↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Scaverius
7 марта в 13:50
Aa Aa
#читая_1001_ночь #18+ #от_женщин_всё_зло #лютый_трэш #сказки_для_взрослых

В обшем, нашёл версию 1001 ночи "для взрослых". Никогда не читал взрослой версии. И да, это удивительное чтение. В общем жили были два брата - Шахрияр и Шахназам. И владели они почти всем Ближним Востоком, Персией и Средней Азией, потому что были сыновьями великого царя-завоевателя. И что самое удивительное, женаты они были на двух женщинах необычайной красоты и очень их любили. И вот собрался Шахназам на охоту, но вернулся раньше и увидел из кустов, как его жена вышла из гарема и куда-то пошла обернувшись покрывалом. Он тайно последовал за ней и увидел, что она идёт на половину рабов, потом говорит "о мой любимый как опостылел мне муж" какому-то негру-рабу, негр раздевает её, целует и ласкает и потом они ханимаются сексом, и она возвращается обратно. Ну короче Шахназам "вернулся с охоты" мрачный, убил неверную жену, убил раба, а на следующий день у него была запланирована встреча со старшим братом Шахрияром. И он приехал, но отказался объяснить причину своей печали. Несколько дней братья провели вместе, а потом Шахрияр уехал на охоту и тут Шахназам увидел, что жена Шахрияра куда-то идёт, завернувшись в покрывало. И она пришла на половину рабов и там открыла покрывало перед целой толпой негров-рабов и сказала "целуйте и ласкайте меня все" и легла с ними всеми. Шахназам конечно немало офигел от такого и сказал себе: "Думал я, что у меня горе, но у брата - это какая-то жесть" и немного повеселел, у него появился румянец. И тут Шахрияр приехал с охоты и увидел, что брат был печален и не ел и не пил ничего, а теперь у него налицо румянец, ест и пьёт и пристал к нему. В общем Шахназам сказал: "Умоляю, брат, могу рассказать тебе про причину грусти, но про причину румянца не могу хоть убей". Ну Шахрияр в общем сказал -"Хорошо". Шахназам ему возьми и брякни про свою неверную жену и её любовника. Но Шахрияр не унимается - "расскажи про причину румянца", Ну ок, не жалуйся, ну и младший братик старшему всё про его жену выложен. Офигел тут Шахрияр, но сказал, не поверю, пока сам не увижу. В обшем, притворился Шахрияр,что опять уехал на охоту и братья сели в засаде и всё повторилось и жена Шахрияра снова устроила гэнгбэнг. После этого сели они и Шахрияр такой: "Давай переоденемся в обычное платье и скроем свои лица и поедет путешествовать по свету, и не вернемся домой, пока не найдём того, с кем обошлись хуже, чем с нами обоими, ибо не найти нам покоя после всей той жести, которую мы видели". И они тут же переоделись, вышли из дворца Шахрияра через черный ход и поехали прочь. В общем, долго ли коротко ли, остановились они на какой-то поляне с ручьём на ночлег близ моря, вдруг услышали страшный шум и видят, что из моря поднимается какай-то черная скала. Ну братья не будь дураками, полезли на ближайшее дерево и спрятались в ветвях. И видят - это не скала, а огромный черный рогатый ифрит и в руках у него огромный сундук. Ифрит вышел из моря, сел под деревом, отпер сундук и оттуда вышла неописуемой красоты женщина. В общем, он сказал ей, что хочет по спать, положил её громадную голову ей на колени и уснул. Как только он уснул женщина аккуратно отложила голову в сторону встала и сказала: "Я вас прекрасно вижу, спускайтесь". Братья-цари не решались, тогда она сказала: "Сейчас разбужу ифрита и он вас убьёт". Они спустились и тогда она легла между рогов головы ифрита, обнажилась и сказала "вонзайте". Они стали говорить "ты первый", нет, "ты первый", а она такая: "Чего телитесь, давайте, а то разбужу ифрита и он вас убьёт". В общем, они возлегли с ней и "когда они кончили" (так дословно!) им захотелось узнать, в общем женщина произнесла длинный стих об извечном женском коварстве и неверности и объяснила, что ифрит похитил её перед свадьбой и лишил невинности и теперь она ему мстит. А потом она показала им свои перстни и там было 570 перстней и сказала - "это по числу любовников, с которыми я занималась сексом меж рогами головы ифрита" так что "перстни мне свои давайте, а то ифрита разбужу". В общем, отдали они перстни. Пошли братья-цари оттуда обратно, немало охренев от такого, и сказали: "Да, возможно нам не повезло, но ифриту этому еще во много раз хуже, чем нам". Братья простились, каждый поехал в свое царство, что было с Шахназамом нам неизвестно, но Шахрияр возвратился в свой дворец, предал неверную жену и рабов-прелюбодеев смерти, казнил еще до кучи слуг и служанок, которые "видели всё и не доложили" и короче стал кровавым поехавшим тираном. Он возненавидел женщин, брал их в жены на одну ночь и после ночи, удовлетворив себя ими, казнил. От этого царство его опустело и однажды когда царь сказал своему везиру (министру) "женщину хочу", то везир никого не нашёл и заплакал, т.к. думал, что поехавший тиран и его убьёт. А у везиря было две дочери - старшая Шахрезада и младшая Дуньязада (собственно еще девочка совсем). Ну и в общем, Шахрезада и говорит - выдай меня замуж за царя, не бойся, меня царь не убьёт. Просто пошли ко мне младшую сестру и пусть она скажет, что хочет сказку на ночь. И вот Шахрезада и Дуньязада пошли к царю, царь возлёг с Шахрезадой, а Дуньязада была там и ждала, когда взрослые закончат, чтобы попросить у Шахрезады сказку... Вот так Шахрезада и стала рассказывать свои знаменитые сказки.

И это только пролог. В общем, офигел я от этой истории, а дальше там еще много чего будет и что интересно "шах" в слове "шахрезада" от персидского слова "властелин", а "дунья" по-персидски - "мир". В общем Шахрезада+Дуньязада в переводе будет "властелин мира" (еще бы знать что такое "зада", скорее всего это "дочь"). И такого там полно, я просто персидского не знаю, всех отсылок не вижу. Но они есть. Вообще же интересно, насколько сильно средневековых персов волновала тема женской измены. Настолько, что была оказывается целая история, как один царь стал жестоким ублюдком из-за группового секса его неверной жены. Заодно понял откуда идёт поговорка "выросли рога". :)
7 марта в 13:50
17 комментариев
Эти сказки очень нудные. Особенно когда начинается "а вот что рассказал третий верблюд пятого брата десятого старика справа", а они там практически все такие.
Майя Таурус
Эти сказки очень нудные. Особенно когда начинается "а вот что рассказал третий верблюд пятого брата десятого старика справа", а они там практически все такие.

Ну нет, мне не нудные. Тем более там явно есть мифология какая-то, просто первоисточника этой мифологии я не знаю. А "история в истории" это классический приём. Еще "Хитопадеша" такое применяла. Но в целом я читаю и не понимаю, почему это называлось на английском "арабские сказки", там нет ничего арабского, скорее это персидские и возможно тюркские легенды на некоем арабском материале. По крайней мере имена там персидские.
Scaverius
Потому что были записаны в Каире, а там арабы в основном. Но это скорее сборная солянка со всего региона.
Походу детской версии у меня не было
У меня тоже детской версии не было. А взрослую ни разу не удалось прочитать последовательно. Именно на шантаже промеж рогов неизменно становилось скучно.
Оппа! А шо есть детская версия? 😲
Читала подростком. Все не осилила, но вроде скучно не было.
Сколько раз -- три? четыре? -- принималась читать последовательно, всегда ломалась на третьем, кажется, томе, где сплошные воинские подвиги: "войско выступило, бились они и порубили неверных псов (язычников, христиан, магов -- нужное вставить)". Особенно доставляет, конечно, когда врагом № 1 выступает старуха во главе войска.
По сравнению с этим эротика типа классификации женских органов по внешности и размерам -- просто прикольно. А выражение "это была ночь, которая не идет в счет ночей жизни" -- еще и глубоко...
Короче, интересное чтение.
t.modestova
я сломалась на сказках попугая.Не помню какой том, да и до них в основном пролистывала, поскольку душа жаждала приключений, а не занудной бытовухи кто с кем и как, и в каких позах.
Слушайте, в вашем изложении читать намного интереснее! Я вот не осилила всей этой цветастости восточной, а вы - прям огонь рассказываете) Хочу ишшо!
t.modestova
НА третьем? Вы герой!
palen
t.modestova
НА третьем? Вы герой!
*молча приосанилась*
palen
Слушайте, в вашем изложении читать намного интереснее! Я вот не осилила всей этой цветастости восточной, а вы - прям огонь рассказываете) Хочу ишшо!

Я могу и еще, но там дальше где-то до носильщика скучно. Сейчас я читаю историю с носильщиком, вот она интересная, правда я бы на месте носильщика никогда не пошёл в дом "с тремя очень красивыми женщинами", поскольку там легко просто оказаться в рабстве или отправится на тот свет, что собственно с ним почти и произошло (правда её я пока не дочитал).
Scaverius
В общем, я буду ждать)
Википедия пишет:
Шахереза́да ... В переводе со среднеперсидского означает «свободная горожанка» или «благородная горожанка» — от «шахр» («город, область или держава» — от древнеперсидского «хшатра»: «власть, сатрапия или держава») и «азад» («свободный» либо представитель сословия «азадан», аналога дворянства во времена Сасанидов
watcher125 Онлайн
Мой хедканон, что все эти сказки рассказывала друг другу беднота, у которой нет и не предвидится денег на калым, и кроме коз ничего в жизни не светит. Потому они чуть менее, чем все вокруг одной темы и вертятся.
третьем, кажется, томе
у меня было всего два, может избранные? (и все были достаточно разными, по крайней мере по воспоминаниям)
watcher125
Вот несогласна.
Думаю, такое в любом гареме могли рассказывать.
Дамы и посейчас в тесном женском кругу такое порасскажут про интим, что хоть стой, хоть падай -- ввиду предельной откровенности. А сказку сказать и не приврать -- вообще грех.

Только держа в уме всю 1000 и 1 ночь, понимаешь, что детали описания похорон руса-викинга в путевых записках Ибн-Фадлана (в полном, неурезанном варианте) -- как раз модные украшения, выдумки для завлекательности. Европейцы про большеухих, безголовых и одноногих чужеземцев врали, а арабы -- про эротические обычаи немытых варваров. Кому что интересно: "Вызывает антирес и такой ишо разрез: как у вас там ходют бабы — в панталонах али без?"
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть