Коллекции загружаются
#моё #писательское
Ааааа, как сложно проектировать битвы, в которых на одной из сторон есть имба типа одного из основателей Хогвартса, а на другой сравнимая имба, вариативность просто зашкаливает, каждая из сторон может магией здесь очень, очень, очень разное, а другая сторона - ещё более разное, и если поверх этого навесить, что обе стороны могут ограниченно провидеть хотя бы недалёкое будущее... Просто мозг взрывается. 18 октября в 17:55
7 |
кастуй мозговую тромбоэмболию
|
Софочка
Ой ппц… этих персов надо выводить из строя в первую очередь, хоть какое-то облегчение. У меня уже есть идея, как. Благо кой-чем заранее подстраховался, например, физически "разрушил" будущее и прошлое (т.е., настоящие временные перемещения в данной зоне невозможны вообще никак, и провидение (которое обычно работает как раз как хронопутешествие информации из будущего в прошлое) другого, более ограниченного типа). И специально точку зрения перенёс на перса, который не провидит, а то я ж помру это описывать! И читатели от скуки тоже вымрут.А вообще звучит очень сложно. Круто уметь вывозить такое! Стараюсь! Не уверен, что вывезу. Проблема в том, что дальше будет аналогичный вроде бы бой, но... уровни сил на два порядка выше, **ь!!! С прямыми концептуальными манипуляциями и вот этим всем, разве что без провидения (потому что у одной из сторон будет затемнилка специально для таких случаев). Даже и не знаю, что окажется сложней - этот бой пониже без затемнилки или бой повыше, но с затемнилкой.1 |
Heinrich Kramer, уязвимый мозг имеют всего 2 перса из участников, причём они на одной и той же стороне. С другой стороны, противоположная сторона не имеет возможностей на подобный каст. Бой "мгновенно", т.е. обменом смертельными ударами не закончится, иначе было бы проще, право слово.
|
Asteroid, так я тоже умею поступать, но здесь всё-таки больше, чем 2 персонажа, и каждый со своими навыками, а перс, от которого точка зрения, и вовсе способен замечать и обрабатывать на огромной скорости массивы информации, т.е. буквально будет видеть поле боя (насколько чувствительны сенсоры, а они хороши), поэтому такое описание будет нарушением композиции (т.е. границ точек зрения) главы.
|
Это вы батенька еще с битвами фейта не ебалися...
|
sledopyt321, а шо, они прям сложнее? Емнип, там даже параметры слуг численно известны, единственный фактор, вносящий сложность, - это фантазмы или как они там, короче, концептуальные способности, и у 90% слуг всего одна-две таких.
|
Матемаг
Параметры известны, но что значат эти параметры на практике - это дискуссионно учитывая канон. К примеру, способность, где героя необходимо убить 12 раз, на каждый предыдущий способ приобретается иммунитет, со временем жизни восстанавливаются, а иммунитет не теряется. Круто, да. Герой уничтожает все его жизни (больше шести) через применение одного меча, Каладболга. И у того в легенде даже нет ничего про убийство бессмертных. Правила в фейте вводятся только для того, чтобы потом сказать "Но у нас тут есть исключение из этого правила". 1 |
Ereador, следовательно, в Фейте и не надо париться насчёт "планирования боя", просто, кхем, "ебошь экшен", и готово, нет? Если даже канонично так делают, то и у автора фиков нет проблем. У меня, к сожалению, иной подход. И способности, полагаю, несколько универсальней. Потому что иначе сконструированы.
|
Матемаг
Как ты просчитаешь фантазмы таких типов, как Анти-Зло, Анти-Мир и тд? Я уже молчу о таких имбовых сучностях, как Вортигерн |
sledopyt321, я не настолько понимаю данную вселенную, чтобы эти "типы" мне о чём-то говорили, но во всех фичках, которые я видел, не было сколько-нибудь абстрактных концепций использовано. Были довольно конкретные концепции.
|
Матемаг
Там есть свои проблемы Например, почти все Форейнеры(Чужеродцы) Ибо дохера из них - смесь с лавкрафтианскими сучностями Точно есть условные Азатот, Ктулху, Шубниггурат и Дагон И у них вообще нет особых границ, они зависят только от желания и психики духа-сосуда. Как пример - Эбигейл Уильямс, которая буквально является скважмной, через которую Азатот и аналогичные Внешние Боги могут проникнуить в мир. И даже их внешний вид вполне может убить условного противника(а заодно и 90% населения) ужасом Вортигерн вообще имбища ссаная, ибо может поглотить любую сущность и объект. Абсолютно. Или гребаный ОРТ. Да даже на относительно слабую СЕФАР потребовался Экскалибур и она уничтожила 2/3 населения и 90% богов... |
sledopyt321, звучит так, будто бы здесь, опять же, нечего балансировать. В смысле, как требуется сюжету, так и пиши, хочешь - пусть желания непонятных рандомов дадут врага послабее, хочешь - посильнее. Это всё разрешается на уровне планирования сюжета, нечего здесь балансировать же, ну. Оно сюжетообразующее.
|
Матемаг
Ну Там есть свои приколы и проработка требуется в лббом случае в любом фике И многих персов никак незабалансить, к сожалению |
sledopyt321, балансят не персонажей (кто вообще о таком подумал?), балансят конкретные бои в пользу нужного сюжетом результата и, возможно, впечатления для читателя (что бой был равным или не был, например).
|
sledopyt321, да нет, несложно. Сложно забалансить то, что было введено как "что угодно", "как пожелает" и прочий беспредел.
|
Матемаг
Вот поэтому тебе и указали на сложность фейта. Там, где "что угодно", баланс найти действительно сложно 1 |
Ereador, когда "что угодно", как я говорил выше, не думают категориями "баланса", а думают категориями "сюжета". И всего лишь. Баланс просто не работает со "что угодно", как не работает теория поля внутри чёрной дыры. Как и у физических теорий, у писательских инструментов есть границы применимости.
|