![]() |
10 августа 2016
|
Sergeus_V, ок.
Вдохновлялся Годвиллем. Персонаж по лору связывается с неким духом (у разных игроков они разные, как правило связаны с локацией), и в обмен на служение (ну, квесты периодически дух-хранитель подкидывает) даёт бессмертие, трудноубиваемость, кой-какие навыки и прочие плюшки, да и сам помогает иногда. Такого большого духа на начальной стадии игры ещё найти надо, и заключить договор (первый квест). В выборе духа игрок волен, один дух может поддерживать несколько игроков. Есть ещё куча меньших духов, земля ими полна, на них завязана магия, их заключают в оружие, что покруче (оно качается отдельно от игрока), большинство трудных мобов — одержимые животные/растения/рандомные материальные предметы. Можно получать плюшки и с управления собственным духом (не в смысле духа-хозяина, а в смысле того духа, который при рождении даётся). Ну и чужим тоже, но это уже некромантская фишка. |