↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
18 ноября 2023
Aa Aa
#моё #писательское #вопрос

Думаю тут над механикой Потока из "Системы". У кого-нибудь есть идеи, как бы понерфить всякие -кинезы? Типа телекинеза, термокинеза, etc. Уже есть: ограничение дальности (оно на всю магию, связано с природой магов Потока); нелинейный рост затрат Потока (вплоть до упирания в стандартную мощность, завязанную на стандартную плотность Потока в целом; это всех касается, но маги-оживители менее ограничены, т.к. могут делать многокомпонентные заклятья). Но всё равно нужно как-то или понерфить, или усложнить простые манипуляции, чтобы сложные были более выгодны. Нет идей?

Для справки, магия Потока делится на три фундаментальных штуки: трансформация (буквально трансформируешь реал, в самом первом приближении - конвертируешь Поток в физическое явление); оживление (вытягиваешь проекцию идеи в реал, "офизичиваешь" её); трансфоживление (соединяешь идею и реальный объект). Последнее в этом контексте не интересует, т.к. процесс оч тонкий и в бою используется или топовыми магами, или прям специалистами-специалистами. А вот "сравнять" по эффективности трансформацию и оживление хочется. Да, для самых крутых (по меркам Земли) магов оживление уже само по себе круче (меньше ограничений, больше разнообразие эффектов, в т.ч. сайд-эффектов), но хочется подравнять и для обычных волшебников-работяг.

Фиксить всякие "почему маги не взрывают мозг взглядом" не надо, это уже пофикшено (не только дальностью). Скорее вопрос в том, как занерфить условных "кидателей камнями". Можно было бы добавить, что эти кидатели нерфятся наличием щитовых оживлений. Нерфятся, но можно взять в руки артефактные камни, которые не так уж сложно крафтить и запасать хоть тысячами. Далее, чем такой кидатель будет отличаться от человека с артефактным пистолетом? Дешевизной камней плюс он же мысленно пуляет плюс может больше мощщщщщи вогнать в броски, чем пистолет. Т.е. надо пофиксить "эффективную простоту" всяких бросков камнями и тому подобного. Но не убрать полностью - просто подравнять с магами-оживителями, что ли.
18 ноября 2023
4 комментариев из 30 (показать все)
Warro, ну конкретно Система - это, ну, система. В том числе "магами" там в узком или широком смысле являются уже и механизмы. И собирают Поток одни механизмы, используют - другие, фактически это ничем не отличается от того, что у нас в реале выгодней ставить гидроэлектростанции, чем производить долгое строительство ядерных реакторов, хотя и тем, и другим находится место. Впрочем, это ещё зависит от уровня "внедрения" Системы в мир. Зона, достаточно плотно занятая Системой, уже сталкивается с двумя проблемами:
1) Сбор Потока создаёт пустые от Потока зоны, что местами хорошо, но местами - отвратительно (ну как будто электричества нету в местности, ага).
2) Для многих высокотехнологичных... или высокомагичных, это как посмотреть, процессов (трансфоживление высших агентов или чего-то сравнимого с ними) нужна не просто высокая плотность Потока (это достигается накопителями), но и высокая плотность длительное время.
И вот тогда Система систематически переходит на генераторы. Что требует для создания и контроля более разумных агентов, более сложной системы контроля и балансировки - в общем, +N технологических уровней.

На Земле Система присутствует так себе (считай, одним условным городом), поэтому применяются не полноценные генераторы, а скорее механизмы, которые увеличивают КПД сбора Потока выше 100%, т.е. как бы "подгенерируют" во время сбора. Большее не требуется. Ну а в каком-нибудь Сердце Системы Поток регулируется на более фундаментальном уровне, там "чем-то вроде генератора" является сам мир в целом, что даёт плотность по умолчанию выше стандартной в миллионы раз. Но и потребление там соответствует, конечно.
Показать полностью
Очень интересно ө теперь с большим удовольствием прочитаю Систему. Понравилось переосмысления термина оживления в рамках магии Потока.
Матемаг
А камень у нас весом в 200 грамм будет разгоняться с такой мощностью до 100/3 м/с за какое время? Энергия на такой разгон - 1000/3 дж, далее делим энергию на мощу и получаем 1000/3/14700 секунд, или 0,02 секунды, или 200 мс. Хорошие прогеймеры в старик выдают 300 апм, или 5 действий в секунду, т.е. чисто по скорости реакции мы так не напулемётим, зато можно ещё кучу всяких штук успевать делать, вроде перемещения.
А вот и ограничение. В маленький снаряд, пока он идет по двухметровому треку рядом с телом, обычномаг не успеет влить энергию из-за неспособности отслеживать объект на такой скорости.
Вот если ту же мощность впихнуть в полуметровое зеркало - это уже серьезно будет.
Fluxius Secundus, я думал насчёт этого, тут дело скорее не в том, что "не успеет влить" - успеет, Поток даёт возможность, тебе не обязательно непрерывно думать о - можно спокойно поддерживать одну и ту же трансформацию на один и тот же объект. Дело скорее в том, чтобы этот объект щупать, т.к. никакой обратной связи по умолчанию нет. И в какой массы объект ты вливаешь кинетику и где ты его размещаешь - это над поддерживать отдельное оживление (не трансформацию, конечно). Не ахти какое, но ограничение.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть