30 сентября 2017
|
|
финикийский_торговец
> Мир художественного произведения - это мир, где живут и действуют некие персонажи. С определенными мотивациями и в определенных границах. Но все они - внутри произведения. Так по формулировке претензия — не в том, что «мотиваций нет», а в том, что эти самые мотивации не проговорили конкретно на экране в отведённое экранное время. Цитирую: « я это заметил. Просто не упоминал как намек на мой взгляд в свете всего прочего недостаточный. Ибо даже сама мысль поступить иначе не была озвучена.» На что, соответственно, следует пропорциональный аргумент: экранное время ограничено, поэтому разжёвывать всё подряд в принципе невозможно. > И в рамках, скажет, "Ватсонианства" аргументы от "дойлизма" имеют нулевую ценность Постановка ложной дилеммы засчитана. > анализировать общим для нас обоих методом (а иначе спор бесполезен), то есть связанным с неким объективным миром в котором мы живем Общий для обоих метод — не обязан быть связан именно с неким объективным миром. Достаточно быть связанным с неким пусть даже выдуманным миром, но который известен обоим в достаточном объёме для построения общих суждений. Постановка ложной дилеммы №2 засчитана. > Фэнтези в квадрате > Выдуманный мир художественного произведения Y HALLO THAR |