Мне этот ход: "папенька отдаёт замуж за нелюбимого, дочка бежит из дома" сразу напомнил хроники Нарнии, аж на сердце потеплело и захотелось перечитать. И кмк это вполне перспективная завязка для дженовых приключений или - почему бы и нет? - романтической линии, у Льюиса же вышло. Но конечно, льюисовская Аравита не была сьюхой, а здешняя героинька наверняка - да, не зря же про неё сказано: "сильная и независимая".
Между тем сама сцена побега мне скорее понравилась (ну, поначалу) все эти детали, начиная с костюма и снаряжения. Платье темно-синее - практичный немаркий цвет, и в темноте неприметен, плащ туда же - защита от холода и дождя, плюс капюшоном можно лицо спрятать, и даже помянутые "башмачки" кажутся к месту - не в атласных же бальных туфельках из дому бежать. И создаётся впечатление, будто гг - девчонка разумная, все предусмотрела. Блин, меня даже упоминание маленькой сумочки порадовало: логично же, гг хрупкая, баул с платьями ей не утащить, бежать надо налегке. С собой брать только наличку сколько есть (если она вообще есть, не факт что в условно средневековье принцессы сами расплачивались в лавках или тавернах, этим мог заниматься специальный сопровождающий), все колечки-серёжки как деньги заменитель, чистые труселя и немножко еды на дорогу.
Но гг набрала с собой платюшек и моя вера в её здравомыслие приказала долго жить. (вопрос к знатокам: сумочка от бренда Гермиона Грейнджер вообще уместна в этом сеттинге?)
Isra:
В наши непростые времена больше всего людям не хватает надежды. И именно это дарит читателям этот замечательный фанфик. Очень много боли, но так же много надежды!