Коллекции загружаются
#печеньки_темной_стороны #конкурсы_на_фанфиксе #болталка
Снова набралась наглости и никого не спросясь сочинила очередную конкурсную болталку. А вы хотите печеньку? Приходите, у нас вкусно и завлекательно. И нет, мы не страшные, мы очень добрые, потому что у нас есть свежие печеньки, которыми мы готовы со всеми поделиться почти даром - за ваши комментарии, голоса, рекомендации и просто за то, что вы пришли. Ну что, по печеньке? #нейросеть 1 ноября в 17:58
17 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
мисс Элинор
Я, если бы не помпоны, вообще вряд ли бы пришла))) 4 |
Katedemort Krit Онлайн
|
|
Орги очень-очень рады, что вы все дошли, донесли печеньки и получаете фидбек))
Спасибо огромное за добрые слова в сторону команды – все донесу и передам! 12 |
M J Jason Онлайн
|
|
Alleeya
Не знаю… хммм Я вот просто вчера перечитала одну свою старую работу. Там ограниченный фокал в любовной истории (гг не знает, взаимно или нет), и в комментах именно это несколько раз спрашивают, и даже пишут, что персонаж возлюбленной гг плоский тк ее действия не объясняются (ахах). И более того, никто в комментах не написал, что, есть вероятность, что она гг привирает (возможно заслуженно), а гг рационализирует. Короче как-то так странно… Фокалы же должны быть не по абзацам конечно. А всезнающий рассказчик это топ — у меня с этим одни из самых рекомендованных работ получились… Торговец твилечками Нужен рассказчик с анализом, я думаю… |
M J Jason Онлайн
|
|
Alleeya Онлайн
|
|
M J Jason
Мне уже как-то говорили, что народ любит, чтобы ему пожевали и в рот положили)) А я вот лично питаю слабость к работам, которые нужно не только читать - их нужно думать, искать у происходящего третье/пятое/десятое дно. 5 |
Мряу Пушистая Онлайн
|
|
Бывает, пишешь десятое (или хотя бы второе) дно, а читатели имя персонажа запомнить не могут… (Была Джилира, стала Джилири — из последнего, хотя мне вообще на такое везёт.)
4 |
Stasya R Онлайн
|
|
Какие классные арты на конкурсе. Но почему в них так мало фидбека? *рыдает*
8 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
M J Jason
Показать полностью
Блин а можно странный вопрос? А вы любите писать выраженный пов с ограниченной информированностью (“third person limited” или “first person limited”)? Как вам кажется, что читатели видят эту ограниченность или нет? Любят или нет? Мне тут что-то подумалось, что читатели того, от чьего лица рассказана история как перса не оценивают, даже если там пов от первого лица или очень ярко окрашенный. Вы замечали? Или я ошибаюсь? Как читатель, я люблю всё) И "ненадёжный рассказчик" - это интересно, это будит воображение, мысль. Ага, вот тут нас обманывают! Не, гляньте, как заливает! У читателя же есть своя голова на плечах, чтобы при чтении сравнивать слова и излагаемые этими словами факты. Как автор... здесь всё зависит от истории, от темы, которую развиваешь. Не всегда мне удаётся донести то, что надо, через фокал персонажа. Вот, например, "Жизнь профессора Бонсиньоре" - фокал старого сурового отца, который поверил клевете на дочь и выгнал её из дома. И читатели дружно возмутились и стариком, и клеветниками. Ситуация понятная, несправедливость ясна, а толстого слоя фанона на фандоме не наросло. А вот я уже упоминала сонгфик по песне "Формалин", где был фокал Петуньи Эванс. Песня премерзкая сама по себе. Петунья всю дорогу люто завидует Лили, извращает все её поступки, ей ничем не угодишь: как бы Лили не поступила, всё плохо. Петунья мечтает о том, как Лили умирает (по песне: там ненавистная лирической героине девушка и под лёд проваливается, её убивают в драке...), хочет занять её место. Петунья утверждает, что "больше старается", но по факту ничего не достигает этими стараниями. Однако у Петуньи очень сильная группа поддержки в фаноне, и далеко не все читатели прочли то, что было в фанфике написано. Кое-кто так и увидел свой фанон: бедную-обиженную-белопушистую Петунью и злую-плохую Лили, которая посмела родиться волшебницей. 3 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Alleeya
M J Jason Мне уже как-то говорили, что народ любит, чтобы ему пожевали и в рот положили)) А я вот лично питаю слабость к работам, которые нужно не только читать - их нужно думать, искать у происходящего третье/пятое/десятое дно. Вот и я тоже так люблю)) 2 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
Мое любимое, это когда автор умеет написать увлекательно на поверхности, то есть читатель может особо не запариваться и получить впечатление. Но параллельно автор выстраивает те самые дны 😂 Сама стремлюсь именно к такому, хотя пока не скажу, что реализовалась в данной истории:)) но стремлюсь.
Я не очень люблю, когда текст сложный и закрученный. И блин, меня раздражает, когда автор рисуется: ах, посмотрите, как умно и наворочено я пишу - заценили, а? И вообще считаю, что написать просто и хорошо сложнее, чем сложно и хорошо. 6 |
Ellinor Jinn Онлайн
|
|
Эх, я ещё читать, а меня уже, видимо, все, кто хотел, прочитать
4 |
M J Jason Онлайн
|
|
Alleeya
Ну вот я тоже так люблю… Но мне что-то кажется, что это рискованно, тк все равно будет разброс. Тк не все любят, мне кажется. мисс Элинор Хммм… вот слова-факты да, это мне кажется ловят. Но когда начинаются интерпретации — все… То есть, если гг от первого лица дает интерпретацию чему-то — часто считают, что это авторская правда. Если нет другого пова, который подчеркнет противоречие. Вот мне кажется хороший пример! Это получается гг читателю нравится — они становятся на его/ее пов и критически его не воспринимают. И мне кажется это от фанона не зависит — в ориджах тоже бывает. Если гг себя уже зарекомендовал — то ему верят на 100%. Ну и там отдельные категории персонажей бывают более или менее лишены читательской поддержки. Ну то есть это все не все, конечно, но часто такое. Блин, а я думала в формалине она про себя поет, ахах :) типо я теперь новая версия себя 🥶 1 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
2 |
M J Jason Онлайн
|
|
Pauli Bal
То есть, нужно все-таки писать осведомленного рассказчика, а не серьезно ограниченный пов? Ну или несколько пов если обьем позволяет? Тогда все объяснено и уже не остается на интерпретацию читателя. |
M J Jason Онлайн
|
|
О! Я тут вспомнила еще этот фильм последняя дуэль, очень классный
Там они тоже вставили смещенный очень сильно пов — и не все поняли, как оказывается. Хотя там есть другой пов, который ему прямо противоречит. 2 |
NAD Онлайн
|
|
Держите! А тёмной стороной не покажу! 15 |
мисс Элинор Онлайн
|
|
Pauli Bal
Мое любимое, это когда автор умеет написать увлекательно на поверхности, то есть читатель может особо не запариваться и получить впечатление. Но параллельно автор выстраивает те самые дны 😂 Сама стремлюсь именно к такому, хотя пока не скажу, что реализовалась в данной истории:)) но стремлюсь. Мне кажется, что в работах по Аддамсам вы вполне достигли такого эффекта) Текст, который читается очень легко и свободно, никаких экспериментов с временами, фокалами и т.п., никаких тяжёлых конструкций или заумностей. Но при этом философский и житейский смысл очень глубокий. "Проклятие гостеприимства" выглядит как серия из сериала, такая празднично-хэллоуинская, но сколько там про правильные и неправильные решения, ответственность за свои поступки и умение понимать и принимать других людей? А уж "Двери" какие филигранно-философские)) 3 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
M J Jason
Pauli Bal Вообще не про это. Я про многослойность, а она может достигаться разными инструментами:)То есть, нужно все-таки писать осведомленного рассказчика, а не серьезно ограниченный пов? Ну или несколько пов если обьем позволяет? Тогда все объяснено и уже не остается на интерпретацию читателя. 1 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
NADМяяяяуууу красотища! 😍
2 |
Pauli Bal Онлайн
|
|
мисс Элинор
Спасибо!!:) да, я стараюсь даже в развлекательные тексты что-то заложить. В «дверях», считаю, мне это удалось. Так приятно, что ты помнишь 🥰 Я бы хотела ещё круче со слоями работать, но не все сразу :)) Думаю, в ориджах тоже получалось в эту сторону сходить. 2 |