Asteroid Онлайн
5 июня 2017
|
|
>"Prince of Persia" - точно нет, увы
Интересно, почему? Рекомендую первую часть. Там отличная боёвка. Нет этой раздражающей в следующих частях обязанности свести всё к комбоударам. Связки ударов сами строятся в зависимости от ситуации и направления атаки. Именно связки, как последовательность ударов. Это офигенно. Да и по требованиям всё очень скромно. Ну и магия, она там именно такая: "меняющее, зачастую кардинально, сам игровой процесс". Когда ты окружен врагами и идешь на прорыв, а они (гады такие) сбивают прыжок и забивают насмерть ногами, ты отматываешь время назад и меняешь тактику. Это интересно меняет бой - когда ты знаешь действия врага наперёд. Бывает по 4 раза отматываешь время. Каждый раз изменяешь действия, и каждый раз ситуация развиваается по разному. ))) Там, пожалуй, самый интересный, динамичный и интерактивный бой, что я видел в играх. |