↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Lados
вчера в 01:03
Aa Aa
#моя_ересь_такова
Литрпг с ммо-мотивом неизменно заставляют меня, как немного фаната ммо, задаваться вопросом: "Кто вообще играл в эту игру, а главное - зачем?".
(Точнее, как... я могу поверить, что это была очень всратая очень инди игруха, у которой самозародился столь же всратый клуб поклонников на десять человек из числа "папащек", ходящих гамать не за удовольствием, а за чувством собственного превосходства и мазохизмом.
Но там же заявлены мега-популярные супер-игры...)

Вот взять "Фронтир Шангри-Ла". Заглавная игра заявлена несравненной, идеальной, не то, что всякий трэшак с багами, отбитыми персонажами и тюкнутым сюжетом.
И как бы вроде бы автор даже чуть-чуть имеет представление о том, что такое хорошая игра и что такое плохая...
Как бы.

В стартовом меню можно выбрать ориджин, который спавнит тебя посередь леса с рандомными высокоуровневыми (сравнительно с единичкой) монстрами. Об этом написано мелким текстом. Точнее, про рандомный спавн - про высокоуровневость монстров, кстати, вообще ни слова.

Единственный источник (внутриигровой) информации про механики - туториал на стартовой локации. Да, даже про механики 30+ левела. Мы же помним, что ориджин "странник" может в стартовую локацию не попасть вообще?

Потому что посюжетно это не обязательно. Потому что сюжета в гениальной офигенной божественной ММО нет вообще никакого. Зачем вообще нужны все эти локации - неясно, квесты выпадают в стиле тыц-мыц с неба телеграмма, лор получается случайным образом из убиваемых монстров.
Ах, да. Единственное подобие сюжета - наличие семи "уникальных боссов". Которые не респавнятся, со смертью которых изменяется мир, и квест которых таким образом доступен целому одному человеку/одной группе - которая их убьет.
При этом уникального босса можно завалить только специальным уникальным действием-загадкой, а до этого полчаса не дохнуть, так что валят одного из них аж втроём (это ирония, есличо, да, охрененный ультимативный рейд-босс такой). Потому что бабло, то есть платные айтемы на воскрешение, баффы и лечилки, победит зло.

Ах, да2, уникальные квесты, которые рандомно выдаются рандомным игрокам, потому что потому и которые буквально действительно уникальны.
И крафт, которым... занимаются НПС и который недоступен игрокам.

И это ещё не все мои вопросы к этому гениальному произведению, дыа.
Нет, я вполне представляю у такой "гениальной" игры, сводящейся к резьбе по мобам и гонке за баблом, достаточным для выпила уникального босса, узкую донельзя токсичную аудиторию из потомственных киберкотлет, но шоб божественная самая популярная ммо?

Чо там делать-то? Гулять по красивым пейзажам, разве что? Ну так не единственная же это в том мире красивая игра.
Ну то есть это сомнительное удовольствие где-то на пару часов: загрузил, погулял по пейзажам, осознал абсолютную, тотальную их пустоту, понял, что тебе тут не рады, оставил в стиме отрицалку и скачал что-то поприличнее, где хоть квесты есть не только уникальные после дождичка в четверг имени луны в Скорпионе, и лор не надо выяснять по бессвязному лепету убиваемых мобов.

Самая интересная жизнь во Фронтире - у неписей, блин. Они и крафтить умеют, и свои сюжеты у них есть, и какие-то отношения, эх
вчера в 01:03
3 комментариев из 38 (показать все)
Ну и ваще это же всрато когда костылям и условностям, которыми является игромех по определению, придаётся какой-то самостоятельный смысл. Впрочем должно быть это какой то очередной слой иронии.
Lados
Asteroid, это ты додумал щас личных НПС и то, что мобы не хардкорные...

Ни одного квеста, кроме уников, в аниме тоже не показано. Лорная гильдия занимается исследованием локаций и скупкой томов-артефактов, падающих с мобов - то есть опять же, хертам, а не квесты.
1. Хедканон. Очевидно. Потому что не было никакой кроликудзы, а потом хоп - появилась.
Почему для одного челика целуб локацию создали? Да потому что он уникум, сначала замочил босса локации, а потом и против Ликаона смог максимум выдать.
2. Не хардкорные мобы и боссы показаны. Тот первый босс на мосту между локациями, и всякие лягушки. Скорпионы - явно сказано, это мобы для топовых игроков. Для них они явно не будут хардкорными.
3. Гильдя - это гильдия людей. А не созданная разработчиками.
Asteroid, неа, Кроликудза была всегда, с ней есть некий общедоступный квест по изгнанию змей с огорода (а Висачи вообще один из семи уников). И этот же квест потом достался Раст, такшт.

Скорпионы - явно сказано, это мобы для топовых игроков. Для них они явно не будут хардкорными.
Эммм... для них не будут хардкорными свармящие монстры с самолечением и охуенным ИИ? Чот сомнительно. Да и ГГ их всего на десять уровней ниже.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть