↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
AmScriptor
1 ноября в 12:10
Aa Aa
Повадился размещать статьи про игры на DTF и блиииин, ребят, в сравнении с тамошним комьюнити фанфикс и все его скандалы - это Эрмитаж. За любое мнение тебя живьём съесть готовы.
но лично я натурально кайфую, как достаточно длинный пост о драгонаге всего за час собрал 100+ комментов (причём первые появились меньше чем через минуту публикации!!).

Я их пока что не читаю, даю настояться, прежде чем нырять в этот омут и начать его чистить от несогласных токсиков.
1 ноября в 12:10
4 комментариев из 12
AmScriptor

Ну в принципе, если вычеркнуть утверждение про утверждение про "серию" и рассматривать в более корректном контексте заявлений фанатов вида "это всё было идеальное в DAO, а потом скатилось" — токсичность в комментах приобретает несколько иной вид.
И да, "система программирования персонажей" не удивляет тех, кто играл в классическую дилогию Baldur's Gate: там вообще было отдельное приложение извне игры для скриптинга поведения напарников. А к DAO есть мод Advanced Tactics, радикально расширяющий ограничения ванильного тактического программирования.
AmScriptor
ну так классика же: "в интернете кто-то не прав!" Каке процти мимо безобразич и не присоединиться, упрямо доказывая, как ак в чем и почему этот кто-то не прав? (обитатели форумов и комментариев разных сайтов - интересная публика)
C17H19NO3
Так вроде ж и в невервинтерах ограничено, но можно было настроить и поведение в бою, и даже прокачку спутников? А мод не могу понять, припоминаю или нет. Так как точно были всякие расширители по навыкам, к двойке пытались прикрутить смену снарчги спутников из первой, и что-то именно расширающее возиожности реакций сопартийцев в бою было, но на какую только часть...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть