8 января 2017
|
|
flamarina
Исправляюсь) Серии «Украденная Земля» и «Конец путешествия» напомнили те времена, когда мы в детстве смотрели «Неуловимых мстителей» - просто не могла оторваться от экрана, настолько все было эпично, увлекательно и захватывающе. Команду доктор себе подобрал, действительно, впечатляющую. Но вот последующие серии слегка разочаровали: накал спал, разве что «Планету мертвых» посмотрела с таким же удовольствием – люблю ловко работающих расхитителей гробниц))) А «Конец времени" оставил двойственное чувство: идея с превращением всех людей в Мастера увлекла, но вот сам Мастер, отчаянно напоминающий мне крашеного Меньшова в «Охоте на пиранью» - портил вся впечатление. Ну не люблю я злодеев такого типа! Что шерлоковский Мориарти, что этот, как где-то писали, «обаятельный и ужасающий» вначале не обаяли и не ужаснули, а вызвали только раздражение и желание поскорее убрать его из кадра. И вся первая серия была для меня полна такого зубодробительного пафоса, что я с трудом ее досмотрела. А эти пробежки по свалкам и дуэльные понты в стиле старых ковбойских фильмов и «Мортал комбат»? А эти поттерианские схлестнувшиеся лучи? Ужасть-ужасть-ужасть. Одна отрада – старый Уилфред и зелененькие кактусы в белых халатах)) А вот вторая серия пошла лучше, и если бы не Тимоти Далтон, я бы вообще забыла, где нахожусь и что вокруг меня происходит. Вот в «Рождественской песни» я ни на секундочку не вспомнила о том, что передо мной Майкл Гэмбон, погрузилась в историю с головой, а здесь – вот Доктор, расставание с которым приближается с каждой минутой, вот великолепный Мастер (да, признаю, во второй серии он меня таки впечатлил, причем очень и очень), это – мать Доктора (ну почему все так несправедливо!), это - Уилфред (блин-блин-блин, ну почему он не постучал всего лишь три раза!!!) а это – Тимоти Далтон, все, приплыли. Очень тронуло нежелание Доктора уходить, тем более, что я сочувствовала ему в этом всей душой. Невероятно не хотелось прощаться – в теннантовском Докторе практически не было пафосности и клоунады, зато целая вселенная задора, романтичности и обаяния. И в драматических моментах ему сопереживаешь всей душой, а не морщишься от того, насколько он нелепо выглядит в этот момент в своих кедах и со вздыбленной челкой... И вот тут снова всплывает момент с Розой. Как они мчались друг к другу, как они сияли... Вот это и было то самое настоящее, которое нельзя заменить никакой копией. Роуз был нужен именно Доктор – такой, как есть, пусть и не навсегда, но зато настоящий. Тем более что его клон не полностью идентичное существо из «Мятежной плоти» и не просто наполовину человек – он наполовину Донна, то есть к нему перешли некоторые ее привычки и черты. И это чувствуется не только в манере говорить. Когда клон говорит Роуз о том, что выглядит, как Доктор, думает, как Доктор и так далее, это звучит как карлсоновское «Малыш, но я же лучше собаки!» Только вот проблема в том, что Малыш всегда мечтал именно о собаке... Все равно их несхожесть будет прорываться, давая Роуз пищу для сравнения, пусть даже и неосознанного, и все закончится так, как написала flamarina Вот где-то так. Сумбурно, конечно, но что есть, то есть. Грусть, печаль и желание в ближайшее время пересмотреть эти сезоны снова) KNS Вот-вот, иногда возникает желание пропустить оставшиеся серии и познакомиться с Доктором Капальди - просто для того, чтобы дать голове отдохнуть) |