↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Jenafer
10 декабря 2024
Aa Aa
#ГП #ПС #зимнее_обострение
Я писала рабочие тексты, слушала Who Lives, Who Dies, Who Tells Your Story из "Гамильтона": "Позвольте рассказать вам то, что стоило бы знать мне, когда я был молод и грезил о славе: ты не решаешь, кто останется в живых, кто умрет и кто расскажет твою историю" И поняла, что хочу мюзикл о Пожирателях Смерти - от первых друзей Тома Реддла до детей основного поколения Пожирателей.

Ну, знаете, такой мюзикл, где история разворачивается не столько активными действиями на сцене, сколько в конкретных героях и их песнях, которые рисуют портреты, показывают мотивацию и ход мыслей. (Кто-то скажет, что это комплексы автора, который плохо умеет в сюжет и увлекается описаниями - и не то чтобы будет неправ, но...)

В моей голове Беллатрикс поет о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле".

Люциус - о том, как "легко ловить золотую рыбу и горстями черпать жемчуга в мутной воде, но почему мне все чаще кажется, что дно скользко и песок вязок, почему ночью снилось, что мой сын играет на берегу, и его утягивает волной". Там еще такая интересная мелодия должна быть: игриво-беспечный лад, надменно-деловитый темп, в котором периодически прорываются тягуче-тревожные звуки.

Квартет/квинтет "молодняка", возвращаясь с акции устрашения, поет с одинаковым лейтмотивом: невозможно стать настоящим Вальпургиевым рыцарем, не "переломавшись" морально - совершенно разные тексты. Северус - "готов на всё, возьму свое, никогда не имел сантиментов и даже не представляю, что могло бы сбить меня с пути". Бартемиус - "не побоялся бы плыть за моря, но коль скоро отец не позволит оплатить свободу морскими узлами, заплачу за нее своей и чужой кровью - но почему я все еще чувствую на горле ошейник". Регулус - "переломался, вы были правы, друзья, я принял решение", но его партия скрытно-обрывиста, идет в другой тональности и впереди еще отдельный музыкальный номер. (Там еще одна-две партии, но из глухого хэдканонного леса. UPD; Нет, вру: три партии, но, поскольку шесть исполнителей - несимметрично, еще седьмым командир группы Антонин Долохов с вводной и завершающей частью UPD-2: дописала в комментарии)

И Лорд (восемь разновозрастных Лордов?), самый драматичный номер: "Прожил я вместо одной человеческой жизни восемь - или разменял восемь на одну? Где мои друзья, где власть моя, где прижизненная и посмертная слава - я всё сделал так, как хотел, так почему?"

Драклов хвост в сахарной пудре мне, конечно, а не мюзикл - но хотя бы как в комиксах balisangre: по серии картинок со словами на каждый музыкальный номер, и-эх... (Дженафер, иди работать)
10 декабря 2024
7 комментариев из 73 (показать все)
Бешеный Воробей
Jenafer, они, родимые.
* нараспев *
И от триумфа до скорбей
Качался маятник надежд.
Но мы, лишенные одежд,
Отнюдь не сделались слабей...

* поняв, что пошел перебор стекла, перелистывает *
Где оно... где оно... а, вот, допрос!
Ты хочешь стать великим посвященным?
Согласен! Из судебных протоколов
Ты знаешь ритуал инициаций.
Приподними мой плащ – и приступай!
- Я требую, чтобы вы рассказали нам подробно о том, чем вы занимались в Ставке Пожирателей Смерти!
- Вы не читали протоколов? Скверно. Ну что ж, охотно расскажу. Могу даже... наглядно продемонстрировать. Дамам позволите выйти или как?
Netlennaya Онлайн
Коллеги, а это.. вы уже заскучали или дальше будем сочинять?
Я придумала как можно сделать драматургическое развитие. Идея конечно на поверхности лежала, но надо было вспомнить и догадаться.
Netlennaya, you are absolutely welcome - мы с Бешеный Воробей тут занимались особо прельстивым референсом, и я буду рада услышать еще предложения. За остальных коллег не скажу - может, решили выйти их творческого пространства, может, еще подтянутся :)
Netlennaya Онлайн
Первый акт надо сделать как в классической костюмной опере. В сказочном антураже. Декорации - гостиная в викториансклм особняке, бархат, позолота, зеркала в бронзовых рамах, потёртая амальгама, портреты. И зеркала и портреты - видеопанели, их можно 'оживлять', если того требует сюжет. Эстетика рождественской уютной сказки.

Вот не вижу кто открывает первую сцену, подскажите как лучше.

Мне кажется - лирический дуэт Добби и Винки. Прямо вот из 'Женитьбы'.
Добби ироничный - 'если захочет хозяин попрыгать, то я подыграю гитарой ему' Винки заботливая 'нежно люблю маленьких ангелочков'. Вместе ''Главное, что мы есть друг у друга'. Приходит Кричер, разгоняет их метлой, поёт комическое что-нить - как он, стар, но предан дому и хозяйке.
Потом выходят Вальбурга и Друэлла с коротким
дуэтом 'как трудно воспитывать детей', отсылают Кричера.
А потоом! Вот очень-очень хочу трио сестёр Блэк. Выходят девочки - нежное сопрано Нарцисса и два меццо - Андромеда и Бэлла и поют про любовь. Исполняют по маленькой партии о любви, которую каждая понимает по своему
Белла поёт как пишет Jenafer
о "человеке, который распахнул зарешеченные Министерством и светскими условностями окна, впустил свежий воздух в душные особняки и пропахшие сплетнями салоны, напомнил нам о том, кто мы на самом деле"

и в конце их голоса сливаются в чудесном 'Amor, amor, amooor!'
Потом наверное хор молодых пс-ов, о которых писали выше - в разноцветных и разностильных костюмах, коротких мушкетерских планах, такие романтические красавцы.
Потом - вот точно - выход молодого красивого Волдеморта. Хор слушает его программную арию, все рукоплещут.
Потом .. ну, наверное дуэт Сириуса и Регулуса, размолвка, братья кидают друг в друга.. что-нибудь и расходятся, в разные кулисы.
Потом на сцене Друэлла,Вальбурга, Нарцисса и Бэлла, приходит известие о бегстве Андромеды, Друэлласпадает в обморок, Нарси плачет, а Белла прет что-то обличающее и в этой сцене она начинает меняться - волосы были уложены, а теперь распущены, на платье появляются развевающиеся детали и т.д
На этой тревожной ноте можно закончить первый акт.
Показать полностью
Netlennaya Онлайн
А вот дальше - меняем декорации и костюмы на более современные, гамму меняем с теплой на холодную и темную (идем по сценографии как в фильмах) костюмы пс-ов доведём к концу до полувоенных. Вводим понемногу спецэффекты и главное - меняем музыку с условного Моцарта на современную, с камерной на симфонический оркестр и электронику. Второй и последующие акты - это уже серьёзно. Волдеморт и пс-ы в одинаковых плащах с высоким воротником, уже в масках. Уютный особняк меняем на безликую гостиную с длинным столом. За столом Волди проводит собрания - он в центре, пс-по краям. Портреты убираем, а зеркало оставляем одно, оно у нас задник и на нем показываем что-то страшненькое - пожары, метку над домами.

Дальше пока не придумала )
Тем временем кто-то (кто б это мог быть?) накопал еще музыкальных референсов, бгг. Никакой оперы на этот раз.

Лили и Гарри - "Колыбельная Марии" Тол Мириам (кто не знает ее - на ночь лучше не слушать, не уснете).
Алиса и Невилл - Deliver us из Принца Египта, кусок Иохаведы в исполнении Офры Хаза (= сынок, ты будешь жить, чего бы мне это ни стоило).
Ну и педаль в магму: Алиса-Рудольф, Андромеда-Беллатрикс (оба два или любой на выбор) - нежно любимая мной The Plagues из того же Принца Египта.

Вкусного стеклища :)
А, и чисто в порядке хулиганства: 5 книга, слухи о возрождении Лорда и общее затишье перед махачем - Распутин от Radio Tapok.

Зреет семя, плоды пожаты,
Фадж на бойню страну обрек
В стенах зимнего Азкабана
Назревает опять побег (с)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть