"Для этого надо просто немного прокачать алхимию. Яд паралича на оружие, и конец любому боссу" - скука, короч.
"для разнообразия попробуйте напасть на стражника в крупном городе" - выносятся. Очень легко выносятся, главное - ману вовремя пить. Стражники - полная фигня. Плюс ухайдокиваются все жители, кроме бессмертных. Надо ещё в Солитьюде попробовать, там веселей пойдёт, народу ещё больше. Но один фиг, стража - слабаки. Плюс в городе местность хороша для уворотов от стрел и бега по кругу, т.ч. - легко, даже без атронахов. В том-то и беда, что ощущение какого-то дисбаланса. Вроде как в подземельях и прочих пещерах сидят супермены, а в остальных местах - обычные жители. Причём именно боссы и около того. Прокачанные бандиты, двемерские механизмы (пауки-снайперы задалбливают, блин) и любые боссы. Ну положим, в супербосса-вампира я верю, они там типа бессмертные и опыта дофига, босс с игнором магии - ладно, хотя час (буквально) бегать, стоять и ждать, пока его завалит атронах, периодически подновляя последнего - это скучно. Но двемерские механизмы - это писец, просто писец. И прокачанные воины, против которых никакая магическая броня не работает, выносят с одного удара. Крики, кстати, совершенно бесполезными стали, кроме как на массовку, ну и плюс крик призрачности. Это печально.
"А для мага как раз и нужен напарник - танк, это в сто раз лучше любых атронахов" - да не, слишком много маеты отвлекаться, жив ли он ещё, не затупил ли где ещё и т.п. Атронахи - расходный материал, а в напарника вроде как вкладываешь деньги и т.п. Атронаха выпустил и забыл. Напарника...