Коллекции загружаются
#странное
Короче. Обсудим стандартные сюжетные повороты в романтических историях? Сразу дисклеймер. Я внизу собираюсь гнусно хихикать, но это не значит, что все эти повороты плохи. Как и все стандартные вещи, они плохи только при плохом исполнении. Для начала, герои. Он. Вне зависимости ни от чего, в 95% случаях главный герой любовной истории это мистер Дарси: Молчалив, интроверт, высок ростом, в меру мрачен, красив, богат, "спасает героиню от взбешенной лошади" (или чего там еще потребуется). Иногда также черноволос, токс, нарц, "задумчивый вампир" и Бетмен. Она. В зависимости от сюжета -- 2 основных типажа. 1. "Я лечила его своей любовью" Чистая душой, как свежий снег, милая, хрупкая и пахнет маргаритками, намного ниже ростом и довольно часто младше, чем главный герой. 2. "Наша любовь сжигала нас" Душа -- потемки, жгуче-привлекательная до зубовного скрежета. Прыгает в омут с головой, а иногда также с какого-нибудь живописного обрыва. Посоревнуется в количестве душевных травм с главным героем. Вопроса два. - Почему это так устойчиво? После Байрона не изобрели нового персонажа? Или это я плохо смотрела? - Знаете хорошие примеры, где есть серьезные отклонения от стандарта? Пожалуйста, скажите название и опишите кратко-кратко сюжет. 6 февраля в 21:01
3 |
У Цвейга в "Нетерпении сердца" был Антон Гофмиллер, вообще ни рыба, ни мясо... Никакой абсолютно, но тоже в герои лыра попал.
|
Марья Моревна (бой-баба) и Иван-царевич (редкий дурак, если бы ни зятья, хрен бы с чем справился). Понимаю, что не совсем романтическая история, но романтическая линия мягко говоря нестандартная))
|
Потому что туберкулёз оставил глубокие впечатления в европейской культуре))
|
Да дофига «нестандарта».
Например, «Ромео и Джульетта». Или «Анна Каренина». Или там «Бесприданница» Островского. 1 |