Коллекции загружаются
Когда открываешь фичок и видишь там ремарки а-ля "POV Вася/Маша" над каждым эпизодом, то ограничиваешься просто мимолетным фэйспалмом и жмешь красный крестик.
Но когда открываешь книгу и видишь там те же ремарки "Вася" и "Маша", хоть и без "POV", - то уже и не знаешь, как реагировать. Какое назначение у этих приписок? Таки читатель дебил, по мнению автора? Таки не сможет понять без приписок, где чей фокал? Зачем даунгрейдить литературу до фикбучного уровня? Я всё понимаю, но этого я не понимаю. 9 марта 2015
6 |
Имхо
Проблема в том, что при изменении фокала надо писать так, чтобы в первом-втором предложении становилось понятно, чей идет фокал, а авторам лень себя этим утруждать. 4 |
ДНИЩE--ЫЫЫЫ
|
|
*насчет названий глав*
У того же Мартина это необходимо, например, для быстрого поиска по оглавлению. Ну и просто забавно. 1 |
Если это примерно то же, что и в фиках, то там не напишешь. Что Вася, что Маша - различаются только окончаниями глаголов. Они ж одинаковые...
|
А мне как-то пох. Единственное, вероятно я дропну фик, где повы будут через каждые три абзаца меняться, ибо афтор ебанулся.
2 |
Это сценарный термин на выставление камер, как мне говорили. То, что видит конкретный перс фильма.
|
Таки это калька с забугорных фиков.
|
*подписалась*
|
Ремарки, обозначающие кто-где-когда, норм. Но туууууупые "POV *вставьте имя*" БЕСЯТ.
|
Выше правильно сказали, что причина раздражения не столько использование POV, сколько абсолютное не умение авторов писать в этом стиле.
|
Ящитаю, что использовать больше двух, ну максимум, если одно совсем эпизодически, трёх линий повествования от первого лица - это ужасно. И за такое надо стрелять. Кто за?
4 |
EnGhost, нет, я понимаю, что не без исключений. Собственно, чуть ли не любой самый безумный писательский эксперимент можно реализовать годно, а то и гениально. Но. Но статистически это так.
|
У меня есть ремарки вроде "Люк, три года после изгнания. Отзвуки, сектор 2". Но я вот на них смотрю примерно как на развёрнутое "***".
|