↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Jinger Beer
13 октября в 20:39
Aa Aa
#инь_ян #забег_волонтёра


В один прекрасный момент меня угораздило вызваться на обзор работы под номером 22 конкурса «Инь и Янь». Что ж, назвался грузчиком — полезай в кузов!

Итак, арт «Там козочки живут» представляет собой коллаж, собранный из фотографий героев советского фильма «Три мушкетёра и Д'Артаньян». Здесь мы узнаём лица Атоса в исполнении Вениамина Смехова, а так же леди Винтер, она же графиня Де ля Фер, она же Миледи, она же Диана де Бельфлёр... (Впрочем, нет, последнее отставить) в исполнении великолепной Маргариты Тереховой.
И, конечно же, главной шляпы Советского Союза и России — Михаила Боярского, он же Д'Артаньян.

Четвёртый персонаж этого графического произведения — некая безымянная коза, назовём её Коза. Коза горьковской или русской белой породы, с характерно торчащими в разные стороны рогами и белым окрасом. Коза лежит на животе, подогнув ноги, с ленинским прищуром, как бы вопрошая зрителя: «Что я делаю в этой компании?» Зритель тоже задаётся этим же вопросом.

Головы остальных персонажей как бы находятся на поверхности некоего водоёма, в котором произрастают Nymphaea Alba, известные также как водяные лилии или кувшинки.

Не добавляет ясности и то, что головы персонажей разного масштаба. На переднем плане леди Винтер скромно, но хитро потупив взор, лёгким полуповоротом головы передаёт нам невербально своё недоумение (мне кажется, это основная эмоция, которую выражают буквально все герои картины). За Милледи находится Атос. Если экстраполировать размер головы графа Де ля Фер на его рост по отношению к леди Винтер, то становится ясно, что в данном произведении Атос по комплекции ближе к Портосу или даже Гимли, гному из «Властелина Колец», если бы Гимли встал на небольшую табуретку.

Больше всего смущает голова Д', так сказать, нашего Артаньана. Несмотря на то, что она находится на заднем плане картины, на расстоянии примерно семи-восьми метров за спиной Атоса, дальше Козы, она имеет поистине выдающиеся размеры, способные без спецэффектов позволить Д'Артаньану сыграть роль Головы, старшего брата Черномора, под которой лежал волшебный меч из «Руслана и Людмилы».

Раскрытый рот молодого гасконца намекает на то, что он собрался отведать кусочек Козы, но вытаращенные в немом вопросе глаза, которые заглядывают прямо в душу зрителю, опровергают эту версию. С такими глазами коз не кусают.

Вопросы, почему голова мушкетёра находится в воде по шею (кстати, водоём достаточно глубок в этом случае), почему коза Коза, словно Иисус Назаретянин, не погружается в воду, а лежит на ней, аки на тверди земной, и что всё это значит для зрителя, остаются без ответа, если он не прочитал литературное произведение, которое вдохновило автора этого коллажа взяться за ножницы и клей.

Вы хотите сказать, что сейчас никто не делает коллажи из бумажных вырезок? Может быть, может быть. Но автор искусно эмулировал посредством компьютерной программы именно этот стиль и процесс, ловко имитируя грубую обрезку контуров фрагментов коллажа, а также недостаток визуального материала, словно он для создания произведения пользовался не бесконечными возможностями интернета, а подшивкой журнала «Работница» за 1976 год.

Моя тёща, вечная ей память, была та ещё мастерица, без шуток, очень творческая женщина и любила реализовывать себя в различных областях творчества, плела кружева, вышивала гобелены по своим эскизам, ткала половики и вязала свитера. Коллаж тоже ей был не чужд, и однажды она обклеила вырезанными из открыток фигурами артистов заднюю стенку крышки своего сундука. Мне кажется, что художественная ценность обозреваемого нами коллажа почти вплотную приближается к художественной ценности крышки сундука моей тёщи, и это многое объясняет.

Обзор был бы не полон, если бы мы не упомянули о литературном произведении, которое послужило триггером данному коллажу. Это Про всё с юморком, глава «Черный Пруд», в которой Атос пытается в вокальной форме рассказать гасконцу историю своей недолгой семейной жизни, а тот его бесстрашно перебивает, рискуя получить бутылкой бургундского по лбу, критикует возраст леди Винтер, забывая при этом, что сам, мягко говоря, тоже не семнадцатилетний юноша. Простите за спойлер, но кульминацией главы является факт того, что козы съели кувшинки, они же лилии, в черном графском пруду, и леди Винтер набила себе татушку в виде козы на груди. Надеюсь, не на фоне перевернутой пентаграммы.

На этом я завершаю обзор, до новых волонтерских и не очень встреч!

P. S.: Козы действительно могут сожрать кувшинки, так как превосходно плавают и едят всё, что не приколочено, даже молочай и другие ядовитые растения. А кувшинки даже не ядовиты, корни кувшинок содержат большое количество крахмала и после определенной обработки могут использоваться в пищу. Я ел эти корни, напоминает сладкое картофельное пюре с мотком капроновых ниток вперемешку.
13 октября в 20:39
5 комментариев
Я ухохоталась) Смешной разбор, но хороший!

Апд. Это надо на цитаты растаскивать)
Коза лежит на животе, подогнув ноги, с ленинским прищуром,
Если экстраполировать размер головы графа Де ля Фер на его рост по отношению к леди Винтер, то становится ясно, что в данном произведении Атос по комплекции ближе к Портосу или даже Гимли, гному из «Властелина Колец», если бы Гимли встал на небольшую табуретку.

И это только начало! Лежу, ржу, боюсь своих разбудить)
Кинематика
Я ухохоталась) Смешной разбор, но хороший!
Ну вот, хоть фидбек дали!
Ellinor Jinn Онлайн
Я в восторге от этого шедеврального обзора! 🤣🤣🤣 10 козочек из 10!
Ellinor Jinn
Я в восторге от этого шедеврального обзора! 🤣🤣🤣 10 козочек из 10!
Спасибо. Есть еще среди нас истинные ценители критиканов критиков!
Ellinor Jinn Онлайн
Jinger Beer
Критику с таким искромётным юмором еще надо уметь! Мне кажется, даже я бы поржала, если бы попала вам под нож)
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть