↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Торговец твилечками Онлайн
26 октября в 08:44
Aa Aa
#читательское #опрос

Насколько при выборе произведения вам важен пейринг?

Публичный опрос

Найти свой ОТП это самое важное
Отбрасываю совсем уж дикие, остальное не так важно
Без разницы, кто к кому клеится, главное – сюжет
Предпочитаю чистый джен, приключения без соплей
Проголосовали 39 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
26 октября в 08:44
16 комментариев из 24
почему его не должно быть?
Потому что так не бывает. Не бывает любви без каких-то других дел, не бывает каких-то дел, чтобы человек ни разу не подумал об этом.
то, джен, но с элементами
Да все произведения такие. Я даже не знаю, какой противоположный пример можно привести.
Сюжет — всегда основа.

Что касается описания личных отношений, то их может и вообще не быть в сюжете, они могут проходить частью сюжета или быть в центре внимания. Важен именно сюжет, что именно нам хотят рассказать. И все эти отношения в сюжете, если они там вообще есть, не обязательно должны быть позитивными, может быть и жёсткий негатив, если он обоснован сюжетом. Ради чего всё это пишется? Что автор пытается сказать? Вот это может быть интересно.
Alleeya Онлайн
Да все произведения такие.
Крупные - может быть. Но я уверена, что имеются и такие.
Но на сайтах-то не только макси публикуются - так что почему бы разделению и не быть?
"приключения без соплей" - звучит как чтиво для рачья)))
Сюжет принципиален, конечно. Но если пейринг неканонный, хочется верибельности и, условно, отсутствия каких-нибудь Уизлигадов, например, и наличия логики.
Alleeya
Я думаю, это разделение произошло из-за гомосеков. Давайте отделим их, отделим фем, отделим гет. И тут кому-то пришла дурацкая мысль, а давайте отделим произведения вообще без отношенек. Вот это была ошибка, поскольку джен – основа всего. Объясняется ли герой в любви или идёт на битву с драконом, да какая разница? И там и там – некоторый сюжетный стержень, почему его следует по-разному называть? Разница где-то ниже, в метках: любовный роман или детектив или приключения. Это не может быть основой классификации. Если же джен рассматривать как выжатый досуха гет, а гет – размоченный джен, то так ли важна эта размоченность? Как любовная линия влияет на основы?
Alleeya Онлайн
Торговец твилечками
В какую категорию вы предлагаете засовывать работы, в которых нет ни малейшего упоминания о каких бы то ни было романтических отношениях?
Необязательно отп и романтика во главе угла, но вероятность того, что я дочитаю текст про симпатичных мне персонажей, выше, чем про тех, которые мне не нравятся или вообще не знакомы. В списке моих любимых немного популярных пейрингов и персонажей, так что иногда закрываю глаза на проблемы текста в том числе и с сюжетом - спасибо, что вообще написали о тех, кто мне интересен. Но хороший сюжет никогда не лишний и может увлечь даже в незнакомом сеттинге и с нелюбимыми персонажами. Так что все сложно, один вариант выбрать не могу)
Если фендом небольшой, то я читаю так:
1. Сначала отфильтровываю по любимым пейрингам и читаю все про них
2. Потом по пейрингам которые не любимые, но популярные и в целом окей
3. Потом, когда все это кончается, я открываю полный список и ползу по страницам, перелопачивая весь материал и погружаясь в бездну безумия. Тут уже под прицелом внимания оказывается все: ожп/омп в главной роли, кроссоверы, дикие пейринги, ебанутые фетиши. Уже прочитанное ранее, ненавистные пейринги и совсем уж трешанина естественно пропускается, (хотя некоторые особо ебанутые фетиши я лезу читать чисто из любопытства, иногда после этого хочется стереть память), но в целом на этом этапе я уже жру любое говно.

4. Когда заканчивается последняя страница списка, я начинаю плакать. Но даже на этом моменте я не соглашусь читать фанфики с пейрингом персонаж/ты.
Alleeya
В ту же, в которой и есть отношения. Зачем некая отдельная категория для тщательно отжатого от гета, сухого джена? Вот отношения присутствуют в ГМ (как вы говорите), в ИВ тоже, никому там не мешают, но кто-то пишет произведение совсем без отношений, и его надо поместить в отдельную категорию. Зачем? Что это кому даст? Правда вышеназванные произведения уже в категории джен, хотя гет там имеется. Кто-нибудь это понимает? Его мало, поэтому давайте создадим категорию для того, где его мало. Даже не совсем нет, а будем мерить на глазок, мало или много.
В некоторых своих произведения я расставляю категорию едва ли не наугад, в других, вроде мало гета, ладно, ставим джен, так положено делать, но вот смысла я не вижу. Не будь этого разделения, ничего бы я точно не потерял.
Alleeya Онлайн
Торговец твилечками
Ну вот у меня есть мини, где ни о каких отношеньках даже не упоминается - куда мне его засунуть, если представить, что на свете существует только гет и фем/слэш?
ahaa
Это как бы свинство, обсуждать стоящего рядом человека в третьем лице.
если представить, что на свете существует только гет и фем/слэш?
А если не представлять? А куда поместить, если в фанфике есть гет и фем? Да, в смешанную, я знаю. А что она даёт? Смешанная категория ничего уже не поясняет, дальше в ход идут метки. Так почему бы метками и не пользоваться, вместо того, чтобы брать призрачные различия между «сюжет про отношения» и «отношения не являются главной частью сюжета» за основу категоризации?
Сюжет на треть про отношения, это важная часть, но главенствуют другие вопросы, и куда?
Торговец твилечками
Простите, что обидела
Alleeya Онлайн
Торговец твилечками
Я в фанфикшен пришла до рождения фикбука и метки их откровенно ненавижу.

Сюжет на треть про отношения, это важная часть, но главенствуют другие вопросы, и куда?
Гет/фем/слэш/смешанное.
Прошли сутки с начала опроса и подведём итоги. Равная борьба разгорелась между сторонниками определённых пейрингов и тем, кому любые пейринги по вкусу, кроме совсем для них неподходящих.
И с минимальным перевесом победили всеядные, 38 %.
Сторонников только некоторых определённых пейрингов немного меньше, 34 %.
Тех, кому пейринг вообще не важен, а важен сюжет вдвое меньше, 19 %.
И кним примыкают те, кому любовные отношения вообще не нужны, 9 %.
Итак, любовь в книгах нужна 72 % читателей, и почти половина из них хочет читать только про определённых любимых персонажей.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть