейк, где они нимношк похожи на пре-Слаанеш элдари, но не злобных, вообще их официальная лор-страничка клевая имхо: https://allodso.fandom.com/ru/wiki/Эльфы) и гибберлинги (кодированные карело-финнами разумные хомяки, которые охуенно милые, трагичные и вообще-то крутые - так, именно они изобрели астральные корабли). У Империи - люди, орки (кодированные гопотой граждане с родоплеменным строем и довольно прикольными внутренними тёрками между вояками, шаманами и сторонниками большей встроенности в Империю) и мои любимые зэм (некроны здорового человека: https://allodsonlinecommunity.fandom.com/ru/wiki/Восставшие). Сначала история идёт чисто про знакомство с проблемами и текущими делами своей фракции, потом - конфликт между фракциями и основные понятия мира. Дальше с 40 уровня постепенно персонаж игрока оказывается в центре целого клубка божественных интриг, узнаёт секреты мироздания, что такое демоны и как в этом всём замешаны люди Очень много всяких отсылок - от русских народных сказок и советского кино до Матрицы. Сюжет а-ля Матрица на данный момент вообще мой самый любимый после сюжетки хомяков из стартовой локации. |