Коллекции загружаются
#иановости
Ладно, Гоблин Пучков пиарил Смуту до её выхода. Это понять можно. Но он уже после её выхода, когда стало ясно - что это за продукт жизнедеятельности, оправдывает её. Причём, прямо он ничего не говорит. Потому что понимает - это социальное харакири. Но зато всех критиков иносказательно обозвал тупыми, кидающимися гавном хейтерами. Очень издалека, так обозвал. А самое смешное - сравнил Смуту с Киберпанком, с намёком, типа, и эту игру доведут до ума. Это такой позор. Где Смута, и где Киберпанк. 25 апреля в 21:31
|
C17H19NO3
> Где Смута, и где Киберпанк. Так в том и проблема, что это плохие, кривые и технически косые, но игры. В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов». Причем, кмк, релизная Смвта от своего дизайн-документа отстоит куда дальше, чем релизный Кибербаг от своих обещаний"W piezdze kurwa" (Ц) какой-то из разрабов Киберпанка в ответ на тупой вопрос в сообществе в Стиме А ведь казалось бы, люди должны бы ещё помнить совсем недавние релизы No Man's Sky, Fallout 76, ПЦ-порт Batman AK, Redfall, Back 4 Blood, ME Andromeda и далее по списку. Причём ведь всё перечисленное не от каких-то ноунеймов, которым "отвалили казённых лямов во имя поддержки отечественного геймдева" — а от вполне именитых студий, с вполне трезвыми издателями. |
AndreySolo
> Какое, пардон, в Суете геймплейное ядро? Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем. Если сравнивать, например, с третьим Ведьмаком — разница в качестве проработки очевидна, но геймплейное ядро и там и там практически идентичное. На всякий случай сложностей с чтением и пониманием: это не значит, будто бы Смута такая же качественная, как третий Ведьмак; это значит, что геймплейное ядро (совокупность принципиальных механик, лежащих в основе геймплейного цикла) у них одинаковое. > В Смуте же игры, по факту, нет, есть косая и убегая заготовка уровня знаменитого «грабежа корованов». "Игры по факту нет" — например, в The Day Before. Как говорится, почувствуйте разницу в сравнении. 2 |
Сочетание диалоговой (выбор реплик с вариативностью исходов), ролевой (экипировка и прокачка) и боевой (ближний бой от третьего лица по принципу "атака-блок-уворот") систем. 1) Касательно диалоговой системы - выбор реплик дается, условно, один раз из десяти. Зачастую это знаменитая дихотомия между "дать леща/сломать колени". Якобы, какие-то последствия это дает в итоговых слайдах, хотя тоже непонятно, какие именно диалоги, насколько это важно, где точки невозрата и прочее «На земле» все равно результат не меняется, см., например, поляков на постоялом дворе, квест с разборками с немецкими наемниками или квест с купцами, не дававшими денег на ополчение — все равно, так и так драться.2) За систему прокачки говорить не буду — она, конечно, своеобразная, но, допустим, есть. А вот экипировка… Во-первых, когда человек на то ли 7, то ли 10 час игры только понимает, что, оказывается, оружие можно заменять новым… Во-вторых, что касается образов, которые меняют, по идее, броню и набор оружия… По поводу брони - что стрельцу в кафтане, что ратнику в юшмане наваливают примерно одинаково, то есть, за вычетом боссов — примерно никак. Оружие - практически одинаковое (по крайней мере, сам набор из короткого/длинного/дальнобойного). лда и по характеристикам оно не бог весть как отличается. 3) Опять же, боевая система. Большинство боев — один против толпы. Эффективного инструмента контроля толпы — скилла ли, оружия ли, маневра — нет. Спасают только тупость ботов, которые часто не реализуют численное преимущество и, порой, стан ГГ, и отчасти фиговая регистрация попаданий (да, тут у обзорщиков эффект Пекинхэма — они ругаются на железобетонных ботов, которых не пробить, но я сам видел на нескольких стримах, как по Юрию попадали, анимация соответствующая проигрывалась, а урона не было). Но в целом — просто рандом. Вот повезет с ботами, загонишь их в стан и нашинкуешь в капусту, пока их коллеги считают сорок. Не повезет — тебя загонят в стан и порежут на лоскуты Те же удары до выхода из диалога — во-первых, встречаются повсеместно, т. е. это не баг, а фича, во-вторых, резко смещают баланс боев, особенно с боссами, да и с обычными противниками, с учетом стана, не все так однозначно Ну и, как бы, если все, что в игре есть, плохо и сыро настолько, что нужно просто заново переделывать (в чем я согласен с Астероидом), то есть, по факту, по новой делать игру, то можно ли говорить, что игра есть? Я считаю, что нет. 1 |
AndreySolo, но графоний природы, он красивый! Получается, заново не всё:)
|
Матемаг
AndreySolo, но графоний природы, он красивый! Получается, заново не всё:) Ок, да. Хотя еще вопрос, как локи будут рабоатть после переделокА вообще, ортносительно что КримСэндвича, что Гобли - вот мне интересно, они вроде не последний хрен без соли доедают, так зачем нужно было вписываться в булдняк, пирая это? Оно ведь заранее выглядело как провал |
AndreySolo
...так зачем нужно было вписываться в булдняк, пирая это? Оно ведь заранее выглядело как провал Опишу, как я это понимаю.Ты видишь купающуюся в навозной луже свинью и думаешь: "Как же так можно? Она же не отмоется!". А свинья ничего не думает, она удовольствие получает. День, когда Гоблин за деньги вписался в блудняк, у него считается удачным - и блудняк, и деньги разом! 1 |