↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Poxy_proxy
16 декабря 2014
Aa Aa
Похоже, что самое главное сейчас - куда-нибудь дезертировать со "столкновения цивилизаций". Но об этом как-нибудь потом и не здесь.

Я категорически не одобряю прорезающейся иногда извиняющейся интонации у авторов. "Ой, извините, у меня тут слэш, но вы его пролистывайте"; "Ой, простите, у меня тут будет фемслэш, но я его сразу же пропишу в предупреждения"; "Ой, простите, пожалуйста, что я именую этих людей не по РОСМЭНу".

Товарищи! Бросьте эту фигню. Бросьте.

Собственно, я сам институт шапок считаю досадной уступкой сложившимся условностям, плодящей новых и новых фиялок. Но так к нему и следует относиться, а не стараться, ах-ах, оправдаться.

Читатель обидится? Да черт бы с ним! Он сам не подарочек - а на каждый чих не наздравствуешься. Помните, как к бриллиантовой Фигвайзе гневно ходили мальчики с вопросами "Ой, а почему не пампкинпай? Я тогда читать не буду!", среди которых выделялся моралфаг с петушиным кликом "Эти отношения нездоровы для нации!". Помните, как к Танке Моревой приперся какой-то тип защищать светлый образ Дафны Гринграсс от "неверного истолкования"?

Черт, да у меня какая-то дурочка, помню, вопросила, почему ТС не Снарри! Ведь так было бы лучше, да? Да? Или те странные люди, которым, ах, какая жалость, не понравились шутки над "войной, где, вообще-то, убивают людей!"?

Нет, дети мои. Нет. Соберитесь, пишите то, что вам кажется логичным писать, и никогда не оправдывайтесь. Поясняйте, если придет охота. Но никогда не оправдывайтесь. Литература (пусть и сомнительная) всегда есть ваш монолог, а не диалог с залом.

На хрен зал.
16 декабря 2014
31 комментариев из 34
Согласна со всем, кроме последнего предложения. Если зал прямо уж на хрен - зачем выкладываться на сайте? не дискуссий ли ради?
не, ну если писать на заказ или по заявке - то оправдываться таки надо))
---зачем выкладываться на сайте? не дискуссий ли ради?

А коммент-секция - это место, где в зале сидит уже сам автор. _После_ того, как частично высказался.
А теперь рассуждаем толерантно. Я - принципиальный гомофоб. Никого не агитирую ни за, ни против, любить или не любить слэш - личное дело каждого. Но я не желаю читать текст, в котором сношаются два человека одного пола. Уважайте мои предпочтения и предупреждайте меня, если в вашем тексте будет такое, чтобы не оскорбить мои чувства.
И да, не нужно извиняться. Просто констатировать факт.
----А теперь рассуждаем толерантно.

Зачем?

---Уважайте мои предпочтения и предупреждайте меня, если в вашем тексте будет такое, чтобы не оскорбить мои чувства.

Вот именно от этого я и предостерегаю людей. Никогда не волноваться об "оскорблении чувств", да. Особенно об "оскорблении чувств" людей, с которыми ты незнаком.

Висит на входе табличка - оке, кто зашел, тот сам виноват.
Зачем? Ну, может быть, потому, что вся эта дрязготня о гомосеках и об оскорблении их чувств гомосеками и затеяна. Так что если мы учитываем чувства гомосеков, то давайте учитывать и чувства гомофобов.

Я и говорю именно о табличке. Туда, где она есть, я и не захожу, но крайне неприятно начать читать джен и наткнуться на голимый слэш.
Извиниться незачем, переживать об оскорблении чувств всех подряд не хватит никаких нервов, но предупредить - обязательно.

Да, и кстати:
--Читатель обидится? Да черт бы с ним!
Тот, кто так рассуждает - пиши в стол и не вылезай со своими творениями к читателю.
---Тот, кто так рассуждает - пиши в стол и не вылезай со своими творениями к читателю.

Haha, no! В том-то и фишка. Каждый раз, когда ты начинаешь думать про "Ах, а имею ли я моральное право?" - ты принимаешь неверное решение.

Я вот, к примеру, так рассуждаю. В стол писать мне не забавно. Пришел, выложился. Многим понравилось. Профит же читателям.
--Многим понравилось.
Ну поздравляю. А какое отношение это имеет к обсуждаемому?
В качестве практического опровержения вашего тезиса, разумеется. О том, что "ах, кто так рассуждает, тот не нужен!". Нужен, лол.

А, забыл.

---то давайте учитывать и чувства гомофобов.

Не, я не буду.

Просто потому, что несимпатичны они мне, хехе. И, делая вид, что для меня имеют какое бы то ни было значения чувства людей, которые не вызывают у меня симпатии - я буду всего только врать себе.

А то что дальше? Почтение к верующим? Уважение к традициям?
--Уважение к традициям?
Было бы неплохо.

--"ах, кто так рассуждает, тот не нужен!"
Маленькая ошибочка. Тот, кто так рассуждает, а потом выкладывается для прочтения другими, опровергает сам себя. Если человека не интересует мнение окружающих о его писанине, зачем он её демонстрирует? Ну достаточно же самополюбоваться.
Или недостаточно? Или таки интересно, что другие скажут? Правильно говорят, хвалят, молодцы, есть вкус у читателя. Можно погладить себя по голове.
---Было бы неплохо.

Не. *покачал головой* Я его не испытываю, а следовательно, не буду его демонстрировать. И не должен.

---Ну достаточно же самополюбоваться.

Да ни фига. Потому что главная цель наблюдения за комментами - не выслушивание удовлетворенных комментариев, а слежение за обсуждающими. Веруя в то, что все на свете есть игра ума, я люблю глядеть за игрой ума всех прочих.

---Можно погладить себя по голове.

А вот для этого есть академические круги.
О. Подпишусь. *достаю поп-корн*

По теме - "свобода одного человека кончается там, где начинается свобода другого" же.
ElenaBu, вы в курсе, что у правильного православного большинства с традиционными ценностями вы сами со своим интересом к бесовской гейропской книжке вызываете желание вас э... попорицать?
Sorgin, неужели это так вас беспокоит? Вы хотите об этом поговорить?
Я даже не хочу бичевать традиционалистов - я и так делаю это постоянно.

Я хочу, чтобы люди перестали "ах, заботиться о чувствах" тех, кто им по барабану, раз, и поняли, что об их чувствах никто не обязан заботиться, два.
--Я хочу, чтобы люди перестали "ах, заботиться о чувствах" тех, кто им по барабану, раз, и поняли, что об их чувствах никто не обязан заботиться, два.
Золотые слова. Подписываюсь. Мои чувства - моё дело, любые другие чувства - не моё дело.
Опять же впадая в грех цитирования Розова:

Великая Хартия запрещает контроль актов морального выбора. Мы вправе подвергнуть моральному террору любую группу лиц с особыми обычаями, неприемлемыми для свободных людей. Эта группа вправе ответить нам тем же. Правительство не может сюда лезть, а обязано только пресекать насилие и угрозы его применения. Таково правило о невмешательстве в частную жизнь, верно?
Ну, норм. Значит, я имею полное право выбирать себе обычаи и чего там ещё. А чтобы защитить свои нежные чувства от морального террора, существует прекрасный обычай класть с высокой колокольни на чувства любых других окружающих. Ок, меня устраивает.
Именно так. А я имею право ваши обычаи игнорировать, порицать и осмеивать, в том числе перед студентами. А вы - мои.

Фишка в том, что я все же чуть в более выигрышном положении, правда. У меня меньше священных коров, за которых было бы обидно.
Вам ещё бывает обидно, с такими-то установками? Мне как-то расхотелось в определённом возрасте обижаться на других, непродуктивно это. А священные коровы - им до моих обид и вовсе нет дела, так что за них обижаться нелепо.
---Вам ещё бывает обидно, с такими-то установками?

Да, есть определенные вещи скорее из научной, чем из человеческой этики, которые меня волнуют. Но это моя проблема.
Бывает. Себя надо беречь. Никому же нет дела.
Быстрый консенсус. Мало срача. Обидно:)
Матемаг, тебе лишь срач был? так не интересно)
Не просто срач, а конструктивный! Покси умеет в конструктивные срачи. Это интересно. Интеллектуальная игра - тоже, ага. Ну и эмоциональная.
o.volya, и пошто я ржу то так)))))
Автор говорит "нахрен зал", а я говорю "нахрен гомосятину".
*Пожав плечами* Лол, да говорите. Желающие забанят, обидно шутя в спину. Согласные согласятся. Авторы продолжат.
Гм. А почему люди не могут пооправдываться, если им хочется/ считают нужным? Их дело вообще-то.
Дело-то их. А только это изначально дохлый номер. Никогда не получится "оправдаться" полностью.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть