13 мая 2019
|
|
П_Пашкевич
Посмотрел ссылку - интересная статья, познавательная. Спасибо. Подтверждает некоторые мысли. >Тут речь не об опытности, а об опыте. Именно про отстутствие опыта совместной работы я и говорил. >Еще раз говорю: это может быть интересная литературная игра, но не настоящее литературное творчество. А кто будет определять "настоящесть"? Это уже вкусовщина какая-то. Давай говорить о более обьективных фактах. >Да, в случае тандемов исключения возможны, в случае же бОльших коллективов... Даже если принять твоё непризнание пары авторов (и беты вдобавок) коллективом, то всё равно полно троек авторов. >Ну, безликий картон-то, наверное, можно. А нужно оно такое? Всё относительно. К тому, что для одного картон, другие требуют проды. Более того, можно писать без души, но добавлять в текст рабочие шаблоны и получать цепляющие ЦА тексты. Одно из моих опасений, что нехорошая культура соавторства, сорняк, разрастется первой. >А от коллектива - всё то же самое плюс умение работать не просто слаженно - на одной резонансной частоте сердцебиения :) И как ее добиться в большой команде? На самом деле писательское мастерство заключается в большем, чем просто писать текст без ошибок, и все мэтры в своих книгах по теме об этом пишут. Там тоже тонкие, сложнодающиеся вещи, но люди учатся. Что же касается темы совместимости, то это проще, чем кажется. Типажей психики не так много, а изначальная готовность работать в команде и принятие общих правил гасит конфликты. Недаром по результатам опроса почти не было случаев разбегания посреди работы. Вообще, мне слова о "сердцебиении" напомнили всякие соулмейты, "твоя предназначенная судьбой половинка" и прочую подростковую чушь. Тогда как вопрос нахождения пары как-то решается, без методик и науки, и большинство не разводятся. Я же говорю о развитии науки соавторства. >Ага - но только в случае того самого резонанса, который и в тандеме-то получить непросто. Наоборот, из большого коллектива быстро отсеются неподходящие люди, а те что останутся сработаются. |