21 июня 2017
|
|
Annes , вам тоже не рекомендую начинать религиосрач, с тем же предупреждением.
У этого человека свои личные взгляды, вам его не переубедить, на этом закругляемся. Что касается Китежа, достаточно уже того, что легенда (по причине появления в XVIII веке в среде изрядно невежественной) представляет собой совершеннейший абсурд с точки зрения истории, географии и даже церковной обрядности описываемого периода. Грубо говоря, перед нами как минимум город XVI века, зачем-то перенесённый в век XIII. А предполагается, на минуточку, что она точно описывает некую духовно значимую реальность. З.Ы.: такое чувство, что некоторые люди путают принципиальную и ситуационную недоказуемость некоего явления, и это мой последний офф-топик на эту тему. Бог (монотеистический трансцедентный бог) принципиально недоказуем, потому что нет научного инструментария, способного доказать его наличие. Не в плане "пока не изобрели", а в плане "невозможен в принципе". Существование магии или града Китежа принципиально доказуемо (инструментарий есть), но ситуационно недоказуемо за отсутствием обоих явлений в реальности. |