↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
EnniNova
29 апреля в 15:52
Aa Aa
БОЛТАЛКА КОНКУРСА ЦВЕТЫ ЖИЗНИ 2

#конкурсы_на_фанфиксе продолжаются и мы приглашаем вас в самый добрый, самый уютный, самый милый конкурс, где каждое слово о детях, для детей и вместе с детьми, ведь дети - это наши любимые #цветы_жизни.
Приходите писать, читать, восхищаться и впечатляться. #болталка ждет вас.
29 апреля в 15:52
114 комментариев из 634 (показать все)
Мне проще всего писать присестами, чтоб не забывать, что было в прошлой серии. Так как перечитывать всё заново не особо люблю. Поэтому свои замороженные грехи юности я по одному вот уже три года подряд ударно заканчиваю в отпуск. Перечитываю избранную мороженку, составляю план в голове и пишу, пока не оквадрачусь. Поэтому так люблю миди - написал быстро и отпустил.
Ellinor Jinn
Да, в макси главное дать персам рост как личностям или отношениям. Как вариант - деградацию. Но не стазис.
ППКС, даже в постканоне это важно. Давать персонажу новые задачи, показывать его развитие через из решение, даже если в сюжете канона он уже свою арку прошел. За статичным счастьем в макси наблюдать скучно. И я не про расставания, я про просто трудности на пути.
Взять то же родительство
NAD
А кто-то даже райтоберские огрызки завершить не смог 😂
Stasya R
А я всё ещё жду твои веснушки и письма Элинор!
Sofie Alavnir Онлайн
Фоксиата
Sofie Alavnir
Какой интересный у вас подход к планированию! Я никогда не ставила такие вопросы, больше акцентировалась на сюжете. К примеру, в одной из моих заморозок персы А и Б должны как-то найти перса В, и я сама задаюсь вопросом, что бы сделала на их месте, и понимаю, что не знаю((
Думаю, ваш метод интереснее, но вот вопрос - сколько уходит времени, чтобы так основательно все продумать, включая мотивацию каждого конкретного персонажа?
На самом деле, не так много.

Я просто пишу отдельную концепцию по каждому персонажу. Делаю заметки по отдельным темам в зависимости от того, что первым придумается. Не знаю, вот одна такая заметка по мотивации Глинды, к примеру:
Мне нравится, что чем сильнее Глинда пытается отговорить, тем только больше невольно подговаривает.

Бедная женщина, она всего лишь хотела быть хорошей матерью... так, как сама это понимает.

Вообще, у Глинды я думаю подразумеваемым бэкграундом будет то, что она всю свою жизнь хотела сделать страну Оз лучше, пожертвовала ради карьеры ведьмы семейным счастьем, о чём потом жалела порой, и теперь срывается на Озме, во-первых, как на той, кто должен реализовать все её неудавшиеся хотелки, во-вторых, как на сабституте издавна желаемой Глиндой дочки.

И в том числе поэтому Глинде так тяжело даётся решение отпустить, ведь это значило бы потерять новообретённую "дочу" в лице Озмы.
Я просто накидываю эти заметки, обсуждаю их с разными людьми, а потом уже придумываю план, в котором все разрозненные заметки сшиваются воедино и в процессе дополнительно переосмысляются, чтобы лучше уложиться в рамках единого повествования.

Я потом скидываю все эти заметки, планы и схемы в комментарии к каждому конкурсному фику, в рамках дополнительных материалов для деанона, можете почитать, если хочется сильнее углубиться в тему.

Но это ещё для мини я так делаю. А в рамках макси комплексность работы увеличивается в разы.
Показать полностью
Да, у меня было нечто похожее
- Для большей драматургии до появления перса С мы должны убрать из сюжета кого-то важного
- И кого ты предлагаешь?
- А если Мишеля?..
- Отца Иво?! Это жестоко..
- Но будет нужный эффект, и объяснение действий, двойное
"Я сижу в шоке и осознаю что так надо и пусть мой ОМП мне очень полюбился, так нужно сделать"
AnfisaScas Онлайн
Наверное скоро стану поэтом... Смотрите, ну чем не стихи, -
"Ну чем, скажите, полночь - не время поболтать?
А тем, что в это время давно пора всем спать..."
😁
AnfisaScas Онлайн
А мне вместо сна очень хорошо болтается...
AnfisaScas
А я люблю ночную болтовню))) Да и творить по ночам мне проще)))
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
А я вместо сна колдую над вордовским доком, где уже написан кусок нового фф, но дальше процесс застопорился. Вот странное дело - как только садишься писать, мозг готов переключиться на что угодно - хоть блоги, хоть видосы, хоть размышления о дихотомии добра и зла, лишь бы не на проду😅
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
Мне первое время было проще, а потом простота ушла(
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
Ага... Удачи вам! Пусть как по маслу пойдет)
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Спасибо🥰
Фоксиата
Я отвлеклась от конкурсных (ну как, отвлеклась - написала некоторые вещи, выдохнула, закончила, отложила пока остальные) и дописываю, точнее, уже дописала проду к своему одному небольшому. Вот, сижу, редактирую))))
Фоксиата
Удачи - иногда полезно отвлечься. Потом новые силы приходят)
AnfisaScas
По моему мнению, ночью надо спать. Так что может твой организм вполне адекватно пытается вернуть тебя в здоровый режим.
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
А мне почему-то все время кажется, что на конкурс ещё что-то можно дописать;) но вы правы, наверное, нужно вовремя остановиться) но жалко как-то набросок на полпути бросать...
Фоксиата
Так и я пока написанное не отправлю... Не в первый день приёма - это точно. Еще вернусь к ним, добавляя мелочи. Но основное в этих уже дописано. Так что может не все идеи, но часть историй я точно принесу)
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
По моему мнению, ночью надо спать.
Хорошая мысль, но не для сов. Совам лучший режим - спатеньки в 2-3 ночи, а подъем в 11-12 дня)) эх, всегда бы так жила...
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
Не, не то. Тоже ночью спать люблю)
А про лучше пишется... Мне раньше вообще лучше писалось. Лет до 12😂
Фоксиата
Организм вместе с мелатонином не скажет спасибо) Я безнадежная сова, режим себе сбила еще в университете и понимаю, что последствия этого рано или поздно меня накроют. Поэтому это моя вечная "темная тучка" - вещь, о которой я немного жалею - об отсутствии полноценного сна.
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
Удачи вам;) я, наверное, прям полностью готовое в первый день приёма отправлю, про остальные недописки буду думать (если смогу, то домучаю и отправлю)
AnfisaScas
Это так кажется, скорее всего. Навык имеет свойство развиваться, но наше стремление в самокопании возрастает и возникает больше критичности к своему творчеству)
Фоксиата
Спасибо) У меня кроме дописанных много "половинок", так что если всё это напишу, буду именовать себя Лисичкой со множеством хвостов))))) По количеству историй😁
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
Фоксиата
Смотрю на вас, таких готовых, и думаю:"А отправлю ли вообще что-нибудь?..")))
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
Прям жиза. Тоже сова, засыпаю обычно примерно в 2 (а то и позже), на работу вставать приходится рано. С одной стороны, завидую людям, которые в 10 вечера идут и ложатся спать, с другой стороны все время думаю, люди, вы вообще когда для себя живёте? В восемь домой возвращаетесь, и через два часа уже спать?.. В общем, полезно так жить, конечно, но грустно
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
Не, просто легче писать было. Вдохновение приходило хоть иногда. Сейчас оно так ярко не проявляется)
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Конечно, отправите! Приём-то ещё долго будет идти, все успеете дописать;)
AnfisaScas
Удачи!
Я, кстати, вполне могу передумать - мне вдруг может показаться все это негодным, в таком случае точно не отправлю)))) Так что истории от меня на конкурсе - это дело такое, вероятное, но с нюансами))))
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
*скептически хмыкает* А экзамены и того дольше...
Фоксиата
Я обычно ложусь в 3-5 часов, встаю в 8.30-8.50)
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
Фоксиата
Я обычно ложусь в 3-5 часов, встаю в 8.30-8.50)
Как это возможно?
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
так что если всё это напишу, буду именовать себя Лисичкой со множеством хвостов)))))
В тему вспомнился анекдот по Наруто, за что отчислили Кураму из универа - хвостов было много)) Впрочем, я тоже лиса, и тоже хвостов слишком много стало - кучу файликов с кусочками текстов, все висят и ждут своего часа (некоторые - годами)
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
AnfisaScas
Удачи!
Я, кстати, вполне могу передумать - мне вдруг может показаться все это негодным, в таком случае точно не отправлю)))) Так что истории от меня на конкурсе - это дело такое, вероятное, но с нюансами))))
Спасибо)
А я, наверно, кое с чего анонимность до скончания века не сниму, но все равно отправлю, потому что очень хочется увидеть что скажут про конкретную непритязательную вещь.
AnfisaScas
Расстройство сна. Вот и все объяснение.
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
Фоксиата
Я обычно ложусь в 3-5 часов, встаю в 8.30-8.50)
Ого... Это, конечно, жесть😬 даже мне с моими (в среднем) 2:20 - 8:00 до такого далеко...
Фоксиата
У меня хвостов много, но они как-то относительно равномерно растут. С периодами застоя, но все же... А лисичкой меня уже зовет мой любимый соавтор))))

Лисы - это круто)
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
Мне кажется, что лучше все-таки отправить - ведь когда вы его писали, текст казался вам годным;) а то, что в последний момент вдруг показалось, что все не то, чаще всего просто слишком разыгравшаяся внутренняя критичность
AnfisaScas Онлайн
Сказочница Натазя
Обожаю лис. Мой... фамильяр, можно так назвать)
AnfisaScas Онлайн
Наверное в пору уже клуб любителей лис открывать)
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
По поводу лис - 100% согласна!!! Меня так муж ещё в 2015 начал называть) и подруга дарит всякие прикольные вещи с лисичками🦊❤️
Плюс отличное оправдание любым "хвостам" - по учёбе, работе, фанфикам... Лиса же, а что вы хотите, вот и хвостатая))
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
Надо будет с вас пример взять)
А то я сколько лет лисенок, а вот хвостами крутить не догадалась)))
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
А потом окажется, что отзывы по большей части положительные)) это почти всегда так - страшно нести, думаешь, сейчас в порошок сотрут, а потом смотришь - и нет, не стирают)
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Привильно😉 лисьим премудростям нужно учиться и активно ими пользоваться))
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
Не. Скорее не заметят, потому что нечего. Ну или нейтрально в лучшем случае.
Фоксиата
Ну, у меня обычно хорошие отзывы))))) Скажем так, тапками не бьют)))
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Так на конкурсах обычно все замечают и комментят. Может быть нейтрально, да. А может, вас ещё удивят и кому-то очень зайдёт))
Sofie Alavnir Онлайн
Наконец-то сделала разбивку сюжета по сценам.

С одной стороны, вышли жалкие 10+ пунктов, с другой они большие. Я рассчитывала на все 15+. Но ладно, размер не имеет значения. Хотя мне искренне интересно, сколько в итоге в этой штуке получится КБ. По крайней мере будет больше времени на то чтобы лениво написать. Может быть я всё-таки дотопаю до конкурса. Хотя вернее лениво доползу.
Sofie Alavnir
Удачи!
Sofie Alavnir Онлайн
Сказочница Натазя

Спасибо, она мне понадобится, хоть и не с фанфиком.
Sofie Alavnir
Тогда вдвойне удачи и магии много-много!
Sofie Alavnir Онлайн
Сказочница Натазя

Мне просто надо набраться сил и поработать хотя бы в это воскресенье, хотя бы в один этот день недели в этот май...

В любом случае спасибо!
AnfisaScas Онлайн
Доброго дня! Как идут дела?
AnfisaScas Онлайн
Я сегодня неожиданно попала на гуляния и вдоволь напрыгалась через веревку... Это было так классно! И еще лучше было, то что увлеклись все: и взрослые, и дети))
AnfisaScas
Как идут дела?
Судя по болталке, народ или активно строчит, или активно празднует, или активно сажает картошку.
AnfisaScas Онлайн
Тауриндиэ
Все возможно))
Мы как-то уже отпраздновали, а картошку сажать не надо, к счастью)
Тауриндиэ
Или активно работает😄 Я тот самый пони рабочий😀
Я 2,5 дня работала, отдыхаю
А ко мне завтра приедет аэрогриль. И буду я лепить и запекать в нем всякое (есть план на одну игрушку, ну и пироженки стоят ждут меня), и будет это хорошо.
А мы на даче красоту наводим. Бегаем по территории то с триммером, то с граблями, то с лопатой.
Я активно работаю, танцую бачату и пишу свой макси. По конкурсе пока похвастаться нечем(
Делаю аудионачитку канона своего макси.. отмечаю какие нужны отсылки обязательно
AnfisaScas Онлайн
Lady of Silver Light
Ого! Интересно )
Смотрю интервью с Абрахамом Вергезе о его новой книге ( Завет воды). Очень хотелось с кем-то обсудить, а тут с автором можно. Кул!
AnfisaScas Онлайн
Фух... После дня почти полностью проведенного на фикбуке, зайдя на фанфикс чувствую, что вернулась домой))
AnfisaScas
Фух... После дня почти полностью проведенного на фикбуке, зайдя на фанфикс чувствую, что вернулась домой))
Оно ещё живо?
Lady of Silver Light
Уже третий день он у меня без впн работает. Дышать на него боюсь...
AnfisaScas Онлайн
Lady of Silver Light
Живое вполне.
Сказочница Натазя
Lady of Silver Light
Живое вполне.
Я с телефона захожу но просмотров не больше, чем тут..
У меня здесь на 2 порядка больше просмотров. Правда, без конкурсов здесь читатель, а тем более отзыв - редкий гость.
Lady of Silver Light
Я, наверное, оцениваю не по просмотрам - я вообще редко статистику гляжу)) Отзывы есть? Есть. Лайки есть? Да. Новые фики появляются? Появляются. Значит, пациент скорее жив, чем мёртв))
Lady of Silver Light
Но жизнь там есть. И мороженок все больше и больше...
Ура, с работой закончила, пойду теперь учиться)))
melody of midnight
Lady of Silver Light
Но жизнь там есть. И мороженок все больше и больше...
Ну у меня и там и здесь одни просмотры. Комментарии? Нет не слышали. Лайки.. раз в 3 месяца.. а то и в 5
Lady of Silver Light
Там ох как сложно раскрутиться! Здесь намного легче.
melody of midnight
Lady of Silver Light
Там ох как сложно раскрутиться! Здесь намного легче.
"грустно смотрит на свои фандомы" С ГП - да, но не с остальным
Фоксиата Онлайн
Фикбук вполне живой, хоть и фидбека в разы меньше, чем в былые годы (даже с покупкой платных функций). Но вот есть одна вещь которая мне, хоть убей, не понятна: почему на ФБ так читается фандом Мстителей? 🤔 Здесь самый читаемый - ГП (и оно, в принципе, ясно - сайт под него и делался когда-то). А на ФБ фики по ГП и всему остальному читают раз в столетие, зато миньки по Марвел - каждый день. Я уже и к фандому остыла давно, и миньки те самые довольно-таки посрелстакнные, но их читают, а новые по ГП - нет особо...
Фоксиата
Возможно, дело в аудитории? У молодёжи (ну с 10-15) сейчас больше в тренде Мстители, нежели Гарри Поттер. (Субъективно, да, это чисто наблюдение по моим ученикам данного возраста)
Я читаю книжки и смотрю сериалы. Пока не уверена, что смогу выдать что-то вразумительное на конкурс. Хотя идей тьма тьмущая. Времени полно, конечно, но, похоже, мой мозг после наркоза еще не пришел в себя. Плюс лекарства - как пьяная от них.
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
Про то, что ГП более популярен у старшей аудитории, согласна. Но мне казалось, что фандом Марвел в принципе пошёл на спад после Эндгейма (а это то ли 18, то ли 19 год). Я с тех пор к нему интерес и утратила. Но, видимо, далеко не все как я🙃
Фоксиата
Я, если честно, никогда особо не интересовалась Марвел... Фильмы знаю - не все, но большинство. Однако все равно полезно знать, чем интересуются твои ученики - помогает в работе))) Так что я немного "в теме")))
AnfisaScas Онлайн
Почему-то стало невероятно грустно. Вот так. Без особой причины. Как будто осознала, что какая-то часть безвозвратно ушла из жизни... Хотя почему как?.. Правда ушла...
Помогала сестре найти новые тетрадки в школу и нечаянно очень сильно вернулась мыслями к своим собственным священнодействам с канцелярией в том возрасте... А тут еще и тетрадки за половину лет жизни и все года творчества кругом... Даже не открывала их, но все равно ощущений хватило...
Та я, которая когда-то возилась с ними и я нынешняя - совершенно разные люди...
А вроде бы... С чего...? Даже жизненный уклад за эти годы не сильно поменялся...
AnfisaScas
Ну чего ты, не грусти!
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Так зачем расстраиваться - если бы не было перемен, не было бы и прогресса. Лучше просто улыбнуться над тем, какая была когда-то, и порадоваться тому, что сейчас творишь на более высоком уровне
AnfisaScas
Понимаю) Бывает грустно прощаться с прошлым, особенно с детством... помнится, сама тоже так свои дневники и заветные тетрадочки перебирала)

Ничего, у вас ещё столько всего впереди, целая жизнь)
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
Я не про уровень грущу... Просто вспоминаю и... Трудно объяснить в общем... Я одна, но я и другая... И раньше, кажется, была лучше...
AnfisaScas
Не глупи! Ты просто повзрослела. Это нормально, как бы печально это не звучало... не грусти пожалуйста! Надо смотреть вперед, ведь в будущем тебя ждет столько всего нового и интересного!
AnfisaScas Онлайн
мисс Элинор
Спасибо)
Да, не хочется как-то пока прощаться... А в глубине души ощущение, что, кажется, простилась уже очень давно, просто до сих пор не осознала...
Интересно, можно ли прощаться с детством всю жизнь?..
AnfisaScas Онлайн
melody of midnight
Спасибо)
Знаешь, единственное с чем жаль расставаться - это детская простота, чистота души. С годами она все же затирается...
AnfisaScas
Я тебя так понимаю
AnfisaScas
Понимаю) Правда, редко кто прощается с детством (или ещё с какой эпохой жизни) в один момент, да оно, наверно, и не надо так. Лучше постепенно...

Интересно, можно ли прощаться с детством всю жизнь?..

Наверно, можно. Наверно, с какой-то частью детства можно и не прощаться вовсе. Иногда я чувствую себя такой старой тёткой в свой тридцатник. Но покажите мне ми-иленький кукольный домик... и мне снова почти что семь))
Бывают моменты, когда мне хочется просто исчезнуть. не быть вовсе. Оптимизм отключается и мне просто плохо. И страшно. И хочется остаться одной на свете. Или наоборот не быть. Устала. Зачем я это пишу?
AnfisaScas Онлайн
мисс Элинор
Ну да... С куклами та же история и так, наверное, всю жизнь будет)
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Интересно, можно ли прощаться с детством всю жизнь?..
Можно даже вообще не прощаться;) даже в 30+ чувствовать себя не взрослой тётей, а в глубине души ребёнком. Кстати, замечено, что такой настрой на жизнь помогает дольше молодость продлить;)

А то, что взгруснулось... Бывает. Главное, постарайтесь сильно не впадать в тоску. Недавно услышала (и мне очень понравилось), как воспринимают время азиаты: не прямая, а круг. То есть, ничего не уходит безвозвратно - пройдёт время, круг совершит полный оборот, и вернётесь к тем же ощущениям (кстати, Ро через Луну примерно это же говорила;) Так что, конечно, что-то с возрастом уйдёт само (как правило, легко и безболезненно), а что-то останется. Ваши мысли, ваши принципы, любимые идеи - все опять будет. Проверено;)

А сейчас, если грустно, лучше попить чая с печеньками) и что-нибудь прикольное посмотреть
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
Мультик у ребенка отобрали. Так аватара Аанга смотрела половину вечера...
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Как впечатление? Много слышала про этот фандом, но так и не решила пока, начинать смотреть или нет...
AnfisaScas Онлайн
Фоксиата
Это любимый мультик детства. Сейчас вернулась уже постарше, много лет прошло, но ценить только больше начала, кажется. Мультик, но какой... Очень хочется по нему написать, но пока опасаюсь. Он слишком совершеннен... Ну а вообще не знаю... Мне трудно быть беспристрастной. Могу сойтись на том, что нежно люблю.
Фоксиата Онлайн
AnfisaScas
Очень хочется по нему написать, но пока опасаюсь. Он слишком совершеннен...
Понимаю. Бывало такое - какое-то произведение нравится и вроде хочешь по нему написать, но чувствуешь, что автор настолько хорошо сделал свою работу, что что-то дописывать/переписывать - только портить. У меня вообще есть (непопулярное) мнение, что тот или иной фандом становится популярным в плане фиков не из-за своей совершености, а наоборот - из-за несовершенства. Когда слишком много возникает моментов, которые читателю хочется переписать...
AnfisaScas
мисс Элинор
Ну да... С куклами та же история и так, наверное, всю жизнь будет)

Ага, куклы, бабочки, цветы, платья, посуда с красивой росписью... список большой)
EnniNova
Бывают моменты, когда мне хочется просто исчезнуть. не быть вовсе. Оптимизм отключается и мне просто плохо. И страшно. И хочется остаться одной на свете. Или наоборот не быть. Устала. Зачем я это пишу?
Выговориться? Иногда это полезно. У нас бывают разные состояния душевные, это нормально. Жизнь не черно-белая лошадка, она многограннее. И, как в песне, завтра будет лучше, чем вчера.
Магии комфорта много-много и скорейшего возвращения оптимизма - с ним всё же лучше.
мисс Элинор
В мои нуууу почти 40 (ладно-ладно, всего-то почти 38 - и я искренне считаю это молодостью, когда жизнь только начинается!) я все так же люблю вот это всё: куклы, сказки, чудеса, прыгать по лужам в весенний денёк, швыряться листьями осенними в парке... Я безнадёжный ребёнок, видимо. Но мне это нравится)))
Фоксиата Онлайн
Сказочница Натазя
мисс Элинор
В мои нуууу почти 40 (ладно-ладно, всего-то почти 38 - и я искренне считаю это молодостью, когда жизнь только начинается!) я все так же люблю вот это всё: куклы, сказки, чудеса, прыгать по лужам в весенний денёк, швыряться листьями осенними в парке... Я безнадёжный ребёнок, видимо. Но мне это нравится)))
Прям под каждым словом готова подписаться👍 Вспоминается строчка из песни: "главное, ребята, сердцем не стареть". И это действительно работает! (Правда, коллеги на работе иногда посмеиваются, но это можно пережить;)
EnniNova
Бывают моменты, когда мне хочется просто исчезнуть. не быть вовсе. Оптимизм отключается и мне просто плохо. И страшно. И хочется остаться одной на свете. Или наоборот не быть. Устала. Зачем я это пишу?
У тебя отпуск когда? Кажется, тебе просто нужен хороший отдых.
Фоксиата
Мне проще: мои ученики и их родители давно уже не удивляются ничему))) А семья... А семья поддерживает мои чудачества. Сами такие же))) Вот и живем мы такие, чудики. Жизнью любующиеся))
EnniNova
Бывают моменты, когда мне хочется просто исчезнуть. не быть вовсе.

Тоже знакомо... усталость такая усталость. *обнимает и пододвигает горячего чаю с булочками*

Забавно, у меня однажды реально было такое состояние: исчезнуть. Сердечный приступ, падала температура - чуть-чуть не до трупной (градусник заканчивался). Такая сильная слабость и ощущение, как будто я растворяюсь в темноте, исчезаю (в комнате было темно, конечности отказывали). Иногда думаю: а вот если бы тогда не спасли? Такая лёгкая смерть была бы... но жить всё-таки хочется больше.

(Спасли, кстати, чёрным-чёрным чаем с кучей сахара - сработало не хуже укола дексаметазона, который и положен в таких случаях).
NAD
EnniNova
У тебя отпуск когда? Кажется, тебе просто нужен хороший отдых.
Я не знаю. По графику в июле. А когда будет по факту хз
мисс Элинор
Жуть какая. Страшно было?
мисс Элинор
Страшная история. Хорошо, что всё закончилось хорошо.
EnniNova
NAD
Я не знаю. По графику в июле. А когда будет по факту хз

*магичит, чтоб отпуск был вовремя*
EnniNova
мисс Элинор
Жуть какая. Страшно было?

Да не особо - ведь не больно же) Мне шесть лет было, ещё много надежды на взрослых - родители рядом, всё будет хорошо, главное не засыпать, хотя очень хотелось (как же сильны в человеке инстинкты, до сих пор удивляюсь). Зато потом была почти что радость удовлетворённого любопытства - я ж теперь знаю, как это может быть))
Сказочница Натазя
мисс Элинор
Страшная история. Хорошо, что всё закончилось хорошо.

Ага, зато теперь у меня есть проверенный рецепт спасительного сладкого чая)
Фоксиата
AnfisaScas
Можно даже вообще не прощаться;) даже в 30+ чувствовать себя не взрослой тётей, а в глубине души ребёнком. Кстати, замечено, что такой настрой на жизнь помогает дольше молодость продлить;)

А то, что взгруснулось... Бывает. Главное, постарайтесь сильно не впадать в тоску. Недавно услышала (и мне очень понравилось), как воспринимают время азиаты: не прямая, а круг. То есть, ничего не уходит безвозвратно - пройдёт время, круг совершит полный оборот, и вернётесь к тем же ощущениям (кстати, Ро через Луну примерно это же говорила;) Так что, конечно, что-то с возрастом уйдёт само (как правило, легко и безболезненно), а что-то останется. Ваши мысли, ваши принципы, любимые идеи - все опять будет. Проверено;)

А сейчас, если грустно, лучше попить чая с печеньками) и что-нибудь прикольное посмотреть
ППКС.. даже повзрослев можно сохранить своего внутреннего ребенка. Верить в лучшее, даже будучи готовым к худшему и так далее.
Если жить с ним в мире, то.. так бывает чуточку проще справляться с трудностями.
Здорово возвращаться в детство с собственными детьми) Есть повод дурить и мультики смотреть.
De La Soul Онлайн
Какие болезненные темы тут обсуждают :(
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть