↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Матемаг
14 мая 2016
Aa Aa
#моё #вопрос #игры

Хочу попробовать Skyrim. Подскажите нормальную сборку игры и нормальную сборку дополнений. Комп маломощный, уверен, что пойдёт, но какие-нибудь суперпупермегатекстуры смысла мне кидать нет - не потянет, так и так близ минималки графики буду пробовать.
14 мая 2016
8 комментариев из 202 (показать все)
"Для этого надо просто немного прокачать алхимию. Яд паралича на оружие, и конец любому боссу" - скука, короч.

"для разнообразия попробуйте напасть на стражника в крупном городе" - выносятся. Очень легко выносятся, главное - ману вовремя пить. Стражники - полная фигня. Плюс ухайдокиваются все жители, кроме бессмертных. Надо ещё в Солитьюде попробовать, там веселей пойдёт, народу ещё больше. Но один фиг, стража - слабаки. Плюс в городе местность хороша для уворотов от стрел и бега по кругу, т.ч. - легко, даже без атронахов. В том-то и беда, что ощущение какого-то дисбаланса. Вроде как в подземельях и прочих пещерах сидят супермены, а в остальных местах - обычные жители. Причём именно боссы и около того. Прокачанные бандиты, двемерские механизмы (пауки-снайперы задалбливают, блин) и любые боссы. Ну положим, в супербосса-вампира я верю, они там типа бессмертные и опыта дофига, босс с игнором магии - ладно, хотя час (буквально) бегать, стоять и ждать, пока его завалит атронах, периодически подновляя последнего - это скучно. Но двемерские механизмы - это писец, просто писец. И прокачанные воины, против которых никакая магическая броня не работает, выносят с одного удара. Крики, кстати, совершенно бесполезными стали, кроме как на массовку, ну и плюс крик призрачности. Это печально.

"А для мага как раз и нужен напарник - танк, это в сто раз лучше любых атронахов" - да не, слишком много маеты отвлекаться, жив ли он ещё, не затупил ли где ещё и т.п. Атронахи - расходный материал, а в напарника вроде как вкладываешь деньги и т.п. Атронаха выпустил и забыл. Напарника...
Показать полностью
У каждого своё веселье. Кому-то красться интересней, а кому-то в открытую драться. Если противников много, яд не больно поможет. Например, пять-шесть драугров-военачальников.

Я не знаю, в какой Скайрим Вы играете, но стражники опасней любых боссов. Они растут в уровнях вместе с игроком, если Вы только не поставили какой-нибудь мод. Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить. Нет, конечно, если захотеть, можно их поубивать, но это намного сложнее, чем любое подземелье.

Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара. Броня никакая не прокачана. Само собой любые "толстяки" Вас убивают. Так и должно быть. Нечего лезть на рожон. Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать. И напарник нужен непременно! Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи. Они условно бессмертны, только Вы их можете убить. А если надавать такому "танку" стандартных зелий здоровья, он их будет с удовольствием пить в бою, плюс дать ему лучшее снаряжение, которое Вам-то без надобности, и хрен его вообще остановишь. Ну и призыв вдобавок. "Роза Сангвина", например, одновременно призывает дремору и атронаха.
Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные. В т.ч. и призванные с помощью посохов.

Ну и зачаруйте всё на себе посильнее.
Показать полностью
"Например, пять-шесть драугров-военачальников." - 0_0 Так тоже бывает? Я максимум 2 встречал.

"Они одними стрелами по четверть жизни сносят, а когда кучей набегают, не успеваешь даже бутылки пить" - да, не без этого. Сносят. И что? В городе, ещё раз, удобно драться. Хопнул стражника, забежал за угол, выпил бутылку, выбежал обратно, ближайшего из набегающих хопнул и так далее. Потом меняешь позицию. Иногда юзаешь призрачность, чтобы восстановиться. Не вижу проблем. Но это я десяток уровней назад пробовал, хз, может, сейчас они с одной стрелы меня снесут. Не знаю. Будет не влом, проверю на Солитьюде.

"Я так подозреваю, что Вы в жизнь не вкладывали почти при подъёме уровня, всё в магию, поэтому и валят с одного удара" - вкладывал. Сейчас 200, т.е., 10 очков я вкладывал в жизнь, остальное в ману.
"Броня никакая не прокачана" - броня? Я как бы мага отыгрываю. Мантии форевер. Тем более, в перкусе максимусе 1,5 способа улучшить скорость восстановления магии, там всё в атаку уходит, и 1 из этих 1,5 способов - одежда и артефакты.
"Магу и лучнику нужно потихоньку пробираться, противников выманивать по одному-два, выпалить что-нибудь массовое и отбегать" - два двемерских паука = смерть. А они обычно парами-тройками выбираются. Ага, я так, в целом, и делаю. Увидел, кинул атронаха, из-за его спины кастую, допустим, ледяную бурю несколько раз, подновил атронаха, ещё раз кастую и так далее. При этом постоянно отбегать, потому что атронахи обычно ВНЕЗАПНО умирают. Вообще, надо бы попробовать всяких дремора повызывать, там всякие вроде есть, тем более, я число заклов существенно увеличил.
"И напарник нужен непременно!" - эм, тогда с тактикой подкрадывания задолбаешься. То он стоит, то должен идти за тобой, то ещё что-то...

"Напарники, к Вашему сведению, не умирают! Когда жизнь снижается до нуля, они присаживаются на одно колено, как бессмертные персонажи" - эм, да? Вау. Ну эт прям какая-то дисбалансная нереалистичная имба выходит. Надо будет проверить на этой, как там её, Лидии. Или не надо? Хз.

"Кстати, чем лучше прокачано колдовство, тем сильнее призванные." - ага, знаю. Колдовство только как-то тупо качается, примерно так же тупо, как и изменение, но то хоть понять можно. Подходишь и кастуешь захват души на труп. Мда. Типа, тренировочный маникен? Бредовато. Но потихоньку качаю и его.

"Ну и зачаруйте всё на себе посильнее." - хммм. Пока все мантии, кольца и прочие цацки, которые я чарую, на порядка два хуже тех, что выпадают в сундуках и, реже, с мобов. Даже с чёрного/великого камня. Надо бы покачать зачарование, штоле...
Показать полностью
На самом деле, меня во многом устраивает такая сложность для отдельных мобов, няшно, когда каждый бой - именно бой, а не бах-бах-бах, плюс в перкусе никакого откидывание с торможением от заклов разрушения нет, что усложняет. С другой стороны, боссы по сравнению с обычными врагами слишком уж круты. Как вспомню того драконьего жреца... Кастует какую-то самонаводящуюся огненную штуку, которая убивает на раз. Или в призрачность, или срочно далеко драпать, или труп. Что характерно, призрачности обычно не хватает, приходится догоняться бутылками. Или другой, который вызывает неких призрачных драконов, с 1,5 ударов меня выносящих. Того только кастом атронаха и "снайперскими" заклинаниями издали с комбинацией побега из локации уделал. Тооооолст.
Матемаг
"забежал в локацию, побил, выбежал, забежал, побил, выбежал и так далее." Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда.

А 200 хп таки маловато, на 38 лвл минимум 350 хорошо бы иметь.
"Техника называется "дверной дракон" и используется еще со времен Морровинда." - ну я не один такой извращенец, впрочем, техника более чем очевидна.
"минимум 350 хорошо бы иметь" - ага, и маны ровно на 1,5 заклинания, да? Ну лол.
Не знаю, может, у меня уже опыт очень большой во всяких играх, но мне трудно понять Ваши сложности. Я уже говорил, беседовские игры так устроены, что в них поначалу очень сложно, а потом всё проще и проще. Если, конечно, совсем уж криво дисбалансно прокачаться, но, по-моему, тут и это невозможно, это не Балдурс Гейт какой-нибудь, прости господи, оно само как-то правильно получается. Помню, я в Морровинде как-то пробовал монаха отыгрывать вообще без брони и с голыми кулаками (тогда там ещё были такие скиллы). И то как-то умудрился довольно далеко продвинуться, пока не надоело, и только значительно позже узнал, что на рукопашный бой там существует баг - он в натуре не качается, только цифры! И ничего, как-то умудрился с единицей в рукопашном бое треть игры пройти.
Тут как-то надо планировать на полученном опыте. Бросать, если криво получается, и начинать по новой, учитывая прежние ошибки. Вообще, моё личное определение хорошей РПГ - это когда в момент прохождения уже прикидываешь, как будешь проходить другим персом с другими навыками.
Ну да, я потихоньку приловчиваюсь, но всё равно...
ПОИСК
ФАНФИКОВ







Закрыть
Закрыть
Закрыть