↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
M J Jason
18 марта в 14:52
Aa Aa
#писательское

Короче
Я опять раздумываю над экшн-сценами.

Мне теперь кажется, что есть три основных подхода в зависимости от желаемого эффекта (которые комбинируются). Привожу примеры из фильмов, но в книжках то же самое.

1) «Магия». Когда реализм уходит, а взамен появляется эстетика.
Тут могут быть невероятные прыжки, отточенные движения, метафоры, магия в форме цветов сакуры, красивый и бескомпромиссный cgi. Иногда чувствуется большое влияние восточных фильмов.
Примеры.
Матрица, Убить Билла, Человек-Паук Сема Рейми, Марвел (но не во всех фильмах)

2) «Эмоции». Когда весь экшн построен на впечатлении от персонажей — и почти не важно, что они делают. Каким-то образом злодеи умудряются нас напугать одним только взглядом, вся сцена это растянутый саспенс перед столкновением.
Примеры: мультфильмы Диснея

3) «Опасность». Когда появляется напрягающее чувство человеческой хрупкости. Большое внимание весу, инерции, силе ударов, звуковым эффектам. Должно появляться чувство, что «один удар/выстрел и все».
Примеры: военные фильмы, Борн, Джеймс Бонд с Дениэлом Крейгом.

Еще занятно, что в последнее время элементы третьего подхода появляются тут и там, почти везде. Даже книжки про Гарри Поттера, как ни странно, склонялись к нему — хотя в фильмах этого нет. (Поэтому, кстати, там работала такая на первый взгляд странная система с небольшим количеством заклятий).

Что думаете? Какой стиль предпочитаете писать? Какой вам нравится?
18 марта в 14:52
2 комментариев из 30 (показать все)
Asteroid
Не
Ну просто подумай
Если даже просто стоять и упасть на стену затылком будет неприятно
А так с двойным весом и силой - такое

А ты что предлагаешь?
M J Jason
упасть на стену затылком будет неприятно
А он дурак и голову не подожмет?

А ты что предлагаешь
Смотри гайды. В наши дни и не знать про гугл...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть