↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


15 мая 2016
Крамер, это на уровне групп и общественных образований. Мы говорим тупо про бой единичных субъектов. Артефакты артефактами, но похороненный под отправленной в тебя магом глыбой ты сможешь только кричать, пока он будет неторопливо прожаривать тебя сквозь все мегасуперпупердоспехи.

"подпишут скрытня-киллера с правильным болтом" - да, но не в игре. В том-то и беда, что если ты играешь не за скрытня-киллера, то со скрытничеством-киллерством не столкнёшься. Слишком сложно программировать такое поведение, а если удастся - ещё хуже, в итоге игрок будет вместо игры обшаривать каждые кусты огненными бурями на предмет скрытня. В играх, которые одновременно сделаны реалистично и не заёбисто для игрока, естественным образом должен доминировать класс мага. Соответственно, дальше будет класс скрытня-киллера, как его не назовёшь, а последним уже - воин. Это даже не так уж ужасно, напротив, пусть хардкорщики играют за мечника и т.п. Можно даже отбалансировать типа тем, что для мечника в мире будет меньше врагов, а на мага они будут налетать толпами. А сейчас делают примерно так: опускают реалистичный уровень мага куда-то вниз, поднимают уровень воина куда-то вверх и получается супермен-воин и бесполезный маг - в худшем случае. А вот скрытня балансировать и не надо - там естественным образом вся крутость парируется тем, что надо, собственно, скрытно играть, что в разы сложнее.
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть