↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
C17H19NO3
1 февраля в 11:42
Aa Aa
#хультура #это_интересно

Было бы заманчиво представить себе Илью Муромца как своего рода проблемного героя-долгожителя с суперсилой и супертрудностями (у него вся грудь в орденах за оборону Севастополя, оборону Порт-Артура, оборону Сталинграда, оборону Дагестана и оборону Курской области — но также и пара судимостей за избиение замминистра столом и дебош в гостинице «Украина» с обломом звезды со шпиля и сдачей её на цветмет). Илья знает только два модуса — обиженно чилить в родном Муроме, где он работает шмелеводом и делает домашние настойки, и оборонять Родину.

Было бы заманчиво представить себе Добрыню Никитича в облике интеллектуального суперразведчика-супердетектива (кадры с богатырём в «17 мгновениях» и в «Месте встречи» прилагаются), который постоянно мотается со спецзадания на спецзадание, выслушивает упрёки Ильи в том, что «скоро для тебя между Россией и ПМЭФом уже разницы никакой не будет», и упорно придерживается тезиса «в России не нужно строить рай земной, в ней нужно не допускать ада», цитируя всяких классиков.

Было бы заманчиво представить себе Алёшу Поповича в виде неунывающего и не всегда удачливого авантюриста с золотым сердцем, вечно балансирующего между поднять бабла, слить всё в онлайн-казино, попасть в неприятности с моделью, спасти детей от педофилов, втереться на торговле оружием (кадры с Алёшей, продающим ствол Даниле Багрову, прилагаются), убежать замаливать грехи в монастырь, организовать схему с контрафактом, потерять всё на пирамиде, выступить напарником Добрыни в командировке в Солсбери и попутно поминать всех знаменитостей, суперзлодеев и даже персонажей постороннего масскульта как своих давних знакомых («В Лондон не поеду, я там Борису Бритве денег торчу», «что? Осака клёвая, у меня там зазнобушка одна. Только она робот из космоса»).


Всё это было бы заманчиво — но придётся подождать, пока отечественные зумеры повзрослеют и дорвутся до кинопроизводства. Ибо на текущее поколение творцов надежды нет, текущее поколение безнадёжно ушиблено либо бездарным подражательством, либо мелкомоторикой на европейские фестивали.

(Ц)
1 февраля в 11:42
1 комментариев из 4
Исповедник
Увы, но тут вопрос уже не в творцах, а либо в отсутствии на проекте хороших ремесленников (маркетинг и прочая хрень, без которой капитализм, увы, не функционирует), либо во вкусах аудитории.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть