↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


15 января 2018
Зелёная фея
О, интересная тема!
Думаю, что «женщины святы» перегибает не Семенова, а Волкодав. Возможно, это так. Он и веннов идеализирует. В принципе, это естественно.
А так, сказать, чтоб был явный перегиб – я не заметила. Конечно, четкая дихотомия «мужское – женское» (концентрированно выражено в стихотворении «Когда во Вселенной царило утро…») с гендерной теорией не согласуется. Но в целом мне нравится.
И в том стихотворении-манифесте оба начала практически равноправны, по-моему.
Женские образы радуют в первую очередь тем, что они есть и их много. И при этом они, даже второ- и третьестепенные, достаточно яркие, а центральные – яркие без уточнений. В некоторых произведениях главные героини получаются бледнее или схематичнее, чем эпизодические в «Волкодаве».
Ну и матриархат, который: а) есть, б) не как средство испортить жизнь главному герою, - радует.

Clegane
«А вот тут хороший вопрос - с какой стали матриархальный человек будет твердить, что женщины- святы? Это куртуазная штука.»
Нет, это как раз следствие мировоззрения и религии. Они у Волкодава святы не в переносном смысле, а в буквальном. Это не комплимент, это отсылка к богине-прародительнице.
Возможно, персонажи на ваш взгляд картонные потому, что книга – не ваш кактус, или в том, что у вас другие вкусы.
Но дальше я, увы, просто перестала понимать, о чем вы говорите, и, как видно, не только я.

EnGhost
Там матриархат в одной культуре и патриархат в остальном мире.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть