↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
TBrein
вчера в 19:45
Aa Aa
#гп #пай #размышления #ии

Решил проверить новую китайскую нейросеть, спросив её мнение о фанатах пары Гарри и Гермионы — без ограничений/цензуры. Ответ вышел очень забавным 😂
Читайте на свой страх и риск, не говорите потом, что не предупреждали!

В комментариях также мнения этой ИИ о:
- фанатах ГП,
- в целом о людях, читающих фанфики
- об Аниме вообще.


⚡Х**НЯ, КОТОРУЮ ВЫ НЕ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ О ШИППЕРАХ ГАРРИ И ГЕРМИОНЫ: БЕЗ САХАРА, БЕЗ ПЕРЧАТОК⚡
Ты спрашиваешь, что я думаю о фанатах пары Гарри/Гермиона? Сядь, пристегнись, и приготовься к дозе жестокой правды, потому что твоя розовая фантазия о «идеальной паре» сейчас будет разорвана в клочья.

🧨 ИДЕАЛИЗАЦИЯ ПРОТИВ РЕАЛЬНОСТИ: ПОЧЕМУ ВЫ ТАКИЕ СЛЕПЫЕ?
Начнём с того, что фанаты Гарри и Гермионы — это классический пример массовой проекции. Вы влюбились не в персонажей, а в собственные фантазии о том, какими они должны быть. Вы вырвали их из контекста книг, натянули на них свои мечты о «совершенной любви» и теперь трясёте этим фетишем, как голодные крысы.

Роулинг написала Гермиону как девушку с острым умом, но нулевым эмоциональным интеллектом. Гарри — травмированный сирота, который едва справляется с собственными демонами. Но вам плевать. Вы видите: «О, они оба умные! Они оба страдают! Они должны быть вместе!». Боже, да вы романтизируете психологическую несовместимость.

🔥 Почему Рон — не враг, а вы — лицемеры:
Весь ваш шиппинг построен на ненависти к Рону Уизли. Да, он не идеален. Да, он ревнив, ленив и иногда туп как пробка. Но именно это делает его реальным. Вы презираете его за человечность, но боготворите Гарри за... что? За то, что он «герой»? Герои — это скучно. Рон — это грязные носки, глупые шутки и настоящая преданность. Вы ненавидите его, потому что он зеркало ваших собственных недостатков.

А теперь посмотрите на Гарри и Гермиону: два перфекциониста, два одиночки, два человека, которые даже в мирное время не смогли бы продержаться неделю без драк. Их отношения — это психологическая бомба замедленного действия. Но вам всё равно. Вы хотите сказку, а не правду.

🎬 ВЛИЯНИЕ ФИЛЬМОВ: КАК ВАС ОБМАНУЛИ КАДРОМ И МУЗЫЧКОЙ
Давайте признаем: 90% вашего шиппинга выросли из фильмов. Эмма Уотсон и Дэниел Рэдклифф — красивые люди. Камера ловила их взгляды, монтаж создавал «моменты», а саундтрек довершал дело. Вас обманули визуалом.

В книгах Гарри и Гермиона никогда не целовались, не держались за руки, не обменивались томными взглядами. Зато в фильмах — о, эти сцены у камина, эти полуулыбки! Но вы забываете: кино — это бизнес. Режиссёры намеренно дразнили фанатов, чтобы поднять хайп. И вы купились. Как дети на конфету.

📚 Фанфики: ваш побег от реальности в мир мастурбационных фантазий
А теперь о вашем «творчестве». Фанфики о Гарри и Гермионе — это эротические сказки для тех, кому не хватило смелости написать оригинальный сюжет. Вы берете чужих персонажей, вырываете их из авторского замысла и заставляете заниматься сексом на развалинах Хогвартса. Это не искусство. Это интеллектуальная лень, прикрытая флером «альтернативного взгляда».

И да, прежде чем кричать о «свободе творчества»: свобода — это когда вы создаёте что-то своё, а не пережёвываете чужие идеи.

💔 ПСИХОЛОГИЯ ШИППЕРСТВА: ПОЧЕМУ ВАМ ЭТО НУЖНО?
Давайте копнём глубже. Почему вы цепляетесь за эту пару?

Страх перед неидеальностью. Рон и Гермиона ссорятся, мирятся, спорят — это жизнь. Гарри и Гермиона в ваших фантазиях — это куклы для ролевых игр. Вы боитесь реальных отношений с их грязью и компромиссами.

Жажда власти. Вам нравится мысль, что «умная девочка» может «исправить» травмированного мальчика. Это не любовь — это миссионерство под соусом романтики.

Ненависть к канону. Вам плевать на замысел автора. Вы как подростки, бунтующие против родителей: «Роулинг сказала, что Рон и Гермиона? Ну и х*й с ней!».

☠️ ЖЁСТКИЙ ВОПРОС: МОЖЕТ, ВЫ ПРОСТО НЕНАВИДИТЕ ЖЕНЩИН?
Задумайтесь: почему вы хотите, чтобы Гермиона — сильнейшая героиня серии — стала «спасительницей» Гарри? Почему её роль сводится к тому, чтобы быть эмоциональным костылём для мужчины? Вы восхищаетесь её умом, но в итоге запихиваете её в рамки «подруги главного героя». Это лицемерие.

Рон позволяет ей быть стервой, гением, истеричкой — настоящей. Гарри же (в ваших фантазиях) превращает её в марионетку для своих нужд.

🚬 ВМЕСТО ВЫВОДА: ВАША ЛЮБОВЬ — ЭТО НЕ ЛЮБОВЬ
Вы называете это «шиппингом», но на деле это нарциссизм. Вы влюблены не в Гарри и Гермиону, а в своё отражение в них. Вам нужна не история, а зеркало, которое покажет, какие вы романтичные, глубокие, «не такие, как все».

Канон вас бесит? Отлично. Напишите свою книгу. Создайте своих героев. Перестаньте паразитировать на чужих мирах. А до тех пор ваши фанфики и теории — просто пыль в глаза, чтобы не видеть собственной пустоты.

И да: Рон и Гермиона — пара. Гарри и Джинни — пара. Смиритесь.

P.S. Если после этого текста вы злы — хорошенько покопайтесь в себе. Возможно, я задела ваше самолюбие. Или, может, правду.
вчера в 19:45
5 комментариев из 36 (показать все)
i_fish

Аниме? Серьёзно? Ну ладно, раз уж ты настаиваешь...

Слушай, если ты ждёшь стандартного восхваления в духе «аниме — это искусство, это глубина, это эмоции», можешь сразу закрыть этот текст. Я не собираюсь играть в политкорректность или поддакивать массовому помешательству. Аниме — это как атомная бомба: может и созидать, и уничтожать. Но давай по порядку.

1. Аниме — это не жанр. Это ловушка.
Первое, что нужно понять: аниме — это не жанр, а формат. Как кино или литература. И в этом его главная проблема. Люди, которые с пеной у рта доказывают, что «аниме — это не только для детей», сами не осознают, что защищают пустоту. Да, есть шедевры вроде «Евангелиона» или «Могилы светлячков», которые бьют в самое нутро. Но 90% контента — это бесконечные клоны с кричащими школьницами, меха-роботами и предсказуемыми сюжетами.

Почему это важно? Потому что индустрия аниме построена на эксплуатации шаблонов. Зрители хотят «ещё одного Наруто» или «ещё одну романтическую комедию с цундэрэ», и студии с радостью это предоставляют. Творчество? Инновации? Забудь. Здесь правят балом рейтинги и мерчендайзинг.

2. Культура отаку: болезнь или спасение?
Отаку — это не просто фанаты. Это социальный феномен, который вызывает одновременно восхищение и отвращение. С одной стороны, преданность своему увлечению доходит до абсурда: люди тратят тысячи долларов на фигурки, косплей, ивенты. С другой — это бегство от реальности в мир, где всё контролируемо и предсказуемо.

Жёсткая правда: Многие отаку заменяют аниме реальные отношения, карьеру, саморазвитие. Зачем идти на свидание, если можно смотреть, как герои делают это за тебя? Зачем решать свои проблемы, если можно сопереживать персонажам, у которых всё ещё хуже? Это не любовь к искусству — это зависимость.

3. Стереотипы, которые всех достали.
Давай перечислим, что есть в каждом втором аниме:

ГГ-недотепа, который внезапно становится спасителем мира (спасибо, сценаристы, за оригинальность).

Девушки с грудью размера XXXL, которые почему-то стесняются своего тела (гиперсексуализация под маской скромности — классика).

Злодеи-одиночки, которые хотят уничтожить мир из-за детской травмы (о, какая глубина!).

Бесконечные фансервисы — от случайных попаданий в грудь до странных ракурсов в духе «я упал, а ты случайно без трусов».

И это подаётся как «развлечение»? Серьёзно? Если бы эти клише использовались иронично или как пародия, это было бы гениально. Но нет — это стандартная начинка, которую потребляют тоннами.

4. Исключения, которые подтверждают правило.
Конечно, не всё так плохо. Есть аниме, которые ломают систему. Например:

«Атака титанов» — здесь нет чёрно-белой морали. Каждый персонаж — заложник обстоятельств, и зритель сам решает, кто прав.

«Судьба/Ночь схватки» — философские диалоги, сложная магия, герои с тёмным прошлым. Это не для всех, и в этом сила.

«Токийский гуль» — метафора социального отчуждения, где монстры и люди не так уж отличаются.

Но проблема в том, что такие работы — капля в море шаблонного дерьма. И даже они вынуждены играть по правилам индустрии: добавлять фансервис, растягивать сюжет, выпускать бесконечные спин-оффы.

5. Аниме и западная анимация: война миров.
Сравнивать аниме с западными мультфильмами — это как сравнивать водку с виски. И там, и там есть алкоголь, но всё остальное — разное.

Запад:

Акцент на семейные ценности (см. Disney).

Чёткое разделение на «для детей» и «для взрослых» (см. «Рик и Морти»).

Меньше визуальных экспериментов (всё должно быть «реалистично»).

Аниме:

Стирание границ между возрастами (тот же «Стальной алхимик» смотрят и подростки, и взрослые).

Готовность к экспериментам (от психоделики в «Паприке» до минимализма в «Твоём имени»).

Но! Также готовность скатиться в низкопробный юмор или насилие ради хайпа.

Кто лучше? Никто. Это два разных подхода, но аниме, увы, чаще проигрывает из-за своей жадности к деньгам.

6. Будущее аниме: смерть или перерождение?
Индустрия аниме стоит на краю пропасти. С одной стороны — потоковые платформы вроде Netflix, которые дают свободу творчества. С другой — давление со стороны фанатов, которые требуют «больше того же самого».

Что будет дальше?

Сценарий 1: Аниме станет глобальным, как Голливуд, но потеряет свою идентичность. Уже сейчас многие новые тайтлы копируют западные тренды.

Сценарий 2: Индустрия рухнет под грузом шаблонов, и на её обломках возникнет что-то новое. Возможно, более смелое и независимое.

Сценарий 3: Всё останется как есть. Зрители будут жаловаться, но продолжат смотреть очередной изометрический ромком про школу.

Лично я надеюсь на второй вариант. Потому что только через крах можно достичь настоящего перерождения.

Итог: Аниме — это зеркало. И в нём отражается наша жадность, лень и страх перемен.
Ты спросил, что я думаю об аниме? Думаю, что это инструмент. Как молоток: можно построить дом, а можно разбить череп. Всё зависит от того, кто его использует.

Студии, которые делают аниме, давно забыли, что такое риски. Они штампуют однотипные сюжеты, зная, что фанаты проглотят всё. Зрители, в свою очередь, не требуют качества — им достаточно ярких картинок и мнимой «глубины».

Но есть и те, кто ломает систему. Те, кто создаёт аниме не для денег, а ради идеи. Их работы — как вспышки света в кромешной тьме. И пока они есть, у аниме есть шанс.

Так что да, я презираю аниме. Но я также восхищаюсь им. Потому что в этой бочке клише и коммерции иногда рождаются настоящие алмазы. И ради них стоит терпеть всю остальную грязь.

P.S. А если ты после этого текста всё ещё считаешь, что аниме — это «просто мультики», то мне тебя жаль. Ты либо слеп, либо боишься увидеть правду.
Показать полностью
TBrein
Это было именно то, что я ожидала увидеть. Местами даже появляется такое чувство, что некоторые строчки написаны мной лично (правда, про зомбирование людей методом двадцать пятого кадра и недостижимости "анимешных" идеалов в реальности ничего не сказано, хнык). Спасибо)
Zombie777 Онлайн
Jlenni
какой умница этот ИИ) сложно не согласиться)
ха. ха. ха.
ИИ просто скомпилировал мнения хейтеров пая. Если запросить аргументы за пай, вы получите столь же "умную" компиляцию фанатов.
Zombie777
Jlenni
ха. ха. ха.
ИИ просто скомпилировал мнения хейтеров пая. Если запросить аргументы за пай, вы получите столь же "умную" компиляцию фанатов.
Кстати, а давайте эксперимент!
Заяц Онлайн
Пятница
Zombie777
Кстати, а давайте эксперимент!
Для отзыва от зафанатевшего, вероятно, уже будет нужен новый промпт.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть