Коллекции загружаются
#на_правах_заявки #Еlden_Ring #попаданцы
Добрый день, Фанфикс. В голове крутится идея для фанфика по игре Элден Ринг (Elden Ring). Будучи достаточно больным и ленивым человеком, автор заявки не думает, что когда-нибудь это напишет (учитывая еще и количество недописанных произведений в работе). Но идея, как мне кажется, интересная. Итак, смысл таков. В Междуземье (The Lands Between) попадают четыре человека с планеты Земля (причем из стран СНГ), посланные туда Великой Волей (The Greater Will). Они являются погасшими душами, то есть в реальной жизни на планете они гибнут, чтобы потом попасть в Междуземье. Их - четверо: 1. Детдомовец с тяжелым прошлым, убитый в пьяной драке. Он озлоблен на мир, никому не доверяет, дерзок, необразован, но обладает достаточно высоким интеллектом, любит алкоголь и вещества, так что еще долгое время испытывает от них психологическую зависимость (физической нет). В общем такой самородок, обладающий пессимистическим взглядом на мир. 2. Содержанка, что-то вроде высокооплачиваемой проститутки (куртизанки), захлебнувшаяся собственной рвотой после пьянки на круизной яхте олигарха. Она обладает нвыками обольщения, нимфоманка (в прямом смысле - сексом занимается много, а оргазмов нету), умна, беспринципна, цинична, изворотлива. 3. "Домашний мальчик", геймер, раздолбай (человек с интеллектом, но с слабой волей и постоянной ленью) и сынок обеспеченных (не богатых) родителей. ВУЗ бросил, недоучившись, программист и фрилансит, в свободное время занимается играми за компом под пивко. Девственник (maidenless), есть такой же друг (друг тоже раздолбай). Подавился бутербродом перед компом. Да, в Elden Ring он никогда не играл и подавился как раз при попытке игру запустить и одновременном разговоре с другом (потому что нельзя разговаривать с полным ртом). 4. Буддийский монах-практик из Санкт-Петербургского дацана (ламаист и шаманист). Созерцателен, замкнут, достаточно добр к людям и неконфликтен (пацифист). Был женат, детей не имел. После смерти любимой жены, ушёл в дацан. Был убит вырвавшимся из под его контроля демоном во время глубокой медитации. Демон перед тем как его зарезать сказал что-то вроде "Предначертанная Смерть придёт за тобой". После попадания в мир Elden Ring они не сталкиваются друг с другом до самого конца. Линия повествования у каждого канонная. За исключением того, что роль компьютерных подсказок выполняет некий "Призрачный охотник" (который их обучает владеть оружием в течении месяца. прежде чем они выйдут на свет из склепа) и вместо Мелины у них совершенно другие девы пальцев (придумать именя и характеры), а также другие лошади (или иные животные). Повествование не компьютеризировано, не в стиле литрпг. Никаких "игровых характеристик" они не видят. Диалоги с NPC тоже отличаются от канонных, но лишь тем, что более развернутые и естественные. Персонажи не сталкиваются друг с другом, потому что каждый застревает в своём времени (придумать, почему). Условно говоря, каждый оказывается в том времени дня (кто играл в Элден Ринг, тот знает, что там есть утро, полдень, вечер и ночь), в котором он умер, а они все умерли в разное время - детдомовец был забит досмерти утром, куртизанка захлебнулась днём, геймер подавился вечером, а буддист был зарезан ночью. Соответственно, наших персонажей удивляет, что они из одного времени суток перескакивают... в то же самое время и так постоянно. То есть один находится в состоянии вечной ночи, другой вечного утра, третий - вечного дня, а четвертый - вечного вечера. Поэтому друг друга они не видят, хотя взяты из одного и того же времени, хотя и из разных стран СНГ (придумать каких, кроме буддиста, там всё очевидно). Интересным поворотом сюжета является то, что каноничный Погасший по какой-то причине является врагом всех четверых и может вторгаться в их время и нападать на них. Причем Мелина будет провоцировать его на нападение на них. Как-то так. Остальное на ваше усмотрение, если заявка заинтересовала. Единственное, что все попаданцы должны себя вести согласно с их характерами, например: - Детдомовец постоянно во всё влезает, всех оскорбляет, вмешивается в драки и быстро развивается как воин. Любимым его делом становятся подземелья и вообще ему ближе нежить и мертвецы, чем люди, с людьми в новом мире ему скучно, а вот нежить убивать - в самый раз. -Монах больше времени проводит в разговорах, врагов избегает, предпочитает решать дело миром или скрываться от врагов на своём ездовом животном. На местах благодати уходит в медитации. Постепенно за счёт медитаций устанавливает контакт с внешним богом (придумать каким) и начинает получать от него задания. - Куртизанка буквально обольщает всё, что движется, пускаясь в дикие секс-загулы. Потом она становится любовницей капитана стражи Годрика, потом чуть не попадает к Годрику "в лабораторию", бежит, становится любовницей Лоскутика и проч. В общем, постоянно прыгает из одной постели в другую. Своих бывших любовников убивает, постепенно приобретая навыки заправского ассасина. Да, еще она очень любит подкрадываться к будущим жертвам со спины и бесит Гидеона Оффнира своими циничными шуточками. - Геймер ходит-бродит по миру, его завораживают огромные пространства и свежий воздух. С врагами он то дерётся, то от них убегает. Любит поговорить с NPC, но охотится и собирать ресурсы не любит. Узнает о мире много интересного в результате разговоров с разными людьми, как и монах в ходе своих медитаций. Ну и еще очень любит мародерить к месту и не к месту, за что получал от обитателей Междуземья по шее. На противников они реагируют по разному - детдомовец сразу лезет в драку, геймер изучает ландшафт и пытается разбить монстров на более мелкие группы, куртизанка... ну скажем так, она обогащает свой сексуальный опыт, а если её все же хотят убить и сожрать - убегает. Монах в основном уезжает, сражается только против нежити, монстров и полубогов (и то когда его вынуждают), против людей не воюет. С местами благодати у них тоже не всё в порядке. Детдомовца после каждой посещенной и открытой благодати посещает приступ жесточайшей ломки, куртизанка начинает безостановочно испытывать серийные оргазмы до потери сознания, геймер отключается от мира и надолго засыпает, а буддист испытывает непреодолимую тягу к глубокой медитации на грани комы. И всех их в местах благодати посещают различные видения на тему того, что там происходило в дни былые. В общем, как-то так. В живых "должен остаться только один", как вы понимаете. 20 августа в 13:29
1 |