↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
EnniNova
25 июня в 18:45
Aa Aa
#микроскоп_5 #конкурсы_на_фанфиксе #болталка
Это только работы на конкурсе микроскопические, но сам конкурс широк и могуч, весел и интересен. По крайней мере, мы в силах сделать его таким. Давайте это обсудим. Ну или просто поболтаем.

Никаких правил. Почти. Культурно, вежливо и весело болтаем обо всем на свете, но в основном о замечательном и любимом конкурсе Микроскоп 5
25 июня в 18:45
653 комментариев из 660
Всем привет!)
У моих птичек теперь есть обложечка))
De La Soul
Спасибо!!!)
Viara species
Всегда пожалуйста)
У меня теперь это одна из любимых частей конкурсов - раздавать авторам после деанона понравившиеся нейроартики 🤩
De La Soul
навык работы с нейросетью - что-то на инопланетном! круто ^^

я тут как-то докопалась до плотвы с просьбой изобразить мне скачущих, держась за руки, по полянке с цветочками Гарри и Лорда... еще змею просила. и получила прям рассказ в картинках хД Могу попробовать принести этот шЫдевр)
Я хотел, но ниасилил
Шел однажды Гарри Поттер по Запретному лесу, увидел грибочек и надпись на нем "съешь меня!". Ну он и съел. И дальше пошел. Смотрит, а рядом ещё один Гарри идёт!

Взял он его за руку и дальше по лесу вместе они поскакали. Вдруг один Гарри превратился в змею и уполз! Второй Гарри растерялся, заозирался по сторонам...

А первый Гарри-змея смотрит на него из-за дерева и хихикает. Взял первый Гарри и пожелтел вдруг, лицо на морде вырастил - один в один Волдеморт. А первый Гарри все стоит, ищет пропажу.

Ну и превратился второй Гарри-змея в Волдеморта целиком. Увидел его Гарри, обрадовался, схватил за руку и дальше в компании по полянке поскакал.

Тут вдруг навстречу им ещё один Волдеморт! Первый Гарри-змея-Волдеморт обрадовался, побежал к нему, обнял.

А потом они вдвоем обратно к Гарри побежали, не бросать же растеряшку.

И поскакали они по полянке все вместе. Прямо в Святого Мунго...
Показать полностью
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Какой укур, ахахах)))
Лиза Пинская
Ви таки шо курили?
Stasya R
ага)))))) плотва расстаралась! ну и я тоже)
Не пишется чертов гет( Точнее, вылазит за 5к знаков(
Хэлен
только Яву!)
Кстати, я заметила, что в малый объём текста проще укладываться, когда пишешь с телефона. У меня так всегда, если пишу в заметках. Ощущение, что уже за 5 кб перевалила, а перенесу текст на фанфикс, гляну - и там 3-4 всего. Так что вот такой лайфхак, может, кому бесполезный, а кому и полезный.
De La Soul
надо взять на заметку... Хотя с телефона писать ужасно не люблю. Но сейчас я с болью и мукой резала от 6кб до 5ти по живому и стрОдала, а с телефона, наверное, сразу бы поленилась расписываться.
Я уже боюсь участвовать в конкурсах миников. Потому что у меня всегда получаются первые главы, перерастающие в эскимо на палочке
Лиза Пинская
И тебя, Гарри, вылечат, и тебя, Волди, вылечат. И меня вылечат😂
Ellinor Jinn
точно...)))
И я приползла)) Не знаю, доползу ли до конкурса, но хотелось бы)
Кэй Трин Онлайн
Приползла полуоргом, воодушевляюще машу помпонами всем, кто хочет добежать.
Margarido
Не пишется чертов гет( Точнее, вылазит за 5к знаков(
Быстренько.
I like to moved moved…
Сунул, вынул и бежать. Вот и 3 Кб миник.
Торговец твилечками
2 кб хватит за глаза
*тихонечко пристраивается в уголочке* я только посидеть, подремать после работы, мона?
Хэлен
Я хотел, но ниасилил
Чего ты опять ниасилил ? На микроскоп не написала что ли? Так пиши!))
Скарамар
*тихонечко пристраивается в уголочке* я только посидеть, подремать после работы, мона?
У тебя, небось, полный комплект уже. Ты на дедлайне не бегала. Время было.
EnniNova
Так ниче не пишется давно
Вот прям вообще ничего
Хэлен
EnniNova
Так ниче не пишется давно
Вот прям вообще ничего
Не пишется?. Я же каждые два дня читаю то, сто у тебя (не)пишется.
EnniNova
Я тя умоляю!
Я не выкладываю текст, пока хотя бы полметра нет.
Я вон даже вычитать не могу уже написанное...
EnniNova
Скарамар
У тебя, небось, полный комплект уже. Ты на дедлайне не бегала. Время было.
У меня лапки *хнык*
Микроскоп - любимый формат)
Я мысленно уже частично в грядущих "печеньках темной стороны" и "леденящем кровь" хД и что такого, что они в октябре, а сейчас июнь? ^^ надеюсь, на них что-нибудь напишу. и начитаюсь ^^
А я жду, когда выложат правила Инь-Ян, любопытный формат, вроде ещё не было такого.
И продумываю детали конкурса, который хочу сама организовать на будущий год. С моей командой единомышленников. Мы уже прописали правила. Остались некоторые нюансы.
Хэлен
EnniNova
Я тя умоляю!
Я не выкладываю текст, пока хотя бы полметра нет.
Я вон даже вычитать не могу уже написанное...
Хочешь, я вычитаю)) *с надеждой заглядывает в глаза, предвкушая эксклюзив*
А между тем где-то рядом тихонько идут чл и Ундервуд.
EnniNova
они как-то особо не отсвечивают, мне кажется... хотя вон висят сбоку.
Надо бы мне родить помпон и помахать им
EnniNova
А между тем где-то рядом тихонько идут чл и Ундервуд.

Даа(( И там тишинаааа...
Эх, хороший конкурс, но никак мне не уложиться в размер. Не идут у меня Миники. Зато в следующей попаду)
De La Soul
Ура! У мои сверхов теперь есть обложка. Спасибо тебе большое.
Начатый миник грозит сделаться мидиком. Ы-ы. Но утрамбовывать слова не буду, нельзя((
Увидела болталку - подумала, что профукала дедлайн :D
Добрый вечер! Очень давно не читала конкурсы. С удовольствием присоединяюсь к чату.
Мария Малькрит
Добрый вечер! Очень давно не читала конкурсы. С удовольствием присоединяюсь к чату.

Добро пожаловать)) Новым читателям всегда рады))
Psalivera
Увидела болталку - подумала, что профукала дедлайн :D
Лучше раньше, чем позже!)) мы тут уже болтаем помаленьку.
Мария Малькрит
Очень хорошо, просто замечательно.
Я вернулась с прогулки, у меня отваливается вообще все, но это было невероятно.
Жду дня доработки, чтобы поправить мелочи, которые мне мозолят глаза, и наконец со спокойной душой встретить начало микроскопа.
А у меня набежало 6 КБ! Уууу! Но уж это-то я сокращу! И так последняя завалящая идейка!

В прошлые разы целые биографии в 5 КБ укладывала без проблем! А тут... эпизодик!
А я опять буду ныть в обратную сторону)) У меня острый приступ Хемингуэя — истории рассказываются одной фразой.
Мряу Пушистая
А я опять буду ныть в обратную сторону)) У меня острый приступ Хемингуэя — истории рассказываются одной фразой.

Круто же!
мисс Элинор
Круто, но они тоже в формат Микроскопа не лезут, просто с другой стороны)
Помню, я на позапрошлый микроскоп тоже мучилась, сокращая тексты, а на этот вообще никаких проблем не возникло, даже сокращать не пришлось. Либо тексты такие сами по себе оказались, либо даже не знаю.
Мряу Пушистая
мисс Элинор
Круто, но они тоже в формат Микроскопа не лезут, просто с другой стороны)

Эх((( Я и забыла((
У меня теперь висит парочка текстов, которые нужно для микроскопа делить на два, а то и на три... хД а главное, они мне очень нравятся и резать их я не хочу! будут лежать... ждать хз чего
De La Soul, значит, отточили перо... и мастерство))
Лиза Пинская
У меня теперь висит парочка текстов, которые нужно для микроскопа делить на два, а то и на три... хД а главное, они мне очень нравятся и резать их я не хочу! будут лежать... ждать хз чего

Лигу! Туда можно всё!
Не знаю, что писать. Идей нету ни одной. Кончились после первой, да и та такая себе. 😳
мисс Элинор
Хотелось бы верить)
Я сейчас представила, а если бы существовал ещё конкурс миди- и макси-работ? Этакая противоположность микроскопа. Для меня это точно оказалось бы сложнее.
De La Soul, миди и макси есть на Лиге же) И Ундервуд вон идёт...
Ура! У меня теперь 5 КБ! Пойду отправлю))
мисс Элинор
Да, про Лигу я помню) И так надеюсь на будущий год написать что-то крупное.
De La Soul
мисс Элинор
Да, про Лигу я помню) И так надеюсь на будущий год написать что-то крупное.

Я тоже)) Главное, вовремя определиться и написать заранее, чтоб запланированный мини на стал мидиком. А то у нас так в прошлый раз два миди образовалось... Мой единоличный и наш с Файри.
мисс Элинор
никогда в лиге не участвовала хД
до сих пор пишем "мини" с Джейн... на вальпургиевых рыцарей 21го что-ли года начали. сие еще не дописано (по моей вине по больше части), там сейчас дай бог четверть. глав на 10-12... хД
Лиза Пинская
мисс Элинор
никогда в лиге не участвовала хД

Можно начать))
мисс Элинор
страшно! вдруг подведу?..
Я до сих пор думаю, как мне повезло, что меня на Лигу позвали. Это был классный движ.
смотрю пост ar neamhni от 24 числа, сколько работ по микроскопу принесли. интересно, больше стало?
Лиза Пинская
мисс Элинор
страшно! вдруг подведу?..

Да ну, такой классный автор!
Мряу Пушистая
*потирает крылышки, предвкушая обзоры*
Лиза Пинская
смотрю пост ar neamhni от 24 числа, сколько работ по микроскопу принесли. интересно, больше стало?

Стало-стало. Только что отправила, теперь сижу, думаю - ай фигнюшка, такие шикарные идеи были, а вышла только эта((
мисс Элинор
классный, но очень тормозной!)))))) если волну поймала - могу сутками строчить. если нет... упс... фиг что закончу.
мисс Элинор
Лиза Пинская
думаю - ай фигнюшка, такие шикарные идеи были, а вышла только эта((
каждый раз так думаю, когда что-нибудь дописываю/отправляю...)
Лиза Пинская
мисс Элинор
классный, но очень тормозной!)))))) если волну поймала - могу сутками строчить. если нет... упс... фиг что закончу.

Это надо просто заранее подготовиться)))
Лиза Пинская
мисс Элинор
каждый раз так думаю, когда что-нибудь дописываю/отправляю...)

А я не всегда) Иногда просто ни о чём уже не думаю, отправить бы и спааать. А тут задумалась) Да поздно! На Микроскоп-то хочется))
мисс Элинор
Это надо просто заранее подготовиться)))
тоже вариант!) благо, спокойно могу месяцами не публиковать написанное, если его уже прочла моя любимая бета и свое мнение сказала) у меня так с "трудностями реформизма" было. мы о них забыли почти на год хД потом все-таки выложила.
Не представляю, как можно сокращать. Как-то писал на конкурс (в другом месте), чувствовал, что получится «под крышку», даже имена выбрал покороче, на всякий случай. Но сокращать, если бы не уложился, не представляю. Расширить что-то, ещё можно было бы, но не сократить.
De La Soul
Я до сих пор думаю, как мне повезло, что меня на Лигу позвали. Это был классный движ.
Это нам повезло, что ты согласилась.
Лиза Пинская
мисс Элинор
тоже вариант!) благо, спокойно могу месяцами не публиковать написанное, если его уже прочла моя любимая бета и свое мнение сказала) у меня так с "трудностями реформизма" было. мы о них забыли почти на год хД потом все-таки выложила.

Ахах, бывает)) Я надеюсь в этом году подготовиться))
Торговец твилечками
Смотря что сокращать) вот я, например, люблю длинные цветистые фразы... Их можно и порезать немного без великих потерь 😆
Всем привет! А я написала Микроскоп полтора месяца назад, сижу жду теперь) хотела почитать Дедлайн, пока жду, но реал поглотил. Надеюсь, что с Микроскопом проще будет вычленить время
Торговец твилечками
Не представляю, как можно сокращать. Как-то писал на конкурс (в другом месте), чувствовал, что получится «под крышку», даже имена выбрал покороче, на всякий случай. Но сокращать, если бы не уложился, не представляю. Расширить что-то, ещё можно было бы, но не сократить.

Сокращение бывает разное)) Одну идею я вот сейчас начала писать и сразу отмела. Там много событий, персонажей нарисовалось, большая история. А вот тот, что в итоге отправила - там события и мысли сокращать не надо было. Чтоб сделать из шести КБ пять, надо было просто переиначить несколько фраз, чтоб на выражение мысли потратить меньше слов. Иногда так даже лучше и выразительнее получается.
Vodolei_chik
Всем привет! А я написала Микроскоп полтора месяца назад, сижу жду теперь) хотела почитать Дедлайн, пока жду, но реал поглотил. Надеюсь, что с Микроскопом проще будет вычленить время

Ура! Отличного Микроскопа, чудесный читатель и автор))
мисс Элинор
Спасибо *_* взаимно)
NAD
De La Soul
Это нам повезло, что ты согласилась.
Сойдёмся на том, что нам всем повезло и мы классные 😍
*по-бетски злопыхает*
Уууу, почему нельзя взять и поправить описание, уууу...
Viara species
рядом попылаю...
Хочу в холодильнике жить! Семь вечера, на градусника +30, сдохнуть можно от этой жары, блин((
Ну что тут скажешь... буду ждать выкладки работ с нетерпением. Помнится, на прошлом Микроскопе было множество хороших текстов. И с тех пор я успел окончательно увериться, что формат микрорассказа имеет особое очарование. Хочу пожелать всем участвующим побольше просмотров и комментариев!
Я на микроскоп почти наверняка не пойду.
Я все время гуляю, накатать пять Кб я, может, и смогла бы, но ведь еще отзывы, на которые надо отвечать, не хочу об этом в Париже думать.
Хотя если вдохновение нахлынет - спорить с ним не буду, конечно.
Лиза Пинская
Вот почему бете не дают доступ к шапке?!
Боятся, что пакостная бета все испортит? Так все обиженные беты мстят через текст, зачем им шапка?
Боятся, что будут метками баловаться? Так автору глаза на что?
А то начинается:
"У вас ошибка в саммари, поставьте, пожалуйста, запятую между..."
"Вот вам готовое саммари с расставленными запятыми..."
"Вы его менять вообще собираетесь?!"
Viara species
"Вы его менять вообще собираетесь?!"
о, как знакомо)))
Viara species
ага, возьмет и напортит. и вообще - ишь, знай свое вспомогательное место и не мельтеши *бубнит* а в ситуации, если автор с сайта уходит, а бета осталась, еще лучше. даже заморозку сразу не воткнуть или ссыль в шапке не дать, куда читателям идти...
Все еще надеюсь. Хотю, я очень хотю. Микроскоп, жди меня. Вот щас посплю маленько...
И снова по-бетски злопыхаю.
Захожу в фик - а его, оказывается, уже успели снова отправить на рассмотрение и получить на доработку.
Ну я же скажу, когда все будет готово и можно будет отправлять.
Если пока не сказала - значит, еще не закончила работу.
Откуда вот эта святая уверенность, что если я сделала три правки и вышла из текста, то все пучком?
Автору лишний стресс от возвращения на доработку, мне лишний стресс. Зачем так делать?
Не в первый раз уже...
*уже не злопыхает, а просто орет матом*
Viara species
Повторно отправили на доработку? Много ошибок, видимо.
De La Soul
Нет.
Повторно отправили на рассмотрение, текст ПРИНЯЛИ на конкурс, а там все еще те ошибки, которые я пока не успела исправить, и та самая ОШИБКА В САММАРИ.
*плачет*
Скарамар
о, как знакомо)))
понимающе подмигивает
Торговец твилечками
понимающе подмигивает
мурр))
Когда второй автор отправляет фик на рассмотрение без твоей отмашки - это уже карма...
Это еще ничего. На фигбуке я раза четыре правила текст, один и тот же, а автор откатывал его к начальной версии и каждый раз трогательно извинялся
*уныло*
Прости, Микроскоп. Не в этот раз!

До чего красивая идея, но такая неподъемная матчасть, что караул.
(
Агнета Блоссом
Аж заинтриговали!
Ellinor Jinn
Очень хотелось успеть. Но не выйдет, остались сутки с хвостиком, а недопиленные 3 КБ - это скучно.
Нет уж, делать - так хорошо.
Кэй Трин Онлайн
Агнета Блоссом
Эх:( плакаю! Но, может, вдохновение подвалит ещё?
Stasya R Онлайн
А я сдох от жары. Не могу писать в таком состоянии от слова "совсем".
Господамы, есть вопрос…
У меня наличествует дописанный, вычитанный и выглаженный фик. Он оказался традиционно мелким и вообще для «Микроскопа» предназначен не был. А потом я цепанула взглядом даты приема работ и погрязла в размышлениях — нести али не нести?
Ice Plane
а почему же нет?
Stasya R
у нас тоже тридцатку обещают
Ellinor Jinn
Ice Plane
а почему же нет?
Да полезли сомнения, которых обычно не возникает. Фандом-де слишком палевный, текст-де написан так, что без знания канона читать бесполезно — что потенциальные обзорщики будут писать?
Ice Plane
Да у многих фэндом палевный) Я уже не парюсь на сей счёт) (мне Энни со Стартреком сразу вспоминается) 😄
Можно сделать краткую выжимку для незнакомых с каноном
Viara species
блин, торопыжки какие... Я только теперь столкнулась с правками прямо на сайте, много лет что отправляла правки, что получала вордфайликом. И вот от преждевременной публикации это точно бережет...
Ice Plane
как потенциальный обзорщик могу сказать, что нескольких строк для уточнения самого важного в "от автора" и фандомной вики обычно достаточно, чтобы незнание канона не помешало прочесть и оценить конкурсный текст)
Ice Plane
Да, на мой взгляд, на конкурсы надо что-то ближе к «как ориджам» нести, если это не специализированный раздел по одному фэндому. Читают конкурсы для удовольствия, а не чтобы дурак дураком. Впрочем у микроскопических работ есть одно преимущество, они мучают читателя не долго.
Кэй Трин
Вот такого, чтобы прям вдохновение - нету. Идеи-то есть, но это будет не так красиво, как авторы-дедлайнеры принесли.
Планку подняли, раздразнили аппетит, эх!
Агнета Блоссом
это будет не так красиво, как авторы-дедлайнеры принесли
*смотрит на свой микроабсурд и вздыхает - и где она, красота неописуемая?*
Лиза Пинская
Э-э, вот вы нипанимаити, как эта вот матчасть затягивает!!!
Вот шерстишь эту матчасть - и ещё охота!
И в процессе понимаешь, что ты... может, и не дурак, но вот тут - нибелмеса, а оно ж интересное!!!
Торговец твилечками
Говорю ж, фик изначально писался не для конкурса. А потому, увы, ему до какориджа как пешком до Луны.
Впрочем, мне в равной степени не привыкать к отсутствию фидбека и к "Афтар, шта ита такое?"))
Скарамар
Несите-несите.
Я вот сейчас пойму, что слона необязательно глотать целиком, и принесу, может быть, хоть кусочек.
Ice Plane
Несите!
Вон на дедлайн автор принес же Вардхаммер, и ничего, все поняли, что оно забавное и интересное, что ещё нужно, собсно?!
Агнета Блоссом
меня редко затягивает, бесконечно шерстить вдоль и поперек я люблю только ГП хД что не мешает мне на конкурсах знакомиться с чем-то новым, правда)
Ice Plane
Ellinor Jinn
Да полезли сомнения, которых обычно не возникает. Фандом-де слишком палевный, текст-де написан так, что без знания канона читать бесполезно — что потенциальные обзорщики будут писать?
Это уж обзорщиков проблема)*подозревает, кому именно этот текст попадет, потому что закон подлости и т.д.)))* Это же вызов! А как обзорим на редкой птице? 😏
Ellinor Jinn
Ice Plane
Да у многих фэндом палевный) Я уже не парюсь на сей счёт) (мне Энни со Стартреком сразу вспоминается) 😄
Можно сделать краткую выжимку для незнакомых с каноном
Ей, а чего сразу Стартрек? Да его уже все выучили по моим фикам! В том и задача стоит😅😎
EnniNova
Ellinor Jinn
Ей, а чего сразу Стартрек? Да его уже все выучили по моим фикам! В том и задача стоит😅😎
Поставлю себе такую же задачу на Изумрудный город.)
Просто скажу, что для того чтобы затянуло, нужен баланс понятного и непонятного. Если непонятно всё, простой читатель в вики вряд ли полезет.
А обзорщики это почти профессия, тут хочешь или не хочешь, но обозревай.
Viara species
И снова по-бетски злопыхаю.
Захожу в фик - а его, оказывается, уже успели снова отправить на рассмотрение и получить на доработку.
Ну я же скажу, когда все будет готово и можно будет отправлять.
Если пока не скахала - значит, еще не закончила работу.
Откуда вот эта святая уверенность, что если я сделала три правки и вышла из текста, то все пучком?
Автору лишний стресс от возвращения на доработку, мне лишний стресс. Зачем так делать?
Не в первый раз уже...

Вот поэтому я если и пишу/перевожу, то в одиночку.)
Считаю, что моё читать без знания канона можно будет легко, но это не отменяет того, что фандомы никому не сдались и многие пройдут мимо, даже не открыв. Но я не могу винить за это людей. Трудно заставлять себя читать то, что не вызывает интереса, да и зачем? Это даже не работа, за которую платят, а в рамках хобби. Никто не обязан. Так что буду сидеть в одиночестве и грустно подглядывать на всё веселье со стороны. Но всё ещё не могу отказаться от микроскопа.
De La Soul
А мне думается, что если уж человек вознамерился проголосовать в какой-то номинации, то должен прочитать все тексты в ней. Иначе несправедливо будет.
Торговец твилечками
А обзорщики это почти профессия, тут хочешь или не хочешь, но обозревай.
не профессия, а зов души!)
А я, кажется, закончила с рекомендациями по дедлайну хД Не все работы, правда, порекомендовала, в некоторых я все, что могла, уже сказала в обзорах, и добавить нечего. По крайней мере без перечитывания... А перечитать пока некогда. Надеюсь, авторы, которым я реки не написала, не обидятся о_0
DistantSong
Я голосую по такому же принципу, но, опять же, других винить не могу, если они делают иначе. Да и бывает, что человека цепляет чья-то работа и очень хочется поддержать её голосом, а чисто физически он прочитать всё не успевает.
Сама буду надеяться на удачу, потому что лишь она мне и поможет 😅
DistantSong
De La Soul
А мне думается, что если уж человек вознамерился проголосовать в какой-то номинации, то должен прочитать все тексты в ней. Иначе несправедливо будет.
Согласна.
Ну, и даже если не очень понятен мир, окружающий историю, сама-то история существует, написана словами и понятна в целом...

Так, хватит мне закапываться, надо обойтись небольшим оюъемом, вряд ли читатели настолько прлшарены в конкретно этой матчасти.
А если навру, пусть ругают!
На то оно и конкурс.
=)
Эх, когда же я напишу все те рекомендации, которые не дописала...
De La Soul
Вот про что я едва ли не с регистрации на Фанфиксе говорю: конкурсы не должны отваживать читателей от фэндомов. А в идеале даже бы наоборот. Так что «как ориджность» должна быть базой, прописываться в правилах (если это не специализированный конкурс).
Агнета Блоссом
Я думаю, пусть и меня поругают, если что, так я хотя бы буду понимать уровень своего навыка писать понятно для человека, не знающего канон. Может, я думаю, что понятно, а со стороны выглядит иначе. Иногда на меня нападает фиалочное мышление и я думаю, лучше уж игнор, чем негативные отзывы. Но вот такая критика всё же лишь на пользу пойдёт, умом понимаю.
Торговец твилечками
De La Soul
Вот про что я едва ли не с регистрации на Фанфиксе говорю: конкурсы не должны отваживать читателей от фэндомов. А в идеале даже бы наоборот. Так что «как ориджность» должна быть базой, прописываться в правилах (если это не специализированный конкурс).
Вполне справедливо. И так ещё на уровне проверки редактором можно будет понять, соблюдена ли у тебя «как ориджность» и добиться, если вдруг что, её соблюдения :)
De La Soul
*с тонкой улыбкой*
канон/фандом не равен матчасти.
=)

Когда начитаешься изумительных историй от ныне обитающих здесь авторов, так и кажется, что сам способен написать только фигню.(
если уж человек вознамерился проголосовать в какой-то номинации, то должен прочитать все тексты в ней
Для любого текста, конкурсного или не конкурсного, первый барьер – читатель должен его открыть. Если автор не перескочил его, то справедливо, что из претендентов на победу он исключается.
И так ещё на уровне проверки редактором можно будет понять, соблюдена ли у тебя «как ориджность» и добиться, если вдруг что, её соблюдения
Редактор занимается грамотностью, соответствием текста конкурсным правилам должны заниматься всё же организаторы, видимо. Итак, если орг не вдупляет о чём речь, значит текст не годный. Если орг знаком с фэндомом, то проверяет другой орг. Если оба знакомы, включают мозг и пытаются посмотреть со стороны. ГП в расчёт не берём, раз сайт сделан именно под него.
По поводу правки текстов. Когда начинала вести свой блог в vk, думала, что с текстовыми постами легко. Это же не подкасты, которые нужно записать, смантировать, поставить нужный фон, заставку и готово. пишешь текст, вычитываешь ошибки, и выкладываешь. Ничего сложного. Только потом от читателей прилетают замечания об ошибках в тексте, которые я пропустила. Я поняла, что мнее нужен редактор, даже для маленького поста в сообществе в две страници, и теперь даже такие небольшие тексты я прошу вычитать. Тоже отправляю и получаю вычитанное вордовским файлом, а потом публикую.
Агнета Блоссом
De La Soul
Когда начитаешься изумительных историй от ныне обитающих здесь авторов, так и кажется, что сам способен написать только фигню.(
Буквально описано мое состояние после каждой выкладки, когда открываю номинации и смотрю чужие работы 🥴
Veronika Smirnova
Это еще ничего. На фигбуке я раза четыре правила текст, один и тот же, а автор откатывал его к начальной версии и каждый раз трогательно извинялся
Мой милый фикбучный автор, писавший про "синеглазых волков с красными глазами", любил получить от меня отбеченную главу и выложить ее... с тремя дописанными абзацами, которые я не сразу привыкла ждать, но которые сразу вычисляла.
Пять утра, а мне внезапно понадобилась бета... Опс...))))
а кто самый умный и читает правило ж...? Оказывается можно тока три работы от одного аффтора.. Хорошо, что я вчера не стала умирать над двумя другими...
шамсена
Ещё одну во внеконкурс можно
Ещё 3 можно в соавторстве. При условии, что это будет один соавтор для всех работ, а не у каждой работы разные соавторы)
Нда. Может, год от года добавлять нпо одной? Разрешили бы в этот раз 4+1. Работ-то по сравнению с прошлыми годами в разы меньше приносят
с запретом слэша количество работ в Микроскопе сократилось вдвое, я вот пробежалась по прошлогодним микроскопчикам :
Микроскоп-1 - 165
Микроскоп-2 – 182
Микроскоп-3 – 208
Микроскоп-4 – 87
Даже с учетом удаленных работ (помнится, в третьем было под 250) всё равно цифры плачевные в прошлом году были, и в этом вряд ли будут сильно больше. Так что я бы на месте оргов вообще ограничение сняла бы в количестве работ. Ну хотя бы по работе в номинацию от одного автора оставила бы, чтоб сам с собой не соревновался.
Скарамар
Ппкс. Работы маленькие, эти 80 причитаются, как 40 на других конкурсах. Обзоры, конечно, все равно на каждую оставлять, но это дело добровольное. И Лизе есть где разгуляться))
Последний день приема, а я смотрю на начатый фик и думаю, а оно мне надо?
Psalivera
надо!
Скарамар
Я пока к тому же выводу прихожу
Psalivera
Последний день приема, а я смотрю на начатый фик и думаю, а оно мне надо?

Надо-надо))
Скарамар
В середине приёма было почти пятьдесят, а приносят обычно под конец, как все нормальные студенты, так что, наверное, даже больше набежит.

Вот то, что завтра читать ещё нельзя будет, это как-то неправильно. Читать лучше начинать с воскресения, а не с понедельника. Тут целый месяц на доработки был. И опять несут в последний день. Ну что за люди?
Кэй Трин Онлайн
Дорогие, мы в будущем подумаем, но правила на лету менять не будем уже, да уже и поздновато. Доводы понимаю, посмотрим на динамику в этом году ещё.
Торговец твилечками
А людей, может, понесло!)) я тоже за два месяца до написала одну работу. И три сегодня))
EnniNova
Хотите пробить исторические максимумы? Если каждый, кто за месяц по одной, сегодня по три напишет? Кто это обозревать будет?
Торговец твилечками
Скарамар
В середине приёма было почти пятьдесят, а приносят обычно под конец, как все нормальные студенты, так что, наверное, даже больше набежит.

Вот то, что завтра читать ещё нельзя будет, это как-то неправильно. Читать лучше начинать с воскресения, а не с понедельника. Тут целый месяц на доработки был. И опять несут в последний день. Ну что за люди?
Я согласна, что начинать читать лучше в воскресенье, но что касается месяца...)))) Я вот пожизненный дедлайнер и практически на любые конкурсы пишу в последний/предпоследний день)))) Вот и сейчас так - последний день, я написала хД Сама не ожидала, но вот. И таких много.
Лиза Пинская
А я не была дедлайнером, но постепенно в него превратилась. Видимо, это заразно))
EnniNova
*Хихикает и распространяет бациллы*
Лиза Пинская
EnniNova
*Хихикает и распространяет бациллы*
Вот ты инфекция! 🤒
Обзорить планируешь? И кто забег устроит? Один-то кружок надо бы пробежать.
EnniNova
Обзорить точно буду! А забег... Я никогда не организовывала, страшно) Змейка сейчас вряд-ли сможет...
Вот собрались рыцари в шатре, вино пьют, балагурят. А в понедельник – кровь, кишки… Кто-то мозги из трофейного шлема вытряхивает. Обзорщики в небе кружат…
никто не уйдет не обозранным!
Торговец твилечками
Я согласна, что иногда получаются неудачные даты старта. В выходные, конечно, идеально было бы, всяко больше читателей, чем в условный понедельник 😅
Торговец твилечками
А может быть, мы опять возьмём помпошки и всё засыплем цветочками?)

Вдруг там будет сплошной жемчуг и никакого песка?!
Почему меня опять потянуло в конкурс, причем по максимуму? Где мое "никогда-никогда"? Не иначе как от жары мозг отключился и перестал контролировать выбросы словоблудия)))
Скарамар
причем по максимуму
Это значит 7 работ? О_О
Ой, а можно к кому-нибудь напроситься на бетинг?
Psalivera
можно ко мне, я пока свободна как ветер))
Aviannyshka
Это значит 7 работ? О_О
не, 6, во внек еще не написала, ну так и до дедлайна еще пара часов есть))))
Скарамар
Там же можно только три... Или совместно? Я думала ещё написать, но уже лень + я не дома)
Лиза Пинская
три индивидуально + один во внек и три - с соавтором)
Скарамар
Внек и завтра можно)
1.2.1. Приём работ во внеконкурс: до 30.06.2024 (до 21:59 МСК)
Ещё что-ли написать... Или трёх хватит...😆
О, эта предконкурсная суета))) А я не дедлайнер в этот раз, ляляля)))
Написала свою фигнюшку, отправила, жду)))
Aviannyshka
Скарамар
Внек и завтра можно)
ну это как вдошка захочет, она у меня особа непредсказуемая))
Слушайте, а 6 кб - это внек? Или мимо?
Скарамар
Эх! Когда-нибудь я тоже так научусь!
Aviannyshka
Слушайте, а 6 кб - это внек? Или мимо?

Из правил:

3.2. Размер работы должен быть не менее 2 и не более 5 килобайт по счетчику Фанфикса. Тексты иного объема не принимаются.
Блин!
Aviannyshka
Блин!

Увы((( А сократить никак нельзя? Я свой сократила с 6 до 5 КБ, буквально несколько фраз исправила.
мисс Элинор
Я сократила до 6! :(
Stasya R Онлайн
Товарищи, я дописал!
Stasya R
Ура!))))
Stasya R Онлайн
Не хотелось пролететь мимо движа. У вас тут так весело.
Stasya R
Товарищи, я дописал!

Ура!
Aviannyshka
мисс Элинор
Я сократила до 6! :(

Ой( Тогда на Лигу! Или ещё куда... вдруг на Редкую птицу пойдёт, если редкофандом...
Я-бета просто хочу убивать.
Я сама ничего не написала, все свободное время я убила на бетинг.
Viara species
Дай обниму, солнце!
Кстати, что с забегом то делать будем? Я одна провести не осилю, боюсь, я и не очень понимаю, как)
Лиза Пинская
Так, я могу дать тебе все инструкции, хочешь?
Ну, рассказать, что лично я делаю.
*мучает вопросами редактора конкурса, потому что у её авторов лапки*
*ууууу*
Полчаса. До дедлайна. И новый текст на проверку.
Viara species
Бетство - оно такое бетство)) утешайся тем, что это микрик, а не макси на 100 кб за час до дедлайна))
Скарамар
Это уже отдельная легенда, кажется)
Мряу Пушистая
Видимо, да, вошла в бетскую историю)) но мы же справились тогда, да? Мы молодцы))
Viara species
Лиза Пинская
Так, я могу дать тебе все инструкции, хочешь?
Ну, рассказать, что лично я делаю.
давай инструкции) можно в лс в тг) хотя мне невероятно сыкотно, что я все солью хД
Скарамар
Конечно, молодцы)
Лиза Пинская
Кстати, что с забегом то делать будем? Я одна провести не осилю, боюсь, я и не очень понимаю, как)
Могу я провести, если что, так энергично и продуктивно на 4 круга, как у змейки, меня не хватит, конечно, но один-два замутить - почему нет))
Кто дополз? Я дополз.
Или возвращение блудного недописаки ))
Интересно, угадают ли мои работы в угадайку...)))) о, идея! кто угадает все три, тому дарю обзор к любому его фику на выбор хД
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Интересно, угадают ли мои работы в угадайку...)))) о, идея! кто угадает все три, тому дарю обзор к любому его фику на выбор хД
Я попробую) Если, конечно, прочитаю все.
Pauli Bal
Кто дополз? Я дополз.
Или возвращение блудного недописаки ))
Вот ты умничка! Рада, что ты расчехлилась.
Насчëт забега, давайте отделом агнцев от тех, кто не в ГП? Иначе я боюсь кому-то счастье испортить, а мультифэндом он всë выдержит.
Торговец твилечками
Насчëт забега, давайте отделом агнцев от тех, кто не в ГП? Иначе я боюсь кому-то счастье испортить, а мультифэндом он всë выдержит.
Раньше давали рулевому забега пожелания "не слэш", а теперь "не ГП"))) 🤣 Почему бы и нет? 😁 И да, мультифандом ко всему привычный, особенно к фразе "С каконом я не знаком"
EnniNova
Здесь основная масса всë же ГП, так что странно будет, если я вылезу с этой фразой.
Торговец твилечками
EnniNova
Здесь основная масса всë же ГП, так что странно будет, если я вылезу с этой фразой.
С чего вдруг странно-то? В третьем микроскопе я организовывала забег, так мне не только фандом заказывали, а и направленность, и чуть ли не пейринг.
Ну, есть же разделение номинаций "ГП и кроссоверы" и "только не ГП". Разделить забег будет тоже логично
Судя по всему, работ будет достаточно много! Миники почитаю, хотя я в отпуске в Нижнем)
Но с другой стороны, можно писать обзоры и вне забега. Не хочешь писать обзор на то, что не нравится, выбери подходящее сам.
Aviannyshka
Но с другой стороны, можно писать обзоры и вне забега. Не хочешь писать обзор на то, что не нравится, выбери подходящее сам.
Да-да!)))
И просто: хочешь обзирать что хочешь - обзирай!
NannyMEOW Онлайн
Жаль, что я в этот раз, скорее всего вряд ли смогу в забеге участвовать... Собираюсь в отпуск в горы, сейчас времени нет, потому как сборы, а потом в горах связи не будет☹️
NAD
Я в шоке. Я с Самайна ничего внятного выдать не могла))
Торговец твилечками
EnniNova
Здесь основная масса всë же ГП, так что странно будет, если я вылезу с этой фразой.
Да норм:) все переживут. Массово делить тоже немного странно, а вот указать личные преференции - почему нет. Всегда так делали:)
Агнета Блоссом
Aviannyshka
Да-да!)))
И просто: хочешь обзирать что хочешь - обзирай!
Я так и делала когда-то, когда активно читала конкурсы. Сейчас думаю к обзорам вернуться.
Pauli Bal, как чудесно, что вы вернулись)) Рада видеть ваш ник!
мисс Элинор
Рада вернуться в болталку 😁
Мне не нравится идея в забеге перебирать, то беру, сё не беру) Я сама без забега читала бы только родное ГП, скорее всего, а так побывала у всех, познакомилась с интересными работами и фандомами (и в этот раз, и в прошлый, когда бегала). Об Кинга посквикалась, но на фоне прочего можно пренебречь)
Ничего себе, конкурс еще не начался, а тут уже за 200 комментариев) Я тоже принесла несколько текстов, формат как раз мой, пропустить не могла)
Ну чо, текстов больше ста, ещё есть вероятность, что донесут.
То, что маленькие, сильно жизнь не облегчает: прочитать-то быстро, а вот отзыв приличный родить - не такая уж простая задача, на самом деле.

Так что... будем обзорить!
*препоясывает чресла*

Да здравствует движ!!!
Агнета Блоссом
*Заранее машет помпонами*
Агнета Блоссом
Офигеть!!! Надеюсь, поделят номинации
Ну чо, текстов больше ста,
Ellinor Jinn
Агнета Блоссом
Офигеть!!! Надеюсь, поделят номинации
Нет, просто будет 2 победителя в тех номинациях, где больше 13 работ. Мне лично такой вариант нравится больше, чем деление)
Ellinor Jinn
Да пока там вполне вменяемое количество, можно и не делить.)
De La Soul
Вот мне тоже нравится, что может быть два победителя!)))
Мечты сбываются!
Я уже отвыкла от такого количества участников в номинации
Агнета Блоссом
De La Soul
Вот мне тоже нравится, что может быть два победителя!)))
Мечты сбываются!
Да, если повезло попасть в нужную номинацию, то круто 😁
De La Soul
Я опять нерасчехлившийся вольнослушатель/свободный выборщик!
Сама ничего не принесла, а почитать мы завсегда!)
вот мне тоже вариант с 2 победителями больше нравится, чем с делением)
Агнета Блоссом
De La Soul
Я опять нерасчехлившийся вольнослушатель/свободный выборщик!
Сама ничего не принесла, а почитать мы завсегда!)
Каждый читатель на вес золота)
Я ничего не принесла, но отбетила семь текстов.
Будучи в отпуске. В Париже.
Viara species
Варвара чародейка. И энерджайзер.
Всё успела!)
*тихий голос из темного угла* а меня и во внек нелёгкая занесла, а ведь я же "никогда-никогда больше" *хнык*
А на моем счету есть один выигранный Микроскоп, так что я стараюсь не расстраиваться, что этот пройдёт мимо меня...
... мне не хватает конкурсов(((
... а я ведь ещё на Лиге решила с ними завязать...
... Дедлайн-фест осуждающе смотрит.
Скарамар
Я старательно лежала в нужном направлении. Хотела.
Но...
Я донесла один текст (который, если кто помнит, изначально был не для конкурса, просто размер подошел...) и теперь с чистой совестью уматываю на отдых в Калининградскую область. Официальная дата выкладки идеально совпадает с началом отпуска))
Я прям расстроилась, что на дедлайн не дошла:( в прошлый раз аж три текста донесла, а сейчас ни в какую… а темы-то были крутые! Мне очень понравилось, респект, кто придумывал.
Pauli Bal
... привет!)
Ты куда пропала, солнце?
Очень рада снова тебя видеть!
Viara species
Я тоже рада себя здесь видеть!:)) И всех вас!
Может, как-нибудь расскажу о чем-нибудь в блогах… а может и нет))) не было энергии даже на почитать, не говоря уже о писать. Ну ниче, идём дальше;)
Варе купили модельку наполеоновской пушки длиной в ладонь, Варя счастлива.
А откуда на Микроскопе вкладка артов? Их же вроде тут нет…
Насчитала 15 Снейпов.
De La Soul
ой вэй...)
Странно. Как в мистике оказался Поттер? Так можно было??
De La Soul
Мощно, давно такого не было)))
Aviannyshka
Странно. Как в мистике оказался Поттер? Так можно было??
Ошибочка наверное?..
Сколько ориджиналов уклонились от чистого листа...
Ого! Нашла фанфик на 1кб. Можно было даже так?
Aviannyshka
чистый лист же под науку заявлен, не всякий оридж подойдет.
ух! уложу младшего, начну читать) и надо таки решить с забегом, кто его вести будет)
Aviannyshka
Ого! Нашла фанфик на 1кб. Можно было даже так?
офигеть...
Aviannyshka
1 Кб = 1024 знака, по идее. То есть можно выбить 2000 знаков, но не дотянуть до 2 Кб. Но всё равно странно, потому что в правилах размер таки в Кб указан.
Aviannyshka
Ваще-то нельзя...
Ладно, утром посмотрю, может правда ошибка. Просто если бы было от 2000 символов - это было бы обоснованно, наверное. Ведь формально 2 кб - 2048 б
Мряу Пушистая
В правилах написано:
3.2. Размер работы должен быть не менее 2 и не более 5 килобайт по счетчику Фанфикса. Тексты иного объема не принимаются.
Не 2000 символов.
Мне вообще-то не принципиально, наоборот интересно, как в 1кб влез законченный сюжет. Просто странно
Aviannyshka
Я об этом и говорю.
Мне вообще-то не принципиально, наоборот интересно, как в 1кб влез законченный сюжет.
Легко и непринуждённо, по Хемингуэю)
De La Soul
Насчитала 15 Снейпов.
Отлично. Я счастлив))
Начну, наверное, с первой номинации. И поползу в сторону ГП ^^
А я с внека начала. Почему-то...
EnniNova
тоже думала с него сначала. ну да ладно уж))) пока прочла один текст. сижу... думаю хД
А я раздумываю, комментировать или нет. Если будет забег, то как бэ и не зачем. С другой стороны, а вдруг не попадется))
EnniNova
вот я тоже по забегу решения жду) но я и обозреваю, и комментирую не зависимо от... но пока что ограничиваюсь заметками, слишком сонная сейчас для содержательных комментов)
Решила по паре фраз писать. Где промолчать не получится(почти везде, на самом деле))
EnniNova
я успела прочитать пару текстов... милосерднее молчать) ощущение, словно это вот они на дедлайн писались в последнюю секунду.
кстати, сайт еще у кого-нибудь виснет? то ошибку бьет, то зависает, то заметка не сохраняется...
Лиза Пинская
Виснет, да. Комментарии переписывать пришлось пару раз. Не ушли и исчезли.
Ты с первой номинации начала?
Во внеке пока все прилично. Мне нравится. Хотя блоху даже в такой малюське все же нашла)
EnniNova
Ага, и комментарии заново писать тут, и просто 502 выдает через раз. Бееееесит!
Да, с первой. И блох нашла, аж руки зачесались хД
Про бабок ёжек оба зачётные! В фэнтези.
Незаменимый понравился в первой номинации) я все никак фильм не посмотрю, еще с самайнской жути прошлого года собираюсь хД
Зведных войн много, знаний о них у меня мало... сижу, голову ломаю, как их обозревать)
Лиза Пинская
Почти всё незнакомое, кроме Атаки, мифологии и фрагментарно ЗВ.
Мряу Пушистая
а вы уже много прочли? я еще в первой номинации) с зависаниями фанфикса дольше загрузку ждать, чем читать о_0
Лиза Пинская
Ничего ещё, пока просто фандомы глянула. У меня выпадение в реал намечается — сложного ребёнка подкинули, так что читать много вряд ли выйдет.
Мряу Пушистая
*воображение нарисовало нечто странное* а реал да, неумолим... эх.
Stasya R Онлайн
А я начну с внека. Потом загляну в фэнтези, реал, мистику и любовь. Остальное - напоследок, если будет настрой.
Stasya R
надеюсь, настрой будет...)))))) а то я таки надеюсь увидеть тебя у себя где-то там хД
Лиза Пинская
Оно не странное, оно немного страшное. Деть пропустил вторую половину 2 класса из-за опухоли в голове. Первую благополучно забыл. Добрая мама увезла его в деревню, а Майкрософт блокирует учётки в Скайпе.
На выходе имеем год за два месяца в дистанте и с бубном.
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Ну вот, первый фик зачитан, пока норм, есть шанс, что настрой на ГП не собьется. Иногда мне нравится смешное про Снейпа))
Мряу Пушистая
ой бля... сил вам и удачи! а повторно второй класс пройти ребенку не дает школа? жалко его ><
Stasya R
Снейпа, походу, много принесли) мб и смешного, я туда пока ползу)
Лиза Пинская
Спасибо. Школа и мама ограничились домашним обучением. Деть умный — будем надеяться, справится.
Вы знаете, знаете, знаете, что мне принесли на Микроскоп?!
Мне принесли Баскетбол!!!
Нет, вы понимаете?!
Баскетбол!!!
АААААААААААА!!!
И он очень милый.
И про очень хороших героев.
*рассыпает перед автором сердечки*
Вернусь из Парижа - пойду рассыпать их в комментариях.
Stasya R Онлайн
Прочитала внек и мистику. Больше всего понравились 28 секунд до… во внеке и Большинство в мистике.
Stasya R
надо туда ползти... а я с мамой треплюсь)
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Мне тоже надо ускориться. У меня на чтение два-три дня от силы.
Stasya R
ох, да... тогда надо. благо объемы работ небольшие)
я сейчас на 11м тексте второй номинации. наверное дочитаю ее всю и пойду спать.
Stasya R Онлайн
В фантастике было скучновато. Наверное, потому, что я фантастику не очень люблю, особенно космическую. Но по Стартреку заценила, так жутко стало, когда представила себя в криокамере. И клетки за работой милые.
Stasya R
А я снизу ползу. У меня фантастика напоследок останется. Если, конечно, не рандом)
Stasya R
А я тебя же во внеке видела! Ты как читаешь? У тебя своя система?)
Stasya R Онлайн
EnniNova
Stasya R
А я тебя же во внеке видела! Ты как читаешь? У тебя своя система?)
Как Бог на душу положит) Но ГП точно оставлю на потом.
дочитала вторую номинацию хД думаю над голосованием.
Stasya R плюсую! "стук сердца" хорош! и "незаменимый". про клетки забавно, но чет не мое) в фэнтези больше любопытных (на мой вкус) текстов
Если к вечеру никто забегом не разродится - организую))
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Я в фэнтези один прочитала, и он мне не зашел
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
А я в трех проголосовала.
Stasya R Онлайн
Сразу прошу прощения у авторов. Отзывы у меня короткие, т.к. времени на чтение очень мало. Хочется охватить по максимуму.
Скарамар
готова уступить эту честь)

у меня пока ощущение, что я буду обозревать по номинациям... о_0
Хотела начать с реализма. Открыла подробный вид, а там...
Шутка. В предупреждениях смерть персонажа.
Я рядом. В предупреждениях - насилие.

Чота стра-ашно...
Начну-ка с чего-то другого.
Агнета Блоссом
хм... каков реал, таков и реализмъ? *задумчиво поглядывает на номинацию* не, сначала мистику все-таки! не буду сбивать порядок.
Лиза Пинская
Зведных войн много)
Целых два!

Stasya R
И клетки за работой милые.
Да, клетки надо почитать. Недостаток милоты в организме. Нужно больше милоты!
Торговец твилечками
когда что-то незнакомое, его всегда ощущается много!)))
Интересно, а в течение этого конкурса можно поправить опечатку?
Вроде как это разрешали.
А то в середине текста одного автора в одном слове буквы сыграли в чехарду. И оно торчит...
Stasya R Онлайн
Агнета Блоссом
Конечно можно.
Stasya R
Тогда пойду, пихну автора. Эта вот заноза в тексте мешает.
О боги!
Фандомы: ГП, Девчата.
Герои: Тося Кислицына. Северус Снейп.

Почто ж я ржу!!!
Автор гениален, вот аж завидно, что такое мне в голову не пришло, а какая шикарная исходная точка!!!
Любопытно, что на весь конкурс, на 115 работ, насчитала всего 4 перевода)
хочу на сайте метку "смерть ребенка". метки "смерть персонажа" мне недостаточно, чтоб обходить сквики нахрен десятой дорогой.....((((
Лиза Пинская
Боги, ещё и это...
Лиза Пинская
А ещё "смерть животного". От того, что этой метки нет, вся метка "братья меньшие" для меня уже стала одним большим сквиком
Агнета Блоссом
Лиза Пинская
Боги, ещё и это...
угу(((( и это(((((((((
Wicked Pumpkin
и это тоже((((((
Этот конкурс придется обозревать механистично.
Определить критерии и приготовиться максимально эмоционально закрыться.

Но это - скучно!!!

До чего приятнее был Дедлайн!
Прочитала мультифандомные истории любви. Всё понравилось, но оридж про кота Ромео – это отдельная песня. Кошатник во мне улыбался от уха до уха)
О кадрах и эффективности ааааааааааааааа ыыыыыыыыыыыыыыыыы гыыыыыыыыыыы прелесть какая! внятно сформулирую потом, пока просто ржу!
Лиза Пинская
Это что, чтобы я обошла по широкой дуге?
Агнета Блоссом
да, дедлайн был гораздо более впечатляющим... но мб я передумаю: только три первые номинации прочла пока. обозревать будет трудно... не везде есть, что сказать, чтоб не тупо пересказать.
Сатсу$#&@ №о Тенши
Все мы знаем…
Ага, конечно. Для начала выговорить бы название. «Что посмотрел?» – «Ну, э-э-э… Давай лучше иероглифами тебе напишу».
А в основном русреал? Не хочу в эту категорию.
Ellinor Jinn
если это про кадры, то их не надо обходить)))) их надо читать)))) "деловые люди" нашего времени прям!
Stasya R Онлайн
Ellinor Jinn
Ты тоже участвуешь или просто читаешь?
Лиза Пинская
Смерть ребенка мне надо обойти
Stasya R
Какой прямой вопрос)))
Stasya R Онлайн
Ellinor Jinn
Stasya R
Какой прямой вопрос)))
Я кривых вопросов не задаю)
Ellinor Jinn
в "средство от черной смерти" и в "место, где" не ходи(те? мы на ты или на вы? у меня склероз)) если где еще есть, я не дошла
Лиза Пинская
На ты, на ты)
Спасибо!
А об отсутствии фидбека уже можно ныть?😅
Wicked Pumpkin
А об отсутствии фидбека уже можно ныть?😅
Я, пожалуй, поною прямо сейчас, чтобы не ныть потом. Сразу отстреляюсь, никто не против?)

*глубокий вдох*

И как назло, стороной обходят именно ту работу, которую считаешь самой годной из своих на конкурсе 🥲 Когда-нибудь я научусь предугадывать благосклонность аудитории, но явно не в этой жизни.
Я думала, что сегодня начну читать по дороге на работу, но я в первый день после отпуска проспала, поэтому в дороге строчила сообщения во все чаты, чтобы меня не теряли
Wicked Pumpkin
А может подождите пару часиков
Я как раз сейчас собираюсь что-то откомментировать, может, и на вас случайно наткнусь
я пока почти не комментирую, только абракадабрирую в заметках первые впечатления) хотя уже несколько часов должна спать... о_0
Я в процессе чтения гетной номинации ГП. Уже отметила мысленно пару зацепивших работ.
De La Soul
о, а можно примеры? я туда медленно ползу через реализм и тд, но любопытно же! хочется поскорее хД
Stasya R Онлайн
Дочитала фэнтези. Отдала голоса двум фандомным штукам: Танатос и Слово десницы. Еще зашли про Бабу Ягу на диете и ведьму, которая ночью могилу копала.
Всем привет))
пребываю в депрессии от того, что на конкурсе почти нет аниме T_T
*с другой стороны - во внек принесли Баскетбол Куроко. А это уже офигенное счастье!
Лиза Пинская
Директорские заботы. Это кошмар! понравилось необычной идеей, такое ещё не встречала в ГП. Я б не додумалась точно. Сама работа лёгкая, с юморком.

Зачарованные внезапно понравился Снейджер (к которому обычно вообще равнодушна). Считаю, что во многом, опять же, это заслуга идеи. Сама по себе, она, может, и не нова, но обыграна красиво.
De La Soul
буду туда ползти, спасибо! ^^
забег волонтера https://fanfics.me/message674852
De La Soul
Wicked Pumpkin
Я, пожалуй, поною прямо сейчас, чтобы не ныть потом. Сразу отстреляюсь, никто не против?)

*глубокий вдох*

И как назло, стороной обходят именно ту работу, которую считаешь самой годной из своих на конкурсе 🥲 Когда-нибудь я научусь предугадывать благосклонность аудитории, но явно не в этой жизни.
Может, просто хотят получше разбежаться - а потом ка-а-ак...
)))
Лиза Пинская
в "средство от черной смерти" и в "место, где" не ходи
Во втором
смерть младенца, ребёнка, щенков
Великолепный рассказ! Пока лучшее из прочитанного. Вот как надо писать а не унылую скуку: умирающего начальника заменили на робота.
Торговец твилечками
идите вы в ... эфир, вот.
Торговец твилечками
Ого. Пусть меня никто не поймет неправильно, но данные рассказы я точно прочитаю 🌚
Вопрос, как дочитать всю категорию, если прочитал один текст? Чувствую, это будет не просто. Лапти, посох, отправляюсь в путь.
Cabernet Sauvignon
Всем привет))
пребываю в депрессии от того, что на конкурсе почти нет аниме T_T
*с другой стороны - во внек принесли Баскетбол Куроко. А это уже офигенное счастье!
Вот!!! Да!!!
И он классный, я уже проверила!!!
(а аниме мало, угу((()
Торговец твилечками
Вопрос, как дочитать всю категорию, если прочитал один текст? Чувствую, это будет не просто. Лапти, посох, отправляюсь в путь.
Лаптей, однакось, может и не хватить.
Вот железные башмаки...
Дочитала ГП гет. За одну работу проголосовала без сомнений. Как только прочла, уже знала, что ей отдам голос. Теперь ломаю голову над вторым, там больше одного претендента и все классные...
Stasya R Онлайн
De La Soul
Какие претенденты-то хоть?
Stasya R Онлайн
Я дочитала Истории любви. Мои фавориты: Ты - человек! и Прыжок веры
Так. А что можно в этот раз за несколько голосовать?
Stasya R Онлайн
Cabernet Sauvignon
В больших номинациях - да.
Stasya R Онлайн
Хочу прочитать до конца дня реализм, ну и на этом пока все. Останется ГП.
Что-то Фанфикс сегодня лагает так, что никакого зла не хватает :(
Stasya R Онлайн
Мряу Пушистая
Не говори. Ужас просто.
Мряу Пушистая
Что-то Фанфикс сегодня лагает так, что никакого зла не хватает :(
ага, и мимишки не ставит *подозрительно прищурилась* ты, что ли, меня в ЧС кинула?
upd: отвис, паразит, мимикнул тебя)))
Тормозит, да. Ых.
Прочитала фантастику. Очень потрафило, что по ЗВ истории были. И такие, стильные. Маленький осколочек, но какое послевкусие. ЗВ - любовь детства. Пока на сегодня я пас. Варенье, печенье, гости, отчеты.. И даже работа опять. Эх.. Кто бы пнул меня, что б я дописывала про Драко в Заповеднике. Пинок нужен очень увесистый. У нас +38 и шевелиться очень трудно...
Из Фантастики один текст куда-то испарился. Причём, вот совпадение, почти сразу после того, как я оставил отрицательный отзыв. Даже немного печально.
Вообще, словно на два фика меньше на конкурсе стало
Psalivera
Да, поначалу было 115.
Psalivera
И стало ведь!
В начале конкурса было 115 фиков по списку, а теперь 113 всего.
Stasya R Онлайн
Фиков так много, что даже не сообразишь, какие исчезли.
А переместили тот Фик по ГП из номинации не ГП?
Stasya R Онлайн
У меня глюк или на конкурсе есть фик 1 кб?
Stasya R
Есть.
DistantSong
Из Фантастики один текст куда-то испарился. Причём, вот совпадение, почти сразу после того, как я оставил отрицательный отзыв. Даже немного печально.
Ну вот! Что 0оть за текст? Даже любопытно. Расскажите
Про 1 кб, это где? А то орги опомняься и выпилят его из конкурса. Явно же не по правилам.
Из фентезийной номинации еще пропал - Часы.
Скарамар
Из фентезийной номинации еще пропал - Часы.
Кто-нибудь успел прочитать?
EnniNova
Назывался Метеорит.
Прочитать не успела.(
В таблице Забега это название под номером 2.
Скарамар
И этот тоже не успела.(((
я не успела, с реализма начала, только номерки на забег выдала((
Фантастика – метеорит.
Фэнтези – часы.
Остальные на месте.
EnniNova
ГП
Вот его я прочитала, все слова на "С"!
Симпатичный супчик. Автор развлекался.)
Stasya R Онлайн
Я все успела
Stasya R Онлайн
Агнета Блоссом
EnniNova
ГП
Вот его я прочитала, все слова на "С"!
Симпатичный супчик. Автор развлекался.)
Северус Снейп сварил симпатичный супчик?)
Stasya R
да не, там студенты сварили, Снейп сбежал)) блин, С заразно))
Исчезнувшие фики должны быть у Мурки в архиве — она обычно успевает выловить, пока никто не сбежал.
Stasya R
Не-а, студенты сварили, сплавляя Снейпа с семинара! Снейп скрипел!
Агнета Блоссом
Stasya R
Не-а, студенты сварили, сплавляя Снейпа с семинара! Снейп скрипел!
во, я ж говорю - С прилипчивая зараза))
Скарамар
Stasya R
да не, там студенты сварили, Снейп сбежал)) блин, С заразно))
Ржу в голос. 😅
Супчик супер!
Я дотащила до адресата фанфик, который был написан в подарок ещё полгода назад!
Я тормоз.
Зато теперь мы, кажется, обе счастливы))
Прочитала "Ханна любила Франца". Зачем я это сделала?.. Знаю же канон...
Очень красиво, но больно так, что плачу и не могу успокоиться.
Но прекрасно, да.
Viara species
Я дотащила до адресата фанфик, который был написан в подарок ещё полгода назад!
Я тормоз.
Зато теперь мы, кажется, обе счастливы))
Обе счастливы))
Фанфик прекрасен. Я в очередной раз признаюсь в любви к этой работе😍
Stasya R Онлайн
Зачла супчик вслух, ржу аки коняга 😂😂😂
Cabernet Sauvignon
Ква)
❤️❤️❤️
А я - в любви к твоему отзыву. Хоть вообще теперь всю жизнь без фидбэка сиди. Ответ пришлось в 5 комментариев упихивать!
Stasya R
Вот видишь, размер можно иногда и простить))
Stasya R Онлайн
Viara species
Конечно. Но будет прикольно, если как раз он и победит.
Если серьезно, очень даже микроскопистый рассказ, мне понравился.
Stasya R Онлайн
В некоторых 3-5-килобайтовых текстах было ощущение воды. А здесь все отжато, каждое слово работает.
Понравился фанфик про Гарри с Джинни.
Stasya R
Вот как ты умудрилась в свое время втянуть меня в канонные пейринги?) Люблю теперь и оранж, и ромиону, и очень радуюсь, когда вижу их на конкурсах...
"Объятия" по ПЛиО шикарны. Очень жёстко и жестоко, но красиво.
Stasya R Онлайн
Viara species
Я не знаю. Просто Гарри и Джинни - мои любимки.
С Бабы Яги и диеты вынесло просто)))
И вторая сказка про Бабу Ягу замечательная.
Люди, как мне голосовать-то?
Тексты ведь все на один зуб, я все прочитать успею - а выбрать-то как?!
Есть проверенный способ голосования: посмотреть, где больше всего рек, просмотров и отзывов, и выбрать этот фанфик.
Stasya R Онлайн
Viara species
С Бабы Яги и диеты вынесло просто)))
Бляхи и сказошные разносолы XDD
Stasya R Онлайн
Veronika Smirnova
Есть проверенный способ голосования: посмотреть, где больше всего рек, просмотров и отзывов, и выбрать этот фанфик.
👀
Stasya R Онлайн
Viara species
После твоего вопроса пошла перечитала пару своих оранж-фиков и думаю теперь: а чего это я перестала о них писать?
Veronika Smirnova
Воистину странный способ голосования...
Veronika Smirnova
Есть проверенный способ голосования: посмотреть, где больше всего рек, просмотров и отзывов, и выбрать этот фанфик.
Какой-то сомнительный способ.
Это типа когда хочется "быть как все"? О_о
Говорят, иногда тычут в фик, где меньше всего рек и комментов, чтоб хоть один голос у бедняжки был)
Я голосую за то, что мне больше всего понравилось, а у кого больше-меньше фидбэка и рек могу вообще не заметить)
Veronika Smirnova
Я б тоже при таком раскладе скорее поддержала бы то что понравилось, но что получило меньше внимания 😄
Veronika Smirnova
Есть проверенный способ голосования: посмотреть, где больше всего рек, просмотров и отзывов, и выбрать этот фанфик.
НетЬ!!!
Только выбор на разрыв.)))
После двухнедельных страданий!!!
Столько всего, даже пока не знаю, куда сунуться) наверное, начну с ГП, люблю его. Слава пирогам, рабочий понедельник всё
Pauli Bal
Veronika Smirnova
Я б тоже при таком раскладе скорее поддержала бы то что понравилось, но что получило меньше внимания 😄
Кстати да. При одинаковом восторге я скорее выберу менее заласканное
Vodolei_chik
А кмк пироги закончили ваш понедельник столь рано?
Veronika Smirnova
Мне нравится ход ваших мыслей!! Можно же вообще не читать! А чисто математически выбирать по количеству просмотров, читателей, деланное на n в квадрате. Чистая формула и никаких сомнений души!
Я пока прочитала лишь первую номинацию. Очень понравились истории по ЗВ. Прям, вспомнилась молодость))
шамсена
У нас сейчас уже почти восемь) а было шесть, соответственно
Прочитала всю "Мистику", несколько работ такие классные, как выбрать, за кого голосовать? Эх, было бы хотя бы два голоса.
*Когда давно ничего не писал*

Я, когда сдала работу: ой, чёт так спокойно, так пофек, написала что-то, и круто
Я перед выкладкой: это что, меня сейчас буду ЧИТАТЬ? И КОММЕНТИРОВАТЬ? А можно нинада, я не готова, мне страшно 😭
Я сейчас: эй, вы что, меня услышали? А можно ракировочку сигнала Вселенной сделать?

Это я так типа креативно поныла об отсутствии фидбэка
EnniNova
DistantSong
Ну вот! Что 0оть за текст? Даже любопытно. Расскажите

Честно говоря, я и сам его не так чтобы ярко запомнил. Две сестры беседуют, выпивая коктейли, и одна говорит, что хочет выйти замуж за человека с другой планеты (дело происходит через пару тысяч лет). В итоге вроде таки решается, а упомянутый в заголовке метеорит особой роли так и не играет, даже непонятно, почему текст назвали в честь него.
Stasya R
De La Soul
Какие претенденты-то хоть?
Первый голос отдала Отражению, потом выбирала между Директорскими заботами, Зачарованными и Кристаллами Купидона. В итоге за первый из них проголосовала.
Pauli Bal
Отзывы будут, их везде много. Где я комментарии оставлял, ещё сверху по несколько. На удивление читатели расщедрились. Я вообще к каждому прочитанному оставить собирался, не уверен, получится ли.
Я всегда оставляю. Просто 5 КБ легко читать. А то и 2-4
Я хотела почитать конкурс, но после вебинара по писательству, который я смотрела начала редактировать мой макси.
Прочитано 54 истории. Откомментированы не все прочитанные, не потому, что плохо написаны. Не проголосовано нигде, потому что надо утрясти впечатления.

Процент брюзжания в организме превысил допустимые нормы, зато прочитан Реализм!
До завтра оно всё уляжется, и можно будет продолжать...
Агнета Блоссом
А вы сами на этот раз участник?
Мария Малькрит
Что интересного говорят?
Агнета Блоссом
Прочитано 54 истории.

Вот это да. Я так быстро не умею.
NAD
Агнета Блоссом
А вы сами на этот раз участник?
Нет.)))
Йа коварный мимокрокодил!
Лежала в нужную сторону, но не смогла выдать хоть что-то такое, за что не было бы стыдно.
А потому всё произведенное пока полежит в темноте.

Но идея была! И даже не одна.
Но было очень жарко, мозги плавились, слова расползались...
Агнета Блоссом
А я всё жду Филькину маму. Вы пишете гениально.
у меня прочитаны 4 первые номинации, метеорит с часами тоже успела. сейчас поползу первый обзор делать)
DistantSong
Прочитать не штука. Понять, проникнуться (если есть , чем), отзыв приличный написать...
Не все же авторы шутят. Некоторые серьезны, а иные проникновенны...
NAD
*падает в обморок и отползает под крыльцо*
Да ну вот ещё...
Аж неудобно.
NAD
Спасибо.)
Ellinor Jinn
Мария Малькрит
Что интересного говорят?
Я смотрела вебинар про то,с какой точки зрения лучше всего писать историю. Сначала там говорили известные вещи. про плюсы и минусы, когда пишешь от первого лица и от третьего лица. Я уже знала про то, что повествование от первого лица - это взгляд глазами конкретного персонажа, а значит мы видим и понимаем не всё, и что рассказывая историю от третьего лица можно показать и рассказать больше. Но меня зацепило два момента: Оказывается, если историю пишешь в третьем лице и глазами нескольких героев, нужно, чтобы одна глава была глазами одного персонажа, а в моей истории в некоторых главах менялся основной персонаж, и мне пришлось делить такие главы еще на две. Вторая вещь - Даже если повествование от третьего лица, нужно писать, понимая, что герой чувствует и достоверно описать эмоции. Я проверяла, всё ли мне удалось показать так, как я задумала. По ощущениям, пока всё удачно, но когда текст допишу, его всё равно нужно будет редактировать.
Мария Малькрит
Спасибо! Я обычно разные фокалы разделяю ***. Редко вся глава глазами одного перса, как-то душа просит разнообразия. Или иногда могу в конце сцены осознанно вильнуть. Пока никто не жаловался)
"Улица Роз" - потрясающая просто.
Очень сильно.
Viara species
Да!! Мне очень понравилось. Не только содержание, которое само по себе прекрасно, но и форма. Так выверено и точно. Красиво.
Прочитала пока 16 текстов.
Молча.
В Париже не до отзывов.
Потом ещё кому-нибудь что-нибудь донесу, там кое-куда прям надо сходить с отзывом.
Много классного, но непонравившееся тоже есть.
Уже семнадцать!

Тридцать амурских тигров - замечательная история. Просто чудесная.
И я, кажется, знаю, кто автор.
А Чарли ждет свой волонтерский отзыв так давно... Все ждет и ждет, и смотрит за горизонт, обнимая за шею Дракона и тихо нашептывая ему в ухо: "И у нас будет обзор, вот увидишь. Когда-нибудь она обязательно вернется и его напишет. А вслед за ней придет кто-нибудь еще и прочитает нас, и мы ему обязательно понравимся. Мы же хорошие. Правда?"
EnniNova
Она обещала после Парижа)
Хищная лампа и сбоящие механизмы тоже ждут. И самайнское что бы то ни было ждёт.
EnniNova
Мряу Пушистая
Девочки, ну мне правда очень стыдно, честно-честно!!!
Хорошие, конечно! И Чарли, и драконы, и лампы, и колдуны, и даже инкизиторы, и самайнские чудища...
Плохая тут только я(((
Viara species
Мурк, солнце, мы не ругаемся, мы просто с нетерпением ждём)
Viara species
Что ты? Ты лучший Карлсон на свете, который улетел (в Париж), но обещал вернуться.
Viara species
Хорошо же, когда кто-то ждёт именно тебя, как источник в пустыне.
Потому, что есть многие другие - а есть ты.

Это вот не в упрек, а именно такое ожидание. Кмк.
Всем доброго утра :)

Я пока только фэнтези зачла, не в последнюю очередь потому что там как-то знакомых фандомов побольше, чем в остальных номинациях - но, что забавно, проголосовала по итогу за те фф, с фандомами которых вообще не знакома О_о Сама теперь сижу думаю, а почему?..
NannyMEOW Онлайн
Мистика и раелизм порадовали. Столько работ зачетных, особенно в реале - все как на подбор прям)
NannyMEOW
реализм прям хорош ^^ голосовать только тяжко было. мистика тоже ничего, было над чем помучиться с выбором. истории любви тоже порадовали в целом, много милоты. уххххх гпэшечка ждет! во внек, а потом туда, в родное мое болотце.
Кусок Мира
что забавно, проголосовала по итогу за те фф, с фандомами которых вообще не знакома О_о Сама теперь сижу думаю, а почему?..
Потому что классные? 😍
А за что проголосовали, если не секрет? И вообще, что особенно понравилось? Я там еще не была, только в забеге.
И вот опять история повторяется: в джене ГП отдала один голос и буду ломать голову над вторым. Возможно, долго.
De La Soul
Я вчера только начала, там такие истории классные.
Эхэх... то ли я слишком зажрался для своего возраста, то ли магнитная буря какая, но что-то мне не заходит обсолютное большинство работ конкурса(⁠^⁠_⁠^⁠メ⁠)
В фантастике даже ничего не лайкнул, хотя вроде не такая уж номинация и плохая. Отдохнуть от Фанфикса, что ли, надо?
Юда Хлебушак
А Мистику смотрели? Мне, например, Фэнтези не очень зашло, кроме "Летели гуси-лебеди", а вот в Мистике прямо несколько зацепили.
От настроения очень зависит)
MarjoryTigerrr
Мистику вчера прочитала, и там мне как раз три понравилось и одна очень понравилась. Возможно и правда сегодня не в настроении
Эхэх... то ли я слишком зажрался для своего возраста, то ли магнитная буря какая, но что-то мне не заходит обсолютное большинство работ конкурса(⁠^⁠_⁠^⁠メ⁠)

Да это вроде как норма, не? Чем больше читаешь, тем придирчивее становишься

Печальная в некотором смысле тенденция, из-за которой кажется "раньше трава зеленее", но что поделаешь
Stasya R Онлайн
Реализм меня разочаровывает. Скучно, с ошибками, а местами так вообще неприятно. Даже комментировать неохота. Надеюсь, что-то зайдет, благо текстов там много.
Stasya R
Тоже вчера неудачно туда зашла. Иногда кажется, что многие ставят знак равенства между реализмом и чернухой.(
Мряу Пушистая
Вот! Именно.
И это совершенно выбешивает!
Прониклась высказываниями о реализме. Пошла сперва читать его.
Предпочитаю начинать с самого невкусного
Stasya R Онлайн
Дочитала Реализм. Понравились "Маленькая звездочка", "Улица Роз" и "Голос прикосновения".
Stasya R Онлайн
А вот мой текст в этот раз никому не понравился. Зря я его принесла, надо было оставить на фандомную битву.
Stasya R
Обнимаю! Я вот читаю сильно вразброс
Stasya R Онлайн
Ellinor Jinn
Да ничего страшного, бывает. Просто я люблю фидбек, и когда его нет или он странный (не негативный, а именно странный), теряю интерес к конкурсу и писанине в целом. Победы - дело десятое.
Я пошел читать! :) Давно я не читала конкурсы... только немного Лигу.
Я вот сегодня, надеюсь, начну читать, а то пока только скандальный 1кб прочитала
Stasya R
Блин, грустно :( Может, еще дойдут твои читатели? Оно ж не всегда равномерно бывает. Тут вот кто-то уже конкурс дочитал, а я только-только приступаю.
Stasya R Онлайн
Pauli Bal
Может, и дойдут)
Stasya R
Пусть дойдут до тебя именно твои читатели!
Stasya R
А вот мой текст в этот раз никому не понравился. Зря я его принесла, надо было оставить на фандомную битву.

Так уж никому? Наверно, не дошли ещё читатели!
У меня тоже тихо. Но я многого и не ждала, конечно...
Stasya R Онлайн
мисс Элинор
Абсолютно.
Прочитал мистику, три понравилось, но мнение по голосованию не поменялось. То, что много лучше Кинга (хотя нашёл с кем сравнивать, с дешёвым ремесленником), жутчайшая жуть и с каждой строчкой раскрываются новые горизонты жути. Милота жути и жуть от милоты происходящего.
Я сначала думала, что буду все комментировать, а потом поняла, что в этот раз стану злобным Буратиной - если не знаю, что сказать (не поняла идею или не оценила), то не буду пытаться из себя что-то выдавить. Хотя понимаю, что фидбек ценен, но не могу себя заставлять. Все-таки хочется от конкурса получать удовольствие, а не чувство обязаловки)
Vodolei_chik
Вот лучше бы я молчала кое-где.
Теперь таракашики танцуют в башке, под мелодию: а вдруг ты поняла чего не так.

Иногда при прочтении включаются собственные сквики, у меня их вагон с тележкой - и реагируют они только на хорошую такую, качественную полосу колючки. (
Автор-то, безусловно, не виноват.

Мозги ещё хитрые такие. В прошлые Микроскопы я на подобное попадалась.
Но хитрые мозги стёрли воспоминания. Запудрили их.

А на Микроскопе самое поле для внезапного гвоздя в траве. Тексты же маленькие. Но мощные.
Агнета Блоссом
Вот у меня тоже полно таракашек) я наконец прочитала номинацию ГП.Джен, но не всю. Не очень люблю абсурд, AU, незнакомые или малознакомые фандомы, поэтому просто пропустила работы, где это встречается. Они, может, и хорошие, и победные, но просто не моя трава.
Накупила себе в Париже платьев, гуляю в них - и, девочки, я внезапно себе прям понравилась))
Заражаюсь французским духом) Хожу по улице с ощущением, что очень красивая))

С интересом поглядываю в сувенирных на... презервативы.
С чисто научным интересом, потому что меня с них выносит.
Мультяшный Дарт Вейдер и надпись: "Я не буду его отцом".
Нашли же люди, где применить фантазию и чувство юмора!

Микроскоп потихоньку читаю.
Реализм вообще не зашёл, полюбились только несколько текстов.
Остальное - либо чернуха, либо слезодавилка, либо, что ещё хуже, нравоучение в лоб, топорное такое, неверибельное.
Но что-то прям хорошо, да.
Пошла в ГП.Истории любви, а там местами будто пьяный Амур пробежал)) мне, кстати, не хватило этого конкурса зимой.
Viara species
фотки ф платьях ф студию!
Veronika Smirnova
Для этого их надо с фотика перекинуть)
Когда сяду фотки разбирать, пришлю!
Так, ну мое чтение ГП-гета завершилось довольно быстро. На 16 фиков всего три канонные пары, я расстроилась(
Я пока ползу в сторону ГП, день какой-то замороченный, ни почитать спокойно, ни обзоры писать. Вот только-только села за комп... И то мешают!(
Ну, как у кого дела с фидбеком? 🥲
De La Soul
бывало и сильно лучше...)
De La Soul
Ты не поверишь, но у меня его... нет!
De La Soul
Его неожиданно много. Капелюшками, но стабильно. Даже ныть не хочется.
Мне сегодня нанесли и причинили) Не все зашло.
De La Soul
Всё очень и очень грустно
Нету фидбэка((
У меня тоже фидбек скорее мертв, чем жив, но грех жаловаться, раз я сама решила другим тоже не всё комментить)
Лично я себя чувствую немного аутсайдером...
Я мультифандомщик, мне не привыкать, но что-то как-то совсем грустно
Думаю, не стоит пока унывать из-за фидбека, голосование идет долго, а сегодня только второй день.
У меня фидбека тоже совсем нет.

(и быть не может, ведь мой фанфик умер в утробе музы)
Почитываю потихоньку конкурсные тексты... Смотрю, а два из них - серия о_0 иду в правила: 3.10. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора/переводчика, а также являться продолжением цикла. И вот думаю, что на этом микроскопе разом несколько ниспровергателей. То 1кб прошел, то серия из двух фиков, но оба написаны на микроскоп и идут вместе в соседних номинациях... Сижу, в общем, с лицом пикачу: а че, так можно было? хД
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Можно, только не нам)
Лиза Пинская
В прошлые Микроскопы, если я помню правильно, тоже было всякое.
Иной раз просто кажется, что вот это - специально, именно с целью потроллить общественность.
Редактор такого может и не увидеть, просто забрать текст на доработку и слегка изменить при выдаче обратно.

Ну, в случае Супчика, кмк, пропустили намеренно - но текст прикольный, здесь такого не было, насколько я помню.

И вообще, я вся в сомнениях, как быть в подобных случаях: более ста текстов на одного редактора, и редактору откровенно сочувствуется: авторы-то иной раз веселятся, иной раз прощупывают границы терпения оргкомитета, а возможно, что-то оргов просто повеселило и они пропустили, ну забавно же.

Так что же делать: жаловаться и настаивать, что текст нарушает правила конкурса, и настаивать, чтобы текст с конкурса сняли?

Или постесняться, особенно когда ты не просто мимокрокодил, а у тебя здесь лежит хороший, выверенный, отшлифованный текст, отбеченный и всем правилам соответствующий, а рядом этот нарушитель, уже своей нестандартностью привлекающий внимание, и за него так же могут проголосовать ради креатива?
Показать полностью
Агнета Блоссом
вот за микроскопы не скажу, я за ними вообще особо не следила раньше, но да, границы многие любят пощупать. оргам и редактору при таком количестве пропустить действительно элементарно... не, я жаловаться бы не стала, тем более действительно изящно вышло: не продолжение какой-то ранее написанной серии, а совершенно новая чисто на конкурс. но это... странно? не, я сама после дедлайна объединила свои тексты о сириусе и нифадоре в серию, типа блэки и там и сям. и все они при этом были в разные годы на конкурсах. тоже можно сказать, нарушение, если я еще какой текст о блэках напишу на конкурс, а потом туда добавлю о_0 хотя едва ли.
вообще я очень не люблю, когда кого-то снимают с конкурса, если это не что-то вопиющее. и так у нас по большому счету междусобойчик.
ну и чуть побомблю заодно... что ж почти все такое недобеченное то принесли на микроскоп?((( на дедлайне качество текстов было выше!.. а времени при этом куда меньше. вот как так?(
Stasya R Онлайн
Агнета Блоссом
Да у нас тут постоянно всякое)
Лично меня не особо трогает ситуация, "Супчик" прикольный, но почему бы его не перенести во внек, если он ни на что не претендует и написан исключительно веселья ради и забавы для? Объяснения типа "внек не предназначен для текстов другого размера" мне кажутся странными. Внек не предназначен, а конкурс предназначен, что ли?
Stasya R
вот меня тоже удивило, что во внек нельзя перенести. как раз логичнее всего туда...
надо идти обзор писать. чет у меня плохо бежится в этот раз, приходится себя силком тащить.
NannyMEOW Онлайн
Фух, я все прочитала! Везде проголосовала! Простите меня все, комментила только там, где прям вот сильно-сильно зацепило! Все работы обалденные, даже ие, которые не очень зашли - зато зашли кому-то другому)) В Микроскопе участвую впервые, очень понравилось, нашлось несколько свежих идей, и поднялось настроение)))
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
надо идти обзор писать. чет у меня плохо бежится в этот раз, приходится себя силком тащить.
А мне надо в ГП идти, ааа. Там куча Снейпов)))
Stasya R Онлайн
В реализме еще не проголосовала, хочу фаворитов перечитать и тогда уже тыкать кнопочки.
Лиза Пинская
Не обязательно требовать удалить. Особенно, если тексты вам понравились. Но уточнить у организаторов стоит. Вдруг правда можно было?
Будет повод в следующий раз сделать также.
Лично мне было бы обидно, если бы я где-то увидеть, что так можно, сделала бы также, а мне запретили. Правила - они для всех! Если орги делают исключение - пусть хотя бы объясняют, почему!
Stasya R
часть гп я уже прочитала, часть снейпов тоже) в основном они довольно неплохи, хотя после "четырех судьбоносных слов" у меня было такое: "ээээ?.. Э?") мне его еще и обозреть надо, а кроме "э" пока ничего не формулируется. один снейджер весьма неплох зато, который "своя, родная, настоящая", хотя я снейджеры не люблю, но этот умилил. взгрустнулось в конце, муж мне такого умирающего лебедя при 37,2 устраивал - куда там северусу..))) в "кристалле купидона" снейпа мало, но ржачный.
Stasya R Онлайн
Лиза Пинская
Загляну, пока никто настроение не испортил))
Лиза Пинская
Вот и странно.
Может быть, там автор впервые участвует в конкурсе - и просто не знает, что так нельзя/не подумал, у нас же часто бывает дедлайн...
Лиза Пинская
Насчёт силком тащить - с этим поосторожнее, многие тут наступали на то, что раз заявилась - должна. Потом такой откат можно словить, долго не захочется не то что шевелиться, даже лежать в сторону отзывов.
Так что сил всем на конкурсе и для жизни!

И магии!
ВЖУХ!!!
)))
Лиза Пинская
Почитываю потихоньку конкурсные тексты... Смотрю, а два из них - серия о_0 иду в правила: 3.10. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора/переводчика, а также являться продолжением цикла. И вот думаю, что на этом микроскопе разом несколько ниспровергателей. То 1кб прошел, то серия из двух фиков, но оба написаны на микроскоп и идут вместе в соседних номинациях... Сижу, в общем, с лицом пикачу: а че, так можно было? хД
эээ... так продолжением цикла уже опубликованного, а не написанного полностью в рамках конкурса, не? В смысле, нельзя, например, написать сиквел к фику, написанному на прошлый микроскоп. А если оба фика серии написаны на один конкурс, то как это правилам противоречит? *чешет в затылке*
Агнета Блоссом
Лиза Пинская
Насчёт силком тащить - с этим поосторожнее, многие тут наступали на то, что раз заявилась - должна. Потом такой откат можно словить, долго не захочется не то что шевелиться, даже лежать в сторону отзывов.
Вот-вот, я вон попинала себя когда-то на забегах, теперь чувствую себя просто великим нехочухой) *для справки: 17 номерков осталось*
Лиза Пинская
Почитываю потихоньку конкурсные тексты... Смотрю, а два из них - серия о_0 иду в правила: 3.10. Текст не должен содержать сведения, позволяющие идентифицировать автора/переводчика, а также являться продолжением цикла. И вот думаю, что на этом микроскопе разом несколько ниспровергателей. То 1кб прошел, то серия из двух фиков, но оба написаны на микроскоп и идут вместе в соседних номинациях... Сижу, в общем, с лицом пикачу: а че, так можно было? хД
Да вроде всегда можно было, если все работы на конкурсе и анонимные, а не продолжение уже известной серии. Я на уизлиманию писала серию из 10 работ, помнится. И не только туда. А что, правила изменились на этот счет?
Скарамар
вот и я чешу в затылке! поражаюсь изяществу решения и удивляюсь, потому что формально правилу то не противоречит... или такого никто не предусмотрел) но работы классные, мне понравились, так что ттт, чтоб орги не решили, что они нарушили и не сняли их о_0 кроссовер гп с томом и джерри - это нечто!

кстати, раз 17 номерков осталось, могу их все забрать сразу) прошлые я уже обозрела)
Агнета Блоссом
*ловит магию и урчит* это все жара виновата! от нее даже шевелиться лень... обозревать то я люблю)
У меня такой ужасающей статистики ещё не было, наверное. Зачем я туда посмотрела, эх. Хотя я всегда за горькую правду.
Лиза Пинская
кстати, раз 17 номерков осталось, могу их все забрать сразу) прошлые я уже обозрела)
О йес! Через полчасика доберусь до компа и посмотрю свои таблицы, что именно осталось, ладно?
Скарамар
хорошо) я все равно обозревать вечером буду - режим слетел напрочь, спать сейчас поползу)
Я не помню, где видела, но недавно был разговор о "разрешить серии внутри конкурса". Возможно, на Турнире. И там был запрет серий вообще, даже в рамках одного конкурса.
Формулировка правил по сути такая же. Но там - нельзя!
Сто тринадцать историй, всё же, много.
Осталась только номинация ГП гет.

И вот надо сказать, в этот раз меня порадовали истории любви! Среди них много трогательных, и так это заходит!
Агнета Блоссом
Значит, не зря орги говорили, что историй любви мало. Авторы взбодрились и выдали романтику)
Видели правила Инь-Ян? Целая отдельная номинация для Снейпов)))
https://fanfics.me/message675179
Мряу Пушистая
Делаем ставки, протащат ли Снейпа в другие номинации😂
Wicked Pumpkin
Мряу Пушистая
Делаем ставки, протащат ли Снейпа в другие категории😂
Снейпы всюду. Это неизбежно. Эх, давненько я не искала Снейпа в ориджах и прочих странных местах. Заняться, что ли?)))
Мряу Пушистая
Омг... Так, на инь ян я не пойду... 😅
EnniNova
Помнится недавно в герое фикусе увидели Снейпа. А что? Похож))
Лиза Пинская
Грозно: вы что-то имеете против Снейпа?
шамсена
Я аффтор формалина, как я могу быть против этого очаровательного маньячеллы?))))
Просто формат не мой. Писать по картинке не мое, арты я тоже месяцами вынашиваю...)
шамсена
EnniNova
Помнится недавно в герое фикусе увидели Снейпа. А что? Похож))
Не забывается такое никогда!)) а еще был крыс-спасатель) (
А мне безумно понравились правила инь-яня.
Я хотела пописать по картинам. Но правила зимнего конкурса оказались слишком жесткими
И, кстати: думается мне, это неплохой шанс разжиться иллюстрациями к тексту)
Cabernet Sauvignon
А мне безумно понравились правила инь-яня.
Я хотела пописать по картинам. Но правила зимнего конкурса оказались слишком жесткими
И, кстати: думается мне, это неплохой шанс разжиться иллюстрациями к тексту)
Я тоже попробую. А пока думаю про фест к др Гарри.
EnniNova
Снейпы всюду. Это неизбежно. Эх, давненько я не искала Снейпа в ориджах и прочих странных местах. Заняться, что ли?)))
У меня есть Снейп в оридже. Закамуфлированный. Рассказ "Морда". Пардон за самопиар, просто раз уж речь зашла)
Veronika Smirnova
EnniNova
У меня есть Снейп в оридже. Закамуфлированный. Рассказ "Морда". Пардон за самопиар, просто раз уж речь зашла)
Посмотрим-с)
«Историю любви» стоит ли начинать, или лучше фэнтези? Мистика понравилась, фантастику между делом дочитаю, а вот остальное как-то не очень вдохновляет.
Vodolei_chik
Пошла в ГП.Истории любви, а там местами будто пьяный Амур пробежал))

Да ладно, вроде кроме фиков с пейрингом Снейп/Гермиона всё остальное нормально смотрится.)
Ладно, начал с истории про котов. Явное нарушение правил. Любовь к котлетам это никак не подходит под пункт правил: «сюжетообразующее событие — романтические отношения». Романтика просто упоминается фоном. В очередной раз правила нарушены. Я негодую.
Торговец твилечками
Это вы про какие котлеты? Я, видимо, ещё не доползла до котокотлет
Stasya R Онлайн
У меня чет вообще уже каша в голове. Я не могу ни одного текста вспомнить.
EnniNova
Котлеты - там, где Ромео.
Ну вот если внимательно приглядеться, то обнаружится не один случай, когда истории из разных номинаций прямо-таки просятся в серию.

Но прямого нарушения, кмк, всё же нет: говорили же, пока автор напрямую не сознался, что вот это - моё, и это тоже моё, так и деанона нет.
Агнета Блоссом
Торговец твилечками
Точно не дошла. Но дойду)
Всо.
Я дочитал весь конкурс.
Нигде не голосовал.

И знаете, что?
Есть истории, которые прямо врезались в память. А есть такие, которые и сейчас уже не помню, про что они и что там происходит.
Склероз?

Всё.
Делаю перерыв - и иду обозревать и голосовать!)))
Я помню, на каком-то конкурсе даже орги сами напоминали, что если все работы написаны для этого конкурса, вы можете объединить их в серию, если они часть серии по сюжету или героям. Про продолжение серий запрет в правилах во избежание деанона же. Понятно, что если пишешь проду того, что все знают, что оно твое, то конечно это деанон. А тут-то какой деанон? Все части серии анонимны.
Агнета Блоссом
По 35 рассказов в день, куда так было торопиться?
Агнета Блоссом
Всо.
Я дочитал весь конкурс.
Нигде не голосовал.

И знаете, что?
Есть истории, которые прямо врезались в память. А есть такие, которые и сейчас уже не помню, про что они и что там происходит.
Склероз?

Всё.
Делаю перерыв - и иду обозревать и голосовать!)))
У меня был случай в жизни, когда я читала книгу(еще в школе. А. Толстой "Пётр l" если кому интересно), из которой потом не могла вспомнить ровным счетом ничего, кроме того, что я точно не читала. После второго раза та же фигня. Заколдованная для меня книжка. В третий раз запомнила сцену, где отек Сашку по субботам порол для профилактики. И все! Вот что это?
Дочитала истории любви, в целом как-то вообще не впечатлила номинация. На очереди реализм.
EnniNova
Серии всегда были на конкурсах, но сомнения есть именно на этом, потому что звучит как читерство: вместо того, чтобы уместить сюжет в 5 Кб, написать 10 Кб и сделать серию)
Торговец твилечками
Ой, да кто там чо считал...
Оно само.)
MarjoryTigerrr
Так нет, там сюжеты отдельны!
Герои сходны, да. Фандомы те же в тех же сочетаниях. Номинации разные.
EnniNova
А мне, наоборот, Петр очень даже зашёл, а тот же Достоевский или Тургенев из школьной программы - вот прям как ты написала, ничего не помню))
MarjoryTigerrr
EnniNova
Серии всегда были на конкурсах, но сомнения есть именно на этом, потому что звучит как читерство: вместо того, чтобы уместить сюжет в 5 Кб, написать 10 Кб и сделать серию)
Так там два совершенно разных же сюжета только мир один.
MarjoryTigerrr
Да какое ж там читерство, если сюжеты в фиках этой серии разные? Всего и похожего, что фандомы и манера написания. Ну не объединили бы авторы свои фички в серию, были бы два отдельных фика - разница-то в чем?
Агнета Блоссом
EnniNova
Я пока не читала, чисто теоретически рассуждаю, почему выше кого-то смутило присутствие серии)
Скарамар
*выглядывая из-под стола* я без претензий)
EnniNova
MarjoryTigerrr
Так там два совершенно разных же сюжета только мир один.
Во-во, и я о том же. Как по мне, пункт в правилах насчёт продолжения цикла - это про сиквелы/приквелы к тому, что было раньше опубликовано, а не в одном конкурсе впервые и сразу все части серии.
MarjoryTigerrr
Скарамар
*выглядывая из-под стола* я без претензий)
а я чё, я ничё *утихомиривает боевой дух и спускает рукава*
Я тоже помню в правилах (не помню точно к каким конкурсам), что новые серии внутри конкурса разрешены. И это логично, почему бы и нет. Если это не деанон, если лимит работ не превышен - никаких противоречий, наоборот прикольно:)
Скарамар
EnniNova
А мне, наоборот, Петр очень даже зашёл, а тот же Достоевский или Тургенев из школьной программы - вот прям как ты написала, ничего не помню))
Со временем вся школьная программа стерлась начисто. Сейчас вот Войну и мир читаю. Столько нового узнала!)))
А с Петром было в моменте именно. Только прочитала т чистый лист передо мной, а в голове пусто, как в работе Неподвижность непонимания
EnniNova
Сходила прочитала эту работу, сижу вот думаю: я совсем тупая, что поняла, что происходит, только когда комменты прочитала? Или просто напрочь забыла уже, как оно бывает на экзаменах? Хотя... У меня, в принципе, и не случалось такого, всегда была с собой палочка-выручалочка - шпора)))
Скарамар
Я тоже только из комментов поняла, если честно. Так что я щитаю, что помогла автору и читателям, когда слеганца проспойлерила работу в обзоре.я не спецом, просто так вышло. Но все равно немножко неудобно получилось)
Дочитал номинацию Фэнтези, и теперь в тяжких раздумьях. Голосов два, а особо понравившихся фика три. Кого обделить?
Stasya R Онлайн
Дочитала ГП гет. Не поняла, что там делают дженовые фики. Мои фавориты - "Отражение" и "Кристаллы Купидона".
DistantSong
А между кем выбираете, если не секрет?
Stasya R Онлайн
DistantSong
Дочитал номинацию Фэнтези, и теперь в тяжких раздумьях. Голосов два, а особо понравившихся фика три. Кого обделить?
У меня так было в Реализме, сутки думала, кому второй голос отдать.
Кусок Мира
"В час затмения", "Сердце твоё двулико", "Слово десницы".
Stasya R
Дочитала ГП гет. Не поняла, что там делают дженовые фики. Мои фавориты - "Отражение" и "Кристаллы Купидона".
У меня тоже эти одни из любимых в номинации, Отражение вообще вау.
Ещё один фик удалился. На этот раз кто-то из ГП-джена, причём не супчик.
Мряу Пушистая
Тоже заметила.
Агнета Блоссом
Это "Зачем?.." Кто-то помнит, о чём он?
Мряу Пушистая
О, это я помню. Записка Альбуса Аберфорту, предсмертная.
Не очень понятно, зачем сняли. Или снялись.
Интересно, в новостях в процессе публикации должно же остаться извещение? Искать, конечно, несколько заморочно, но найти должно быть возможно.
Агнета Блоссом
О, так и знала, что я его читала. Не выдержали, наверное, — там отзывы кусачие были.
Если отзывы были негативные, то я автора понимаю 🙃
Агнета Блоссом
Нету, в черновики убрали.
А я собиралась читать. Не очень?
Ellinor Jinn
А я собиралась читать. Не очень?

Ну вот так, на мой взгляд: https://fanfics.me/message675172
мисс Элинор
А ты обычно не злой обзорщик вроде)
Ellinor Jinn
Оно сильно написано, в общем-то, но OOC действительно махровейший.
Ellinor Jinn
мисс Элинор
А ты обычно не злой обзорщик вроде)

Ну как сказать... всяко бывает. Это не я не злая, это просто авторы хорошие)
Ну и там реально штампы. Махровые такие...
А у меня такие серии, что я их и на конкурсы ношу, старые))
Ну просто когда серия называется "Япония" или "Братство кольца" - вы можете хоть весь конкурс доказывать, что это я свою серию продолжаю, но не докажете ведь))
Все, последний день в Париже подходит к концу. Завтра лечу в Израиль.
Не хатююююю(((
Я в Париже дома(((
Но ладно, мне в Израиле ещё два экзамена сдавать, должна ли я закончить школу наконец-то...
Мряу Пушистая
Агнета Блоссом
Это "Зачем?.." Кто-то помнит, о чём он?
блин, не успела его прочитать. вот зачем удалять?.. в конце концов можно же просто никогда не снимать анонимность... или удалить уже после конкурса, а не в самом его начале. эх.
Лиза Пинская
Зачем такие фиалки вообще в конкурс ходят? Понятно же, что отзывы разные прилететь могут, как хвалебные, так и негативные, и если нервы этого не выносят, ну не ходи в конкурсы, кто заставляет-то? Это же лучше, чем прийти и удалиться после первого же непонравившегося отзыва.
Скарамар
Надеятся на лучшее?)) Может, человек наоборот такой: а вдруг понравится, надо прочекать, а если что - удалю.
Я, кстати, никогда не снимала работу с конкурса, но никогда не говори никогда, как знать))
Лиза Пинская
Вот да
Я однажды не снимала анонимность аж шесть лет, потому что была фиалочной, но удаление даже в голову не приходило
Pauli Bal
Надеятся на лучшее?)) Может, человек наоборот такой: а вдруг понравится, надо прочекать, а если что - удалю.
ну фу так делать(( в каждом конкурсе каким-то работам прилетает и не по разу, а какие-то и конкретно склоняют отдельными постами, и если каждый вот так удалять будет...
Кэй Трин Онлайн
Так. Дорогие все, я прочитала только фантастику и почти дочитала фентези. Завтра пойду дальше, как напишу комменты и обзорчик. Если хотите сняться, снимайтесь сейчас, чтобы мне не читать лишнего. Но вообще не надо сниматься;(
Я свои до конца конкурса убирать не буду, но того автора (или тех, вроде работ было несколько) понять могу. Тяжело смотреть, как остальные утопают в похвале и реках, пока ты сидишь одиноко в уголке, как чужой на этом празднике жизни, периодически ловя прохладные отзывы. Автор же лично никого не обижает этим. Понимаю разочарование, когда тебе очень нравится фик, а его вдруг удаляют (особенно если это впроцессник, эх, боль). Да, тогда логично огорчиться, когда тебя лишили чего-то интересного, зацепившего лично тебя. Но многие про удаление одной из множества конкурсных работ забудут через 5 минут и не вспомнят больше. Так есть ли смысл переживать?)
Скарамар
Каждый не будет)) Не знаю, право автора, че поделать
Кэй Трин
И я, и я начал читать! :) пока на фэнтези. Буду ползти планомерно по порядку. Скорее всего. Пока планирую все читать:)
De La Soul
у меня несколько конкурсов назад одну работу конкретно так разносили, аж целая альтра пришла пройтись и высказать фи) Ничего, висит себе, ничего не удаляла. Кому не нравится, ну пусть идет читать другое, а мне мой текст дорог)
De La Soul
Мне тоже кажется, если вдруг получилось не так, как ожидал, и есть желание сохранить себе нервные клетки - удали и все. Остальные переживут)) у всех же разные причины нести работы на конкурс и разные степени чувствительности. Думаю, процент таких работ всегда будет - на каждом конкурсе есть пара удаленок.
Кэй Трин Онлайн
De La Soul
Да, но удалять вообще лично для меня не очень, если я прочитала, то мне обидно, если мне работа понравилась - обидно вдвойне.
Но я вообще никогда не смотрю, что там у соперников, мне безразлично. Повезет - отлично, не повезет - ну тоже неплохо, хоть немного развлекалась конкурсом.
Кэй Трин Онлайн
Pauli Bal
Автор имеет право, безусловно. Но я как полуорг расстроюсь;)
Pauli Bal
Вот согласна)
Так, один обзор готов, второй чуть позже... И все о_0 номерки кончились... Завтра буду смотреть, что там как по забегу... Не, я могу и без забега дообозрить все, но в рамках забега веселее
Кэй Трин
Я ещё не достигла такого % побед, чтобы обрести дзен 🥲
De La Soul
Кэй Трин
Я ещё не достигла такого % побед, чтобы обрести дзен 🥲
А при чем тут процент побед? Я никогда не побеждала, вот) мой максимум (неожиданный абсолютно) - второе место... Но я и не для победы пишу, правда)
Кэй Трин
Автор имеет право удалить, а читатель расстроиться по этому поводу 😂
…проходят месяцы, конкурсы сменяют друг друга, а я все также стою за защите прав всея жителей фанфикса 🙃
De La Soul
Блин, я походу достигла 😂 или просто остыла на этот счёт. Чувствую, что мотивация повернула в другую строну, ещё узнаю, в какую именно, но ощущаю себя хорошо)))
Лиза Пинская
Гм. С нетерпением ждем ваших обзоров,
Кэй Трин Онлайн
De La Soul
Ну так у меня нет побед таких, чтобы достичь этого процента, просто как-то мне некомфортно соперничать прямо, кому-то ок и хорошо.

Pauli Bal
Конечно, все имеют право)))
Кэй Трин Онлайн
De La Soul
Ну так у меня нет побед таких, чтобы достичь этого процента, просто как-то мне некомфортно соперничать прямо, кому-то ок и хорошо.

Pauli Bal
Конечно, все имеют право)))
Кэй Трин Онлайн
De La Soul
Ну так у меня нет побед таких, чтобы достичь этого процента, просто как-то мне некомфортно соперничать прямо, кому-то ок и хорошо.

Pauli Bal
Конечно, все имеют право)))
шамсена
Лиза Пинская
Гм. С нетерпением ждем ваших обзоров,
Спасибо, солнце) меня вечно терзают сомнения, что эти мои обзоры вообще читабельны хД
Лиза Пинская
Чи абельны. И вменяемы. Как по обзору моих работ, так и по обзору других. Я благодаря тебе несколько интересных и славных работ прочитала,
шамсена
*довольно ухает* значит, точно не зря!
блин, в гп джен мне явно мало голосов... вот как выбрать, а?..
DistantSong
Кусок Мира
"В час затмения", "Сердце твоё двулико", "Слово десницы".

Я за "В час затмения" голосовала — хотя в саму игру никогда не играла (как-то так получилось), но атмосферой фф прониклась)
так, я по забегу отстрелялась. кто еще торчит обзоры, признавайтесь?)))) пора второй круг начинать! а у нас по первому еще ого-го не донесено!)
Можно поныть про фидбек? :D
Это мой восьмой конкурс тут, но так тихо у меня последний раз было на Редкой птице 2 в 2017 году
Psalivera
полежу рядом, у меня тоже тихонько так, перекати-поле шуршит... такими темпами трех угадавших я не дождусь и дарить обзор будет некому хД
У меня бывало и лучше, бывало и хуже…
Но я прям хочу, чтобы меня в этот раз угадали!!:)
Едем в аэропорт.
Всем пока!)
Лиза Пинская
De La Soul
у меня несколько конкурсов назад одну работу конкретно так разносили, аж целая альтра пришла пройтись и высказать фи) Ничего, висит себе, ничего не удаляла. Кому не нравится, ну пусть идет читать другое, а мне мой текст дорог)
Аж целая альтра
ору)))))))
Veronika Smirnova
ну а что?))))) альтра, конечно, бывает очень мила, кто б спорил, но ее разносов многие опасаются и поныне!)
Голос прикосновения
Слов нет, одно восхищение. Кажется, для меня это лучший текст на всём Микроскопе.
Последний раз меня так Виарина Малютка Энн триггернула.
Скарамар
Лиза Пинская
Зачем такие фиалки вообще в конкурс ходят? Понятно же, что отзывы разные прилететь могут, как хвалебные, так и негативные, и если нервы этого не выносят, ну не ходи в конкурсы, кто заставляет-то? Это же лучше, чем прийти и удалиться после первого же непонравившегося отзыва.
Ну если еще и воздерживаться на всякий случай от конкурсов с мотивацией "а вдруг не выдержу, вдруг фиалкой окажусь", то наши ряды сильно поредеют
У меня раз была обратная ситуация: один мой перевод уже в процессе мне сильно так разонравился. При внимательном чтении стало вылезать слишком много ошибок, грамматических и смысловых, рваность сюжета, иногда откровенные глупости. Но я его закончил и даже не думаю удалять. Ибо некоторым читателям понравилось, зачем их расстраивать?
Mentha Piperita
сомневаюсь, что поредеют сильно (куда сильнее?), многие на конкурсы годами ходят, уже успели отрастить дзен... или изначально с некоторым пофигизмом относятся)
В «истории любви» не за что голосовать. Выберу, наверное, простенький вторник. Никогда бы не подумал на него, но он пока лучший. Большую часть прочитал и ничего.
Может быть великолепие мистики повлияло, хотелось чего-то вот прямо этакого.
Ну вот, садимся в самолёт.
С завтрашнего дня попробую понемногу добро тащить на конкурс.
Всем удачи)
Что с текстом в "Летели гуси-лебеди"? У меня почему-то пустая глава открывается.
Кэй Трин Онлайн
Вот у меня тоже, я пока в комментарии написала, может, автор что-то случайно не так нажал, если опечатку правил... Пока надеюсь на лучшее
EnniNova
о замечательном и любимом конкурсе Микроскоп 5.
Сделайте, пожалуйста, активную ссылку на конкурс, как строкой выше.
Stasya R Онлайн
Дочитала ГП. Мои фавориты в джене - фики про Луну и Вальбургу.
В целом номинации ГП показались слабыми. Много непонятного, странного и откровенно кринжового. Мультифандом на конкурсе на порядок сильнее.
Фэнтези прям огонь номинация. Мне больше всего Гуси-лебеди понравились! Канонно прямо!
Ну вот, я в Израиле.
Завтра утром ещё доползу до оперы, а потом лягу спать... денечков на -надцать, до экзаменов.
Уже начинается ломка по Европе.
Viara species
Какие тебе экзамены осталось сдать?
De La Soul
Биология и математика.
Теперь ещё сначала поезд, потом автобус...
С чемоданами.
До дома маринованной уже доеду((
Viara species
Страшно, очень страшно (для меня). Всегда было сложно с этими предметами, те, кто в них шарит, для меня просто... сверхлюди!
Viara species
держись, солнце! еще немного, и дорога позади! ттт вечер, солнце не шпарит.
О, пришла оценка по физ-ре (ну, пока не общая, но за экзамен). 90!
Там, конечно, за старание, но и слава богу!
De La Soul
Математику и я боюсь. Хоть и люблю.
Это уже пересдача будет, я первый экзамен сдала... не так хорошо, как хотелось бы)) Последний шанс.
А биологию я учила с таким эетузиазмом, что должна сдать, мне кажется... Хотя там очень сложная программа и сложный экзамен.
Я вот за сверхлюдей считаю тех, кто учит физику))
Viara species
Какая же ты всё-таки молодец. 👏
второй круг забега стартовал https://fanfics.me/message675563
Все уже спать легли. Скоро полночь. Мы вдвоем с кошкой вышли на улицу, сидим возле дома, ночной прохладой наслаждаемся. Живность какая-то трещит в траве, комары звенят. Ни ветерочка. Но так хорошо.
EnniNova
Пасиба, стараюсь))
EnniNova
Тоже хочу на улицу...) У нас скоро 23 часа, как-то поздновато... Хотя жара только чуть спала
Я только пришла, и так хорошо 😍 Минск тоже поджарило на прошлой неделе, а сейчас живем.
Лиза Пинская
EnniNova
Тоже хочу на улицу...) У нас скоро 23 часа, как-то поздновато... Хотя жара только чуть спала
В квартире живешь? Мы в частном секторе(в поселке почти сплошь частный сектор:)). Я прямо ко двору вышла. Улочка у нас тихая, сижу, никто еще мимо не прошел и не проехал))
EnniNova
В квартире! Ещё и под самой крышей... Зато прямо под домом ВДНХ вместо двора + ботсад с останкино
Pauli Bal
Минск ^^ так и не побывала до сих пор, но очень хочу! И в Гомель хочу...😒 11 лет не была, соскучилась
Лиза Пинская
Приезжайте! :))

А кто-то грозился приехать - и где вы, ааа?)))))
Лиза Пинская
EnniNova
В квартире! Ещё и под самой крышей... Зато прямо под домом ВДНХ вместо двора + ботсад с останкино
Круто. Хочу к тебе в гости)) ни разу не была в Москве.
Pauli Bal
Лиза Пинская
Приезжайте! :))

А кто-то грозился приехать - и где вы, ааа?)))))
Я грозилась. Но уже не грожу. Денег нет на путешествия. Хорошо, если в Питер вырвемся. Там хоть родственники приютят на недельку.
EnniNova
Панимаю. Сама последний раз куда-то выбиралась, страшно подумать, до ковида 😭
Pauli Bal
эх... вот дети чуть подрастут... еще и кошка, которую проблема оставить хД но я очень хочу - с Гомелем море воспоминаний связано, а Минск... Это Минск ^^ фоточек мне мааааало)

EnniNova
жаль, у меня остановиться негде - мы в однухе с мальчишками хД но, если будешь однажды в Мск, ты знаешь кого звать!))))
EnniNova
Я приеду в Москву с тобой встретиться! Мне как раз удобно к Ботсаду и ВДНХ впоследствии)
Отдыхаем в Нижнем. Дохрена всё дорого, блин. Я даже не хочу считать, сколько у нас выйдет по сумме.
Ellinor Jinn
в ботсаду я!)))) почти в прямом смысле хД
Лиза Пинская
Я поняла)) просто если Энни приедет в Москву к тебе))) а я в Щелкове-городе.
Ellinor Jinn
Относительно масштабирования карты, почти соседки!)
Ух, я дома!
Да будут счастливы израильские таксисты и самые обыкновенные израильские парни, которые сами ждут в ночи последний автобус, но тут же бросаются помогать затаскивать в такси чемоданы.
А я Лиза Пинская видела))
Правда, я тогда была сонная, никакущая и вообще неинтересная((
Зато Лиза классная))
Viara species
ты была невероятно милая! и очень даже интересная, хоть и действительно немного сонная!)))) а я была, как обычно, заебаная и вся в детях хДДДД
Пришла ныть о фидбэке. Похоже, ко мне все пришли в первый день, а теперь читатели кончились.(

Viara species
С возвращением, что ли?)
Мряу Пушистая
:((( я ещё ползу, правда я не везде комменчу…
Пришла к крайне неутешительным выводам, хотя до конца конкурса ещё 10 дней, но мне уже всё очевидно и понятно.
А я учусь вести учет забега) себе отдельно в удобном для меня формате еще одну табличку сварганила, отслеживаю долги первого круга и бдю за вторым хД такими темпами научусь, смогу проводить!) *это вместо того, чтоб свой обзор дописать, ага... по таблицам соскучилась, блин*
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть