↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Buddy6
30 августа в 13:11
Aa Aa
#вопрос #фанфикс_знает_всё
Как думаете, как интереснее:
— Когда попаданец становиться частью истории отдельно
Или
— Когда попаданец вселяется в какого-то персонажа
По возможности, пожалуйста, аргументируйте=))
30 августа в 13:11
27 комментариев из 32
Люди, которые читают фанфикшен, в большинстве случаев читают его, потому что любят фандом и его героев

Попаданец в героя его уничтожает.

Так что чтобы попаданец и себя показал, и фандом не поломал, ему придется попадать в тринадцатого лебедя. В остальных случаях он сделает фандом беднее, лишив его важного перса и всего, что с персом связано

Ну или уж попадать мимо )
Marlagram Онлайн
Напомню про число и тип роялей в кустах для выживания попаданца.
Что сложнее? Прописать слияние личностей/памяти в весьма ограниченной ёмкости мозге, или же решать проблему пандемий и реально долгой или требующей ещё больше роялей адаптации?
Marlagram Онлайн
Lothraxi
Не-не, фандом не равен его героям, не надо тут упрощать.
Далеко не все ценят именно героев и уж тем более всех героев.
Marlagram
Далеко не все ценят именно героев
Некоторые их ненавидят, факт

Но при этом предпочитают, чтобы попаданец попал все же в условного Поттера и отмудохал условного Снейпа, а не попал в Снейпа, сразу его уничтожив

Потому что именно Снейп эмоции вызывает, ага, а не махание палочкой и прочий реквизит
Плюс не забываем про интересы читателей. Сравните, сколько читателей у фичков про канонных персов и сколько - у фичков исключительно про нехов, в шапке чисто оригинальные персы

Практика показывает, что даже один оригинальный перс в шапке роняет популярность фика в разы. Потому что, да-да, люди в большинстве своем читают ради любимок (и нелюбимок). Для этого и нужен поиск по персонажам!
У меня зависит от фандома: если ГП - то в перса, в каком-то другом - лучше отдельно :)
Artemo
От сеттинга зависит. Проблему адаптации как-то надо подать.
Если кроссовер, то первый вариант наверное лучше, потому что герой сам по себе интересен
А если простой русский не хватающий звезд с неба, то автору стоит подумать, стоит ли такое вообще писать, а читателю - стоит ли вообще читать.
КристиАн4ик
Уже два голоса, ахах
Lothraxi
Оооо....спасибо огромное за объяснения))
14
Lothraxi
Практика показывает, что даже один оригинальный перс в шапке роняет популярность фика в разы. Потому что, да-да, люди в большинстве своем читают ради любимок (и нелюбимок). Для этого и нужен поиск по персонажам!
Но вот запоминаются намного лучше именно оригинальные персонажи. Если, конечно, хватает мастерства.

"Чтение ради любимок" это родовая травма всего жанра. И одна из причин, почему он, несмотря на многие яркие исключения, такой непробиваемо вторичный в среднем, даже если потенциал у автора и истории велик. Даже если контрабандой протащить в фанфик оригинальные характеры и свои идеи, у них в буквальном смысле нет своего имени. Их никто не запомнит, они сольются в одно целое с чередой других Снейпов, Поттеров, Волдемортов — и будут забыты скопом. Да, старт как будто будет проще для автора за счёт уже сложившейся аудитории. Вот только вдолгую это ловушка, в которую большинство навсегда и влипает. Впрочем, многим и так норм, а большего никогда и не было нужно.
— Когда попаданец становиться частью истории отдельно
Не глотай слова. Нифига же непонятно.
Ирокез
Не глотай слова. Нифига же непонятно.
Что тут непонятного?
"Что интереснее — попаданец в канонного персонажа (духом) или попаданец полностью самостоятельный (телом)?"
Artemo
Ярик
Фразе нужен контекст, а он не понимает контекст. Это бот. Или нарушения понимания, но мне кажется, что бот. Уточнять бессмысленно - ответ приходит часто по последней фразе, причем такой, как будто всех остальных фраз в диалоге никогда не существовало. Не тратьте время
Очевидно же, что бот здесь ты, а я человек: именно ты видишь в словаре слово «становиться» и не замечаешь ошибок, а я как раз понимаю, что оно вырвано из даже фразы. Попаданец должен не сразу стать, а постепенно становиться? Или понимает, что ему нельзя становиться? Этому глаголу должен быть подчинён другой глагол, которого почему-то нет.
Ирокез
Там просто ошибка. Лишний мягкий знак.
Серьёзно? Энто вообще как можно умудриться? И откуда известно, что перепутаны именно «становится» и «становиться»? А может, перепутаны «умирает» и «становиться»? Что? Этот глагол с «частью» не связан? Ну так там тогда тоже слово перепутано, вместо «частью» должно было быть «сразу». Не связано с «истории»? Так там опять ошибка: вместо «истории» должно было быть «особенно». Не связано с «отдельно»? Так «отдельно» тоже написано вместо «глупо». Вот только мы пришли к тому, что заменили вообще почти весь текст на тот, который нам захотелось, это не исправление ошибки, а придумывание за автора. Нет, слова, присутствующие в оригинальном тексте, трогать не надо, иначе зайдём, сами не зная куда. Или имеется в виду другой мягкий знак, то есть «Когда попаданец становиться частю истории отдельно»? Тогда здесь вообще два несвязанных друг с другом предложения: про попаданца и про автора, который частит несвязанные друг с другом истории. И в предложении про попаданца слова проглочены всё равно. Кстати, по статистике человеческие ошибки чаще всего группируются по несколько штук рядом, что как-то не очень вяжется со всего одной ошибкой на весь текст, а равномерное распределение одиночных ошибок – мягкий признак бота.
Показать полностью
Ирокез
Умудриться?
Ться и тся — одна из самых популярных ошибок вообще.
Это если забыть про возможность автозамены.

Насчет статистики про группировку ошибок в тексте — очень странная теория, впервые вижу.
Artemo
Ярик

Насчет статистики про группировку ошибок в тексте — очень странная теория, впервые вижу.
Роботу виднее. Он на статистических моделях работает. Про смысл изначального вопроса уже забыл, правда
Вот ты и попался, бот.
Насчет статистики про группировку ошибок в тексте — очень странная теория, впервые вижу
А причём здесь теория? Это обычный наблюдательный факт. Известен ещё с тех времён, когда был распространён набор текста под диктовку на печатных машинках.
Ирокез
А причём здесь теория? Это обычный наблюдательный факт. Известен ещё с тех времён, когда был распространён набор текста под диктовку на печатных машинках.
Это теория, потому что есть спорные статистические данные.

Конкретно в случае набора текста — группировка ошибок вполне объясняется усталостью наборщика, в то время как однотипные ошибки равномерно по тексту — грамотностью наборщика.
Достоверным признаком бота не является ни один из пунктов.
Это теория, потому что есть спорные статистические данные.
Нет. Любая теория что-то ОБЪЯСНЯЕТ и ПРЕДСКАЗЫВАЕТ. А здесь просто описан результат минимальной математической обработки сырых наблюдений. Знаете, как понять, что текст не был непосредственно набран/написан никем, кто мог бы в связи с этим текстом испытать хоть какие-то эмоции? Если текст содержит ровно одну ошибку на весь текст или при большем количестве ошибок они не сгруппированы вместе, то писал/набирал тот, кто на связанные с ним эмоции не способен. В остальных случаях ошибка провоцирует расстройство, расстройство – рассеяние внимания, а оно – ещё несколько ошибок рядом. Единственный и при этом абсолютно надёжный признак. Но если текст вообще не содержит ошибок, то фиг его знает. И вот это уже теория. А сама по себе статистика – наблюдательный факт. Кстати, с внедрением компьютеров о нём стали забывать из-за простоты исправления ошибок в данных приложений, например, в текстах, отрытых в текстовых редакторах, или в текстах, открытых в текстовых процессорах.
Достоверным признаком бота не является ни один из пунктов.
Я же ясно написал: МЯГКИЙ признак бота. А вовсе не строгий. Я сам ошибаюсь как раз по-ботски, но я-то человек.
Конкретно в случае набора текста — группировка ошибок вполне объясняется усталостью наборщика,
Нет. Усталость не объясняет группировку, она может объяснить только рост частоты от первого текста за день к последнему, но ничего не говорит о распределении ошибок по тексту. Или при очень больших текстах – по фрагментам текста.
Ирокез
Нет. Усталость не объясняет группировку, она может объяснить только рост частоты от первого текста за день к последнему, но ничего не говорит о распределении ошибок по тексту. Или при очень больших текстах – по фрагментам текста.
Вполне себе объясняет.
Когда наборщик печатал конкретно этот фрагмент, он устал и замылил глаз.
Ну вот устал он. Допустил на последних пяти страницах двадцать ошибок. А как они распределены? Все двадцать в одном месте? Равномерно? Сгруппированы по четыре в пять групп и эти группы распределены по одной на страницу, то есть равномерно, а вот в группе расстояние между соседними ошибками не превышает пяти символов? Усталость с этим не связана, но связана с тем, что на первых пяти страницах ошибок всего пять, а на пяти последних – двадцать пять. А вот расстройство из-за только что допущенной даже в начале текста ошибки как раз объясняет пять ошибок на всю тысячестраничную книгу и все в одном слове.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть