Коллекции загружаются
#картинки_в_блогах #времена_года
Рэй Хендершот (1931–2019). Поздний вечер Сельская местность Пенсильвании была источником вдохновения американского акварелиста Рэя Хендершота. Однако он утверждал, что предмет его работы — не обветшалые фермерские постройки, деревенские мельницы или старая керамическая посуда. А их поверхности. У каменных стен и глиняной посуды иные, более «индивидуальные» формы износа, чем у современных строительных и поделочных материалов. Это придает им подобие личной жизни и биографии, более интимную связь со своими владельцами. О приемах своей работы с этим материалом Хендершот написал целую книгу под названием «Texture Techniques for Winning Watercolors» (1999). Мне интересна текстура разрушающейся каменной стены, расколотого дерева, старого фургона; игра света на черепках битых горшков, свидетельства разрушения… Сколько историй они могут рассказать! Его произведения напоминают о другом выдающемся американском акварелисте — это Эндрю Уайетт. Он тоже жил в Пенсильвании и писал картины фермерского быта; но главное, что объединяет обоих художников, — это трактовка сюжета, исходящая от их работ очарованность ностальгией повседневных вещей. И в этом я вижу особую красоту, относящуюся к нашей повседневной жизни. Для кого-то мой мир существует только как память о прошлом — возможно, о детстве. Для других — как воспоминание о располагающих местах, где случилось побывать. Или, может быть, о мире, созданном собственной фантазией… К нашему общему счастью, мой мир все еще существует для тех, кто хочет искать его. пОлнОлунье нОчь пОлнОлунье над гОрОдами без звучнО шепчущее сОзданье движется вдОль небес ктО-тО великОлепный ктО-тО в мОре звезд прОплывает стОль ОдинОкО в грезе грез КТо ЖЕ ЭТо В НЕБЕ ПЛЫВУЩИЙ ЭТо ВСЕГо ЛИШЬ ЛУНА СВЕТоНоСНоЕ СУЩЕСТВо Эдвард Эстлин Каммингс (пер. с англ. В. Британишского) 12 декабря в 09:20
20 |