↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
MarjoryTigerrr
вчера в 13:55
Aa Aa
#опрос #нейросети

Вам больше всего нравятся нейроатры, сгенерированные в

Публичный опрос, До 8 февраля, 13:22

MidJourney
Stable Diffusion
Bing (DALL-E3)
Flux
Шедеврум
Кандинский
Свой вариант (расскажу в комментарии)
Всех сжечь!
Проголосовал 31 человек
Голосовать в опросе и просматривать результаты могут только зарегистрированные пользователи
вчера в 13:55
7 комментариев из 17
Odio inventar nombres
А там есть (бесплатная?) возможность сохранить "профиль" персонажа, чтобы помещать его потом в разные сеттинги?
Дядюшка Ди
Раз вы разбираетесь хорошо в теме, выскажите, пожалуйста, личное мнение: какими моделями вам нравится пользоваться? Они бесплатные? Есть ли такие, которые допускают эротику/жестокость/имена реальных людей в запросах? Есть ли такие, в которых доступны полезные инструменты - сохранение персонажа, выделение и перерисовка области (например, "вот тут поправь пальцы")?
P.S. я вот пробую сейчас Recraft, пока не разбралась, что к чему, но он умеет редактировать части изображения по новому запросу.
Дядюшка Ди Онлайн
MarjoryTigerrr
Сразу оговорюсь, что мнение мое не экспертное и разбираюсь я сильно меньше чем следовало бы прежде чем что-то там высказывать.
Рассказать могу только про то, что здесь усредненно назвали Stable Diffusion.
Бесплатных Кандинских, Шедеврумов или Копилотов использовать не вижу смысла из-за того, что располагаю более функциональным инструментом. Подписочных МЖ и Далли не использую именно по причине платной основы, а это скорее хобби, которое не окупит вложений, хотя и страшно завидую некоторым полученным результатам.
Пощупать Flux очень хотелось бы, но мощности не позволяют, падаю в БСОД, а использовать однокнопочные интерфейсы с Flux S не хочу опять же по причине ограниченности, так что, меньше чем на Dev не соглашусь.
По вопросам, постараюсь относительно по порядку:
1. Если именно нравится, то Pony Diffusion XL, на данный момент находящуюся в версии 6. Это именно оригинальная базовая модель, от которой пляшет все семейство PDXL моделей. Совершенно не умеет в фотореализм, но это я считаю скорее плюсом (тут должно быть длинное объяснение о датасетах и о том, что реалистичные изображения ограничены реалистичностью). В последнее время отошел от чистого Пони и частенько пользуюсь Duchaiten, обученной на ее же основе. Она тоже не про фотореалистичные изображения, но ситуативно часто помогает в конкретных случаях. Еще реже использую, или делаю вид использования, модели JunkJuice, она не очень популярна в комьюнити, но иногда именно она нужна для достаточно узнаваемых образов мужских персонажей. Из этого же семейства использую PonyRealism - она как можно догадаться из названия заточена на фотореалистичные изображения. Но рождалась она под влиянием сообщества, а все семейство Поней, для сообщества это бесконечный источник NSFW контента, с которым они справляются на пятерку. Так что пытаться изобразить в ней пейзаж бесполезно, если только посреди этой красоты никого не таранять во все щели. Можно конечно, но есть масса моделей. которые справятся с этой задачей лучше. Как раз о других моделях, если говорить про фотореализм, то для него я остановился на модели Juggernaut, это уже SDXL, но занимаюсь я этим довольно таки редко. Так. последнее фотореалистичное изображение, которое делалось не в PonyRealism и выкладывалось на канале, датируется 4 июня 2024 года, и как оказалось сделано было в модели CHINOK, ориентированной на кинематографические кадры, но по привычке Джагернаута держу под рукой, тем более не реализмом едины, он умеет и в другие стили, и часто очень хорошо. Однако, в качестве универсальной модели использую AlbedoBase. Часто приходится работать с аниме, хоть оно мне и не нравится в, скажем так чистом виде, вот эти все лольки и огромные глаза, а влияние на культуру, в том числе на визуальные изображения имеет огромное и глазастиками не заканчивается. Чаще всего использую все тот же пони, но когда что-то не выходит переключась на Animagine, она полностью заточена под аниме стилистку и позволяет работать с ней не прибегая к использованию стилистических ЛОР.
2. Да, они бесплатные, но лицензионное соглашение лучше изучить, хотя бы для себя. Коммерческое использование с отчислениями. если и наступает, то при годовом обороте в хреналионы долларов, а я до такого к сожалению не дорос.
3. Эротику допускают все из упомянутых, но справляются с эти с разной степенью качества. и не от того, что есть какая-то встроенная цензура, а просто некоторые из них создавались без упора на нее. А вот прям порнуха это все семейство Pony Diffusion. Делать они ее умеют, любят и практикуют во всех анатомических подробностях. тоже самое с жестокостью, единственное ограничение здесь это плохое знание анатомии, то есть убедительно изобразить выпавшие кишки не сможет. Что касается имен реальных людей, то это тоже разнится от модели к модели. Так например Juggernaut и Albedo позволяют их использовать. Можно как указать имя известного человека, так и использовать подражание стилю кого-то из художников. Разумеется для этого нужно чтобы они были на них хорошо обучены, по своему опыту могу сказать, что в большинстве случаев для убедительной схожести придется использовать ЛОР заточенных на внешность конкретного человека. В это же время PDXL изначально имела концепцию non_artist_style. То есть ей нельзя сказать, сделай мне как Синкай Синкава, хотя, вот именно Синкая, возможно и сможет, просто из-за того. что он ГЛЫБА, и наверняка где-нибудь в датасет закрался вместе со своей фамилией. Зато она знает тысячи персонажей из игр, аниме, мультфильмов и даже фильмов с сериалами, но естественно без привязки к внешности исполнявших роль актеров. Не раскатываем губу - ГП не знает, точнее знает только Гермиону, слишком уж порнуха с ней популярна у фанатов.
4. Сохранение персонажа? Ни разу не видел, это все очень сильно сложнее чем вам кажется. Перерисовка области называется inpaint и является даже не преимуществом. а обязательной частью любого серьезного инструмента. Именно инструмента, а точнее интерфейса, а не модели!
5. Говорить об одних только моделях совершенно неправильно, не меньшую роль играет интерфейс, в котором вы работаете. Наиболее популярные, и не только для SD, это Automatic1111 и ComfiUI, есть чуть менее известные, но занимающие свою нишу Fooocus и WebUI Forge, ими я и пользуюсь в первую очередь из-за оптимизации производительности при использовании не топовых видекарт.
Показать полностью
Дядюшка Ди
Спасибо большое, очень интересно!
Не раскатываем губу - ГП не знает, точнее знает только Гермиону
Лол) понятно, для Снейпа, значит, нужны Juggernaut и Albedo.
Fooocus и WebUI Forge, ими я и пользуюсь
Посмотрела репозитории на гитхабе. А откуда брать веса для моделей? Перечисленные вами версии PDXL и пр. открытые? Flux слишком тяжёлый, не хватает мощности GPU?
Дядюшка Ди Онлайн
MarjoryTigerrr
Не очень понимаю, что значит веса для моделей. Сами модели есть на цивите, там все открытое, вроде бы обычной регистрации хватает.
На Гите оба интерфейса можно скачать в портабельном исполнении прямо со страницы их автора, то есть это не сборки-переборки от третьих лиц.
Ну и да, 8 гигабайт врамы маловато.
Дядюшка Ди
Я имею в виду, что есть питоновские файлики с архитектурой - последовательности слоёв на pytorch, а есть гигабайтные файлы с весами - коэффициентами, наполняющими скелеты этих моделей.
Буду разбираться, ещё раз спасибо!
Дядюшка Ди Онлайн
MarjoryTigerrr
Видимо мы говорим о полных и дистиллированных моделях. Там практически всегда выложены именно полные.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть