↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Скарапея Змея
5 ноября 2014
Aa Aa
#канон

Дары Смерти. Кто-нибудь понимает, почему Игнотусу так подфартило? Воскрешающим камнем жизни вернуть нельзя, от Палочки Судьбы следует отказаться, то есть использовать эти дары нельзя, а вот Мантией-невдимкой можно пользоваться 'правильно' (чтобы это значило?) Почему Игнотусу достался Дар без подвоха? Чем желание спрятаться лучше, выше, благороднее, желания встретить врага с оружием в руках или вернуть к жизни умершего? Опять Демиург своим любимчикам поворожил.
О палочке будет выше.
5 ноября 2014
13 комментариев из 44 (показать все)
Вы не путайте, речь-то о том, чтобы не мешать Смерти - не отбиваться, с того света не вытаскивать - все в руках Судьбы. Если суждено младенцу жить, должен жить, а пришёл Волдеморт и мантии нет, складываем ручки и ждем-с! Потому как Смерть пришла за своим - сопротивляться не след.

Я и говорю, глупенькая Смерть, ничего придумать не смогла, спровоцировать как-то, чтобы он мантию, скажем, детям отдал, или слепца на него натравить.
Так он и отдал, когда пришло время.
Слепец не может причинить больше смерти, чем Смерть.

Покорно ждать? Записываюсь в ряды эгоистичных мамашек. Потому что если я увижу, что моему ребёнку грозит смертельная опасность, то единственное, о чем я побеспокоюсь - это успеваю ли я его спасти.
Даже в уголовном кодексе есть статья за бездействие и неоказание помощи.
Тогда почему, просить Воскрешающий камень эгоистично? Стремление вернуть невесту по сути не отличается от стремления спасти своего ребёнка. Спасать своего ребёнка в условиях раннего Средневековья с помощью Старшей палочки сподручно. Так чем же плоха мотивация старших братьев?

Какое-то слепое существо может обнаружить спрятанного род мантией-невидимкой по запаху или на слух. То есть, элементарный подвох - Игнотус привычно завернулся в мантию при приближении чудовища, а тому было по фиг, оно его эхолокацией обнаружило и голову откусило. Тут и Смерть пришла.

Мне пришло в голову, что при данных условиях - Смерть собирается своими Дарами погубить - правильно было бы просить нечто бесполезное, вроде 'поцелуй меня, красавица' или то, что будет использовано тут же.
Спасти своего живого ребёнка и пытаться воскресить уже умершего - разные вещи.

Убивает не слепец, не зрячий, а Смерть. Если она не видит Игнотуса, то и слепец не учует - чтобы убить. Не знаю насчёт просто поговорить.

Какая мораль в том, чтобы все трое умерли? Это сказка, в ней должен быть намёк.
>> Какая мораль в том, чтобы все трое умерли?

Не пытайтесь обмануть смерть.
В корне неправильно утверждение. Предпочитаю умереть не со сложенными руками, а с занесенными для удара. Во всяком случае, чтобы было ясно: я сделала все, что могла, и мне действительно пришла пора умирать.
Единственное исключение: в своей постели в окружении детей и внуков. :)
ElenaBu так это и есть выбор брата, который получил Старшую палочку. Выбор Игнотуса вы называете вторым. А в контексте эпохи, это еще очевидней.
"Спасти своего живого ребёнка и пытаться воскресить уже умершего - разные вещи".
Я знаю женщину, у которой в карте беременной стояло "выкидыш". Чем являлось ее желание откачивать то, что появилось на свет? Ребенок, кстати, жив, ДЦП тяжелой степени, но интеллект сохранен. Не так давно очнулся человек, которого уже везли в морг, приборы зафиксировали смерть мозга, пару лет назад из 19-летней комы вышел поляк. Неужели слова "он еще жив" или "все кончено - он мертв" что-то принципиально меняют? Желание видеть близкого человека живым не зависит от того жив он. мертв или его состояние неизвестно.
"Хочу видеть живым" не означает автоматически "сделаю все, чтобы увидеть живым".

Нет, старший брат не выбирал не защитить/ся, а отомстить (=навредить, разрушить), средний выбрал изощренную форму саморазрушения (нежелание смириться с реальностью и жить дальше), защититься захотел только младший брат.
А разве в Сказке приведены мысли братьев?

Я так увлеклась примерами, что забыла написать тезис - при словах 'он умер' желание видеть близкого человека живым не выключается и негативной окраски мгновенно не приобретает. Насколько я помню, нет речи о том, что потерявший невесту жених пытался вернуть ее любой ценой, некромантию изучал, ритуалы проводил. Что крамольного в желании воспользоваться шансом! Оживил же Христос Лазаря, и никто не упрекнул его сестёр за неправильное, эгоистичное желание.
А палочка? Как бы мы оценили поступок АД, если бы он в 1980 убил ТЛ Старшей палочкой?
Про Лазаря Вы в Библии прочитали? Прочитайте ещё разок, повнимательнее.

Разве мысли персонажей должны быть озвучены дословно?

Не пойму, Вас убийство интересует или дары смерти?
Речь же шла о воскрешение мертвого, что это всегда неправильно, и желание такое эгоистичное, неправедное.
Нет, библию я перечитывать не буду. Верю, что есть разница. Но! Дело-то в принципе. Нет однозначного осуждения воскрешения.
Для того чтобы дать морально-этическую оценку желаниям братьев, нам нужно знать, что они думали. А вдруг жених верил, что им встретился святой праведник, ведь воскрешение мёртвых считалось доступным, если я не ошибпъаюсь, не только Христу, но и самым святым его служителям. А вдруг Игнотус был воришкой или собирался шастать в мантии к чужим женам? А вдруг палочку просил второй Артур, Сид, Илья Муромец?
Если направить Бузинную палочку против захватчиков, насильников, преследователей с целью им навредить - это плохо?
Xelenna
а вот интересно... Смерть же могла забрать обратно, как минимум, камень после смерти Кадмуса. Чего ж не забрала-то?
Добрый человек в моём дневнике предложил устроившее меня объяснение.
Два брата попросили ВЛАСТЬ над жизнью и смертью - воскрешать и убивать по своей воле, третий просто подарок для себя. В общем Сказка о рыбаке и рыбке, Смерть не может быть на посылках.
Версия работает при условии, что Смерть не играла с братьями, а на самом деле хотела подарить их.
ПОИСК
ФАНФИКОВ













Закрыть
Закрыть
Закрыть