↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
мисс Элинор
15 февраля в 21:31
Aa Aa
Добро пожаловать в Ривенделл, странники и путешественники! Наша гостеприимная #болталка будет рада всем-всем-всем, кто любит и ценит наследие Дж.Р.Р.Толкина.
#Дорогами_Средиземья_3, как и все #конкурсы_на_фанфиксе - это веселье, интересные разговоры и новые открытия. Так пусть звучат под сводами Каминного зала весёлые песни, эпические поэмы и захватывающие рассказы о дальних уголках Средиземья!
15 февраля в 21:31
68 комментариев из 378 (показать все)
MissNeizvestnaya Онлайн
Досмотрела. На сцене с Боромиром прорыдалась 😫 пошла качать вторую часть.
Досмотрела. На сцене с Боромиром прорыдалась
Обнимаю 🫂
MissNeizvestnaya Онлайн
Zemi
Спасибо *_*
Но зато внезапно обнаружила, что заблоченный ваттпад воскрес и уполз, нашла на нём офигенный ФФ (не по ВК) и 20 глав залпом прочла уже.
Апд. 35.
Апд. 41 и я дочитала.
MissNeizvestnaya
Досмотрела. На сцене с Боромиром прорыдалась 😫 пошла качать вторую часть.

Вот ещё грустненькое в тему: https://fanfics.me/message754592

Давайте плакать над Боромиром вместе)
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
Пять копеечек вставлю ещё и уйду - кто смотрел фильм-мюзикл Отверженные 2012 года? Я как музыкант в шоке была, такая работа с хором, такие партии песенные...
Мюзикл просто замечательный, соглашусь, но фильм, к сожалению, очень сильно его портит. Помню, на Ютубе был прекрасный разбор по теме как раз с точки зрения музыканта.

Я бы рекомендовала скорее глянуть запись исполнения в честь десятилетнего юбилея и может для полного идеала послушать (потому что сохранился, к сожалению только звук) запись самой первой французской версии 1980 года.

Вообще помню как летом 2020 года залпом прочла весь "кирпич" Отверженных и посмотрела потом для полного набора три-четыре разные экранизации (тогда это было нужно для театрального лагеря, делавшего постановку по этой книге). В итоге мне больше всего понравился сериал 2000 года выхода с Жерар Депардье в главной роли, он наиболее точно экранизирует книгу, хоть моментами всё равно позволяет себе некоторую отсебятину.

А ещё там просто восхитительный в своей непревзойдённой овердраматичности Жавер в исполнении Джона Малковича (который так-то американец, но выучил французский благодаря жене-француженке, если мне не изменяет память).

Версия 2012 года же оставила очень дурное впечатление. Для меня она не сработала ни как экранизация книги, ни как адаптация мюзикла.

Впрочем, это всё ещё лучше, чем тот фильм с Лиам Нисоном на роли Жана Вальжана и Джеффри Рашем (Барбосса из Пиратов Карибского моря) на роли Жавера. Там вообще от книги остался жалкий огрызок из-за попыток фильмоделов запихнуть весь сюжет в жалкие два часа.
Показать полностью
MissNeizvestnaya Онлайн
Sofie Alavnir
К сожалению, у нас в России Ютуб удалили из всех возможных списков напрочь, так что не посмотрю.
Наверное, дело в том, что я так и не видела самого мюзикла, поэтому не с чем было сравнивать. Многое в фильме мне не понравилось, но вот песни просто зацепили. Песня каторжников - с репризами, песня нищих и работниц на фабрике, песня маленькой Козетты, песня революционеров с финальной репризой - текст финального хора очень красив, дуэт Жавера и Вальжана, хотя Жавер как персонаж меня бесит. Я понимаю, что это так себе экранизация, но работа с хором в силу моей профессии завораживает.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
К сожалению, у нас в России Ютуб удалили из всех возможных списков напрочь, так что не посмотрю.
Если честно, меня удивляют люди, сидящие в России и до сих не пользующиеся ВПН-ом, анти-запретом, всякими прокси-штуками и прочими подобными полезными приблудами. Просто сайтов нынче так много заблокировали (насколько я помню, даже до Фанфикса как-то раз РКН умудрился докопаться банально из-за поста, где упоминался слэш), что уже по сути и в интернет-то заходить незачем, если мириться с такими сильными ограничениями.

Но конечно это личный выбор каждого.

Хорошо, я чуть-чуть покопалась и нашла залив версии 10-тилетнего юбилея на Одноклассниках, чего уж там.
Наверное, дело в том, что я так и не видела самого мюзикла, поэтому не с чем было сравнивать. Многое в фильме мне не понравилось, но вот песни просто зацепили. Песня каторжников - с репризами, песня нищих и работниц на фабрике, песня маленькой Козетты, песня революционеров с финальной репризой - текст финального хора очень красив, дуэт Жавера и Вальжана, хотя Жавер как персонаж меня бесит. Я понимаю, что это так себе экранизация, но работа с хором в силу моей профессии завораживает.
Проблема в том, что песни-то как раз сильнее всего и запороли из-за желания режиссёра сделать большой упор на живые исполнения и те ужасные условия, которым подвергали актёров. Тем не менее, я рада, что в принципе кого-то ещё этот мюзикл привлёк, даже если в таком его сильно искажённом, если не сказать обезображенном виде.
Показать полностью
MissNeizvestnaya Онлайн
Sofie Alavnir

конечно это личный выбор каждого
Просто у меня ВПН подключается со скоростью килобит в секунду, мож из-за роутера дело, не знаю, мож из-за андроида древнего.
А в инете кроме Фанфикса и ледиблога и вквидео мне ничего почти и не надо.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
Просто у меня ВПН подключается со скоростью килобит в секунду, мож из-за роутера дело, не знаю, мож из-за андроида древнего.
Проблема с ВПН-ами в том, что их вечно приходится менять и перебирать, потому что старые постоянно блокируют. Поэтому дело может быть и не в роутере или мощности устройств.

Я лично вообще в какой-то момент перешла полностью на анти-запрет, потому что только он с Ютубом (а ещё с Твиттером и рядом других "запрещённых" сайтов) и работает нынче, но вроде как даже в нём периодически что-то корректировать надо.

Это очень динамично меняющаяся ситуация, к сожалению.

Но это уже так, ни к чему ни обязывающая лирика.
А в инете кроме Фанфикса и ледиблога и вквидео мне ничего почти и не надо.
Счастливый вы человек, если вам так мало в интернете надо. Я, если что ни в коем случае не осуждаю (а то вдруг невольно сложилось такое впечатление), для меня это просто правда удивительно.
Впрочем, это всё ещё лучше, чем тот фильм с Лиам Нисоном на роли Жана Вальжана и Джеффри Рашем (Барбосса из Пиратов Карибского моря) на роли Жавера. Там вообще от книги остался жалкий огрызок из-за попыток фильмоделов запихнуть весь сюжет в жалкие два часа.
А я очень люблю Отверженных 1998 года с Лиамом Нисоном и Джеффри Рашем, в том числе за кое-какие альтернативные по сравнению с книгой идеи и мысли.
Это не значит, что я считаю его лучше книжного оригинала, но если бы все экранизации были одинаковыми, то было бы неинтересно и смысла в этом мало.
Сериал 2000 года меня с Малковичем не зацепил, это единственное, что мне запомнилось.
А вот записи в честь юбилея я любила смотреть.
В версии 2012 года помимо того, что вы уже обсудили, мне зашел Вальжан-Джекман. А вот Жавер-Кроу не откликнулся.
Sofie Alavnir Онлайн
Zemi
... если бы все экранизации были одинаковыми,
Соглашусь, но в моём понимании всё же, если фильм экранизирует книгу, то желательно, чтобы он всё же экранизировал книгу, а не какие-то свои отдалённые фантазии очень сильно по мотивам.

Справедливости ради, конкретно фильм 1998 хотя бы хорошо, на совесть делает те избранные части, что всё же экранизировал, меня просто в своё время неприятно удивило, как многое он по итогу выбросил (вплоть до того, что всё заканчивается уже на трагическом конце Жавера).
Сериал 2000 года меня с Малковичем не зацепил, это единственное, что мне запомнилось.
Могу понять, мне он нравится именно в качестве досконально следующей книге экранизации, но сам по себе он может быть местами скучноват из-за своей продолжительности и не самого бодрого темпа повествования.
В версии 2012 года помимо того, что вы уже обсудили, мне зашел Вальжан-Джекман. А вот Жавер-Кроу не откликнулся.
Кроу в роли Жавера это вообще какой-то кошмар. Вот этот безвольный, жалкого вида мужичок должен репрезентировать образ волевого фанатика всекарающего правосудия, серьёзно?! Помню, как сильно меня это возмутило при первом просмотре.
Показать полностью
MissNeizvestnaya Онлайн
Sofie Alavnir
А меня пошляки Тенардье выбесили.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
А меня пошляки Тенардье выбесили.
Тенардье в целом веселят меня тем, как по сюжету книги умудряются постоянно ненамеренно помогать главным героям, а в конце ещё и выбивают хорошую концовку (они становятся рабовладельцами в США), вопреки всем своим гадствам.
MissNeizvestnaya Онлайн
Sofie Alavnir
Не осилила роман до конца. А куда Азельма делась, почему в фильме только Эпонина задействована?
Тенардье в книге всё-таки не такие мерзотные были.
Sofie Alavnir Онлайн
MissNeizvestnaya
А куда Азельма делась, почему в фильме только Эпонина задействована?
Потому что в этом романе квадриллион персонажей, и в отличие от Азельмы Эпонина сюжетно-важная. Насколько я помню роман, Азельма просто всё время идёт в довесок к чете Тенардье и в конце уезжает вместе с ними в Америку.
Тенардье в книге всё-таки не такие мерзотные были.
Хелена Бонем Картер и Саша Барон Коэн просто жутко перегибают с кривляньями. По книге так-то месье Тенардье предполагался человеком неглупым просто бесчестным. Опять же из всех виденных трактовок мне больше всего зашёл образ, созданный Кристианом Клавье в сериале 2000 года.

Есть у него эта очень характерная хитринка в глазах.

В фильме 2012 года же этих персонажей превратили в позорную несмешную шутку, за чем попросту скучно наблюдать.
Немного влезу между экранизациями Отверженных))
Вообще я думала написать что-то вроде сонгфика по этим стихам, но... а зачем там проза? Стихами всё сказано. Поэтому только пост))

https://fanfics.me/message754615
Как сегодня тихо...
Про неуловимые штаны Арагорна.
После вчерашнего обсуждения я нашла, что там Толкин писал в письмах читателям про одежду в Средиземье. Ну, думаю, сейчас найду кадр с Арагорном из фильма, где он там в полный рост. Ы-ы. Именно у этого персонажа штаны всегда безнадёжно закрыты плащом, туникой или кольчугой, а то и всем этим вместе)

Я даже нашла вот такую фотку костюма со съёмок, но...
Lothraxi Онлайн
мисс Элинор
Затролено!
Lothraxi
Ахах) Ну вот справедливости ради на том кадре ведь штаны видны... коленки грязнущие) Ну неудивительно, что где-то в музее фильма штанов нету - затаскал))
Lothraxi Онлайн
мисс Элинор
А вдруг он пришел на съемки, а ему дают костюм БЕЗ ШТАНОВ. И он такой: вот черт, я что, в Храбром сердце сниматься пришел? Но ничего, у меня как раз есть лишние штанята из молодости... Никто не заметит...
Поиски продолжаются... фигурка нашлась, зацепился взгляд и первая мысль была: у него в руках гигантский леденец на палочке, ну как петушки сахарные?))

https://avatars.mds.yandex.net/i?id=7fa6222787ffdff820f7f47043c7484c_l-5138710-images-thumbs&n=13
Revens Ild Онлайн
Я тоже влезу... 😇
Я лично вообще в какой-то момент перешла полностью на анти-запрет
Sofie Alavnir, а он (опять) работает? Надо посмотреть. А то как несколько месяцев назад перестал, так я очень взгрустнула (((
Lothraxi
Ахаха)) И бегал бы Арагорн в джинсах) Да на этих съёмках, конечно, по 100500 костюмов изнашивается. Я где-то читала, что на съёмках "Ученика чародея" Кейдж умудрился несколько кожаных плащей сносить, хотя по сюжету костюм был попорчен только один раз, а всё остальное время его персонаж просто бегает по городу)
MissNeizvestnaya Онлайн
мисс Элинор
Ну надо же!
Точно надо стишок сочинять... Арагорновы штаны - есть они, но не видны... А что на коленках в таком случае?
На фото два первых слова - неужели Светлый Сударь? А остальные английские...
MissNeizvestnaya Онлайн
А жалко, что нет такого же движа по Хроникам Нарнии, люблю их нежно, книги раз 10 точно перечитывала, экранизации не так люблю, слишком много переделали для лишней зрелищности. Но так хотелось бы похожей атмосферы, но нарнийской... Всё равно же Толкин с Льюисом друзья были.
Lothraxi Онлайн
Revens Ild
А то как несколько месяцев назад перестал, так я очень взгрустнула (((
Заходите в отладку и запрашиваете обнову
Оно само кинет в куда надо
MissNeizvestnaya
мисс Элинор
Ну надо же!
Точно надо стишок сочинять... Арагорновы штаны - есть они, но не видны... А что на коленках в таком случае?

Да штаны, конечно)) Просто это чуть ли не единственный кадр, где их видно, на остальных он стоит так, что и коленки закрыты) Там у него всегда камзол этот очень длинный. Ну вот он стоит с Арвен в Ривенделле:



На фото два первых слова - неужели Светлый Сударь? А остальные английские...

Ага, это водяной знак сайта, с которого картинку стащили на Пинтерест))
MissNeizvestnaya
А жалко, что нет такого же движа по Хроникам Нарнии, люблю их нежно, книги раз 10 точно перечитывала, экранизации не так люблю, слишком много переделали для лишней зрелищности. Но так хотелось бы похожей атмосферы, но нарнийской... Всё равно же Толкин с Льюисом друзья были.

Вот Нарнию я не так хорошо знаю. Прочитала один раз и всё, как-то не сложилось. Но вы ж можете взять и организовать движ по Нарнии!)
Revens Ild Онлайн
Lothraxi, спасибо, попробую
Taiellin Онлайн
MissNeizvestnaya
Слушайте, а это идея!
Не хотите и правда организовать движ по Нарнии? Я её обожаю. Все экранизации посмотрела, в том числе BBC. Мне очень оттуда "Серебряное кресло" понравилось.
Если будет фест или конкурс - я в деле!
Taiellin Онлайн
Кстати, я наконец-то посмотрела "Ученика чародея". К сожалению, не понравилось. Ожидала гораздо большего.
Как и "Леди Баг", это тот фандом, где я считаю, что фанфики получаются лучше канона.
Taiellin
Кстати, я наконец-то посмотрела "Ученика чародея". К сожалению, не понравилось. Ожидала гораздо большего.
Как и "Леди Баг", это тот фандом, где я считаю, что фанфики получаются лучше канона.

*разводит руками*
Что поделать, иной раз нас увлекает странненькое))
Taiellin Онлайн
И да, я начала пересматривать "Мерлина" (сериал 2008 года). То ли из-за обсуждения в болталке захотелось это сделать, то ли из-за того фанфика, который я переводила ещё на "Предания", но какой же этот сериал всё-таки хороший!
Кто не смотрел - попробуйте)
Taiellin Онлайн
мисс Элинор
Мне не понравился юмор. Увы, увы, вообще не моя трава, хотя в начале, ещё до взросления главного героя, мне было интересно.
Ваш фанфик понравился больше.
Sofie Alavnir Онлайн
Revens Ild
Софья Алавнир, а он (опять) работает? Надо посмотреть. А то как несколько месяцев назад перестал, так я очень взгрустнула (((
Про то, как дела обстоят с анти-запретом сейчас или даже пару месяцев назад я, к сожалению, сказать ничего не могу у меня эта программа стоит на ноуте бесхозной вот уже полгода как, потому что и без неё всё нормально работает.

Меняя тему, гляньте просто, какая атмосфера сегодня на улице романтичная! Вышла на полчасика в магазин, и такое всё красивое кругом, не могу просто. Вроде и тучами небо заволокло, а всё равно.


Показать полностью
Taiellin
Ахах, спасибо) Мне нравится придумывать, как бы эти персонажи (с поправкой на все ООСы) вели бы себя в старину, плюс это возможность столкнуть куртуазную Артуриану, где адюльтер-любовь-смерть, и современную диснеевскую сказку, где положен happy-end)
Sofie Alavnir
Шикарный закат) Красота))
Taiellin Онлайн
мисс Элинор
Ну вот, может, поэтому мне и нравится сериал "Мерлин". Там мало любви, зато прекрасная атмосфера.
Sofie Alavnir Онлайн
мисс Элинор
Шикарный закат) Красота))
Люблю местные виды.

Сегодня после каждого моего сообщения в болталке такая затяжная тишина устанавливается, что мне как-то даже неловко становится.
Taiellin Онлайн
Sofie Alavnir
Ахах!
Бывает. Ты "Мерлина" не смотрела?
Sofie Alavnir Онлайн
Taiellin

К сожалению, нет, только Ученика Чародея, у которого у меня тоже осталось не самое лучшее мнение.
Taiellin
мисс Элинор
Ну вот, может, поэтому мне и нравится сериал "Мерлин". Там мало любви, зато прекрасная атмосфера.

Да в "Ученике чародея" тоже ж больше погонь, чем любви) Просто это лёгонькая комедия, где сами создатели поразвлекались-поигрались)
Taiellin Онлайн
Sofie Alavnir
"Мерлин" довольно приятный сериал. Там тоже юмор иногда не самый лучший, но его там мало. Мне нравятся именно герои, отношения между ними и их приключения. Мне кажется, тебе стоит как-нибудь попробовать. Для отдыха - самое то. Ну, кроме последнего сезона.
Taiellin Онлайн
мисс Элинор
Увы, для меня слишком много комедии оказалось.
Taiellin
А я, видимо, посмотрела в тот момент, когда мне как раз этой комедии не хватало) А сама я писать юмор не умею, я везде напихаю старины, стекла и ангста)
Taiellin Онлайн
мисс Элинор
Я, бывает, могу придумать что-то с юмором, но это случается редко.
MissNeizvestnaya Онлайн
Я не такой ответственный человек, чтобы организовывать конкурсы. Я глянула правила их организации, выпала в сухой осадок и усы́палась оттуда подальше.
MissNeizvestnaya Онлайн
Sofie Alavnir
Вам кажется, что тишина, просто я приходила между делами в реале, отбивала вам краткий ответ и исчезала, а читать вас было очень интересно, меня хлебом не корми, лишь бы пообсуждать то, что я смотрела.
MissNeizvestnaya Онлайн
Taiellin
Кстати, я наконец-то посмотрела "Ученика чародея". К сожалению, не понравилось. Ожидала гораздо большего.
Как и "Леди Баг", это тот фандом, где я считаю, что фанфики получаются лучше канона.
Некоторые ФФ по Ледибаг лучше некоторого канона, но то, что натворили создатели сейчас, накрутив драмы и стекла, я ещё ни в одном ФФ не видела, и те, кто эти закинутые удочки на драматическую развязку увидел, ждут сейчас конца сезона и обещанного создателями и логикой северного зверя. Так что тут я частично согласна. Но частично.
MissNeizvestnaya Онлайн
Taiellin
MissNeizvestnaya
Слушайте, а это идея!
Не хотите и правда организовать движ по Нарнии? Я её обожаю. Все экранизации посмотрела, в том числе BBC. Мне очень оттуда "Серебряное кресло" понравилось.
Если будет фест или конкурс - я в деле!
Кстати, Серебряное кресло - годная экранизация? Мне зашли только первая и третья, потому что поближе к тексту, а вот Каспиан - не то, там в оригинале больше поэзии, что ли...
Taiellin Онлайн
MissNeizvestnaya
К сожалению, это оказался не мой фандом совершенно. Фанфики, которые попадаются на конкурсах и которые пишут мои друзья, нравятся мне гораздо больше.
Taiellin Онлайн
MissNeizvestnaya
Если вам нравятся старые экранизации, то смотрите. Старые фильмы довольно интересные. BBC сделали экранизации по четырём книгам, но у меня любимая - именно "Серебряное кресло". Очень хорошо тексту книги следовали, и актёры постарались. В роли квакля довольно знаменитый актёр, кстати, - Том Бейкер.

Что касается новых фильмов, то мне нравится только первый. Второй и третий вроде и ничего, если рассматривать их как самостоятельные произведения, но как экранизации они провалились совершенно.
MissNeizvestnaya
Я не такой ответственный человек, чтобы организовывать конкурсы. Я глянула правила их организации, выпала в сухой осадок и усы́палась оттуда подальше.

Ахах, главное начать) Я сейчас участвую в организации второго конкурса, а когда пришла на Фанфикс, думала, даже участвовать не буду, это ж надо всё соблюсти... сложно... ))
Pauli Bal Онлайн
мисс Элинор
Мне кажется, я постепенно зрею к тому, чтобы тоже подключиться к организации чего-нибудь. Но пока только зрею))
MissNeizvestnaya Онлайн
Taiellin
Ни на чём не настаиваю. Сама люблю всякие АУшки и перевороты и хэдканоны и т.п. Только что 40 глав очередной АУшки прочла залпом, довольна, как слоник.
Знаю, что такое АУ, но расшифровываю для себя как "АУ, где канон?"
Pauli Bal
мисс Элинор
Мне кажется, я постепенно зрею к тому, чтобы тоже подключиться к организации чего-нибудь. Но пока только зрею))
Давай-давай в нашу тёплую компанию!))
Taiellin Онлайн
MissNeizvestnaya
Кстати, я тоже люблю АУ, но без ООСа.
MissNeizvestnaya Онлайн
Taiellin
Не поняла. *Голос из танка*
Это какие новые?
MissNeizvestnaya
Знаю, что такое АУ, но расшифровываю для себя как "АУ, где канон?"

Ахах, я тоже так)))
MissNeizvestnaya Онлайн
Taiellin
Если ООС вкусный - и его потерплю.
Taiellin Онлайн
MissNeizvestnaya
А это я экранизации так разделила. Фильмы BBC (1998-1990) - старые, а те фильмы, которые снимали с 2005 года, - новые :)
Taiellin Онлайн
MissNeizvestnaya
Taiellin
Если ООС вкусный - и его потерплю.

Нет, у меня так не получается.
Sofie Alavnir Онлайн
Pauli Bal
мисс Элинор
Мне кажется, я постепенно зрею к тому, чтобы тоже подключиться к организации чего-нибудь. Но пока только зрею))
Я периодически думаю о том, как мог бы выглядеть конкурс в моём исполнении. Просто, в качестве забавной головоломки на подумать. Реалистично я бы никогда не взялась за подобное, если только в голову не пришла бы ну очень хорошая идея, которую никто больше не смог бы реализовать. Нечто по-настоящему особенное, к чему именно у меня бы легла душа.

Смотрю в эту сторону исключительно с позиции: "Ну, мне же нравится играться с блоговой формой, выступать тормошащей людей затейницей, а как бы всё тоже самое могло бы развернуться в большем масштабе для конкурса".

Хотя конечно опять же я вряд ли бы когда-то до такого дошла, просто потому что я слишком пассивно-ленивая для таких крупных мероприятий. Но чисто теоретически думать о таком забавно порой.
Pauli Bal Онлайн
Sofie Alavnir
Я понимаю, что мне для организации надо отрастить дзен подлиннее. Я слишком тревожный человек, а конкурс - это 100% недовольные, споры, попытки прогиба правил, а иногда и оргов и тд)) Ну и сам факт труда никто не отменял
MissNeizvestnaya Онлайн
Pauli Bal
В таком случае я и дёргаться не хочу, мой дзен размером с корнишон и то откушенный.
Sofie Alavnir Онлайн
Pauli Bal
Я понимаю, что мне для организации надо отрастить дзен подлиннее. Я слишком тревожный человек, а конкурс - это 100% недовольные, споры, попытки прогиба правил, а иногда и оргов и тд)) Ну и сам факт труда никто не отменял
Я вроде и тревожница по-прежнему, а вроде уже и как-то всё равно. Где-то на полпути к обретению абсолютного дзена, короче.
MissNeizvestnaya Онлайн
Sofie Alavnir
Счастливая. А меня пугает это всё, для меня орги это просто "Вах, ну вы даёте", когда вижу конкурс.
Pauli Bal Онлайн
Sofie Alavnir
Я вроде и тревожница по-прежнему, а вроде уже и как-то всё равно. Где-то на полпути к обретению абсолютного дзена, короче.
Ну вот я тоже уже чувствую себя немного круче :D Поэтому и зрею постепенно)) Мне изначально казалось, что я дикая фиалка, но посмотрев, как многие другие реагируют и переживают, поняла, что я вполне себе одуванчик, который, если повезет, и асфальт переживет
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть