↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Еловая иголка
вчера в 20:53
Aa Aa
#извините
Помогают ли от вампиров мусульманские амулеты? Четки, полумесяц и тд?
вчера в 20:53
9 комментариев из 42 (показать все)
«– Где уж мне, ничтожному, - ответил Ходжа Насреддин и скромно занялся в своем углу чаепитием».
Гилвуд Фишер
у язычников культ уважения к чему-то потустороннему и к природе в целом, поэтому у них скорее это работает так чтобы не провоцировать, а не защищаться, ну и конечно если уж кто-то спровоцировал, то обращаются к каким-нибудь ведуньям за помощью, а в вопросах доверия другим божествам, я думаю язычники довольно скептичны. За веру во всё подряд синтоисты вроде как. Для буддизма характерно именно сосредоточение на личностном росте и просвещении, возможно поэтому какие-то буддийские легенды о нечисти мне лично не попадались. Если христианство использовало веру в нечисть как инструмент для приобщения к религии(демоны, ад, вся фигня), то в буддизме мне кажется нечисть это больше что-то из разряда суеверий, она возможно встречается из-за исконных верований народов на тех территориях, где зародился буддизм, но на ней стараются не заострять особо внимания, потому что не это главное в этой религии. Хотя я могу ошибаться в этом вопросе, потому что с буддизмом довольно поверхностно знакома, обычно даже если мне попадаются какие-нибудь фольклорные истории из Индии, Японии, Китая или прочих восточных стран там как таковой буддизм я не замечала.
Конечно в любой непонятной ситуации суеверные люди прежде всего обращаются к "просвещённым" и тут уже имеет место быть репутация конкретного "просвещённого" человека, а не его приверженность к какой-то определённой религии. Христианство(католичество в основном) в этом плане стало довольно авторитетным именно потому что жёстко давило иноверцев и часто устраивало показательные "порки" всяким язычникам.
В современном искусстве роль религии в борьбе с нечистью вообще пытаются оспаривать, то и дело показывая в фильмах, что это не работает и высмеивая людишек, которые верят в то, что какая-то священная фиговинка поможет, а если и появляются какие-то охотники с крестами это не столько дань уважения религии, сколько романтизация образа борца за справедливость со злом, просто использующая устоявшиеся яркие инструменты для противостояния злу.
Лично я считаю, что это афигенно, когда слабостям вампиров приписывают некую психологичность, чтобы сделать их более живыми и реалистичными.
Показать полностью
Skayriel
Ну я считаю что вопрос что там работает на условного вампира, что не работает зависит от общей концепции, эм, вампира в сеттинге. Ну то есть вампира же можно обосновать как тупо параллельную форму жизни и тогда религиозные штуки вряд ли помогут хоть как-то, если только не предположить что у человека в момент религиозной экзальтации не выделяется что нибудь для них неприятное, можно как сверхъестественного мертвеца в общей мифологической картине мира – и тогда вполне естественно то что более высокоранговые сущности присуствтующие в этом мире его пугают (вот вроде бы в дом они зайти не могут потому что домового или типа того боятся), или даже проще ‐ вполне естественно ине требует логического объяснения то что на него свыше наложены сверхъестественные же запреты и ограничения – вплоть до какого нибудь патологического желания пересчитывать камешки или зёрнышки насыпанные ему в гроб, или неспособности вытащить из себя кол которым его к земле прибили, хотя казалось бы с человеческой физиологией и отсутствием болевого шока как концепции это не должно быть очень уж сложно. Если на него наложено такое ограничение на религиозные символы, или он просто знает что Бог есть и за докапывание до его паствы может покарать — то да, они будут действенны, даже вероятно без какой либо искренней веры.

А может быть конечно мертвецом, но без сверхъестественных тараканов в башке – просто с собственными страхами и прижизненными убеждениями, тогда религиозная атрибутика что то значит для него только если что то значила при жизни.

Лично мне, я бы сказал, нравится скорее версия сверхъестественного мертвеца со своими ограничениями, но это чисто эстетическое.
Показать полностью
Creative_Manager
А как же гули?
sledopyt321
А они же тоже джинны. Собственно "джинн" как понимаю это концептуально примерно то же самое что и "фея", "тролль" или "нечисть" – практически любое сверхъестественное существо в арабском фольклоре
Creative_Manager Онлайн
sledopyt321
Creative_Manager
А как же гули?
Вы про ислам?)) и тварей, что там обитают?
Creative_Manager Онлайн
Гилвуд Фишер
sledopyt321
А они же тоже джинны. Собственно "джинн" как понимаю это концептуально примерно то же самое что и "фея", "тролль" или "нечисть" – практически любое сверхъестественное существо в арабском фольклоре
Джинны в исламе - это создания из огня и люди их не могут видеть. Но они могут принимать форму других существ, но не полностью. Могут нашептывать всякие нехорошие вещи, а также вселяться в людей.
Arandomork Онлайн
Chaucer
Седьмой Доктор, если не ошибаюсь, это "Проклятье Фенрика", 26 сезон.
Irokez Онлайн
Хороший вопрос! Думаю, от мусульманских вампиров мусульманские амулеты точно помогают.)))
Вах, сгинь шайтан!)))
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть