Коллекции загружаются
Хальве!
Вчера я был болен, и не сделал обзор фика Время придет. Но сегодня здоров, и возмещу. Начнем же изучать вторую главу. Первая нам повествовала о неканонной династии, а вторая начинается с описания сна главной героини, которая спит и видит себя на лугу, вместе с красивым парнем, у которого взгляд более зрелого человека. Но ее будит служанка. Отец вызывает. - Иду, Инесса, сейчас. Хватит барабанить в дверь, я уже проснулась! - недовольно проворчала она. Впустив служанку, Ева направилась к кувшину с водой. Пока она умывалась, Инесса, ее верная камеристка, пытаясь отдышаться и активно жестикулируя, сказала, что "Вашему Высочеству следует как можно быстрее подготовиться к встрече с королем, ведь Его Величество ждать не любит". Усмехнувшись, "ее Высочество" велела Инессе успокоиться и помочь ей с внешним видом. Вскоре принцесса была готова: платье цвета весеннего леса обрамляло ее тоненькую фигурку, впрочем, подчеркивая и приятные выпуклости. Оно было простого покроя, с обтягивающей талией, обхваченной тонким серебряным пояском и длинной неширокой юбкой. Синие глаза чуть подведены сурьмой, густые длинные волосы цвета ночи уложены в назамысловатую изящную прическу. Последним штрихом наряда были драгоценности: серьги, ожерелье и браслет с изумрудами под цвет платья и серебряной основой подчеркивали красивое лицо, длинную шею и миниатюрные тонкие руки. - Король ждет вас в своем кабинете, миледи, - напутствовала девушку Инесса. Та кивнула и легким шагом вышла из комнаты. Пройдя несколько коридоров и залов, Ева оказалась перед большой дверью из темного дерева. И тут ее охватила тревога: "Отец никогда не вызывает меня по мелочам - подумалось ей, - да если на то пошло, он видит меня раз в несколько месяцев. С чего бы это я ему так срочно понадобилась?..." У нее с отцом вообще были странные отношения. Нет, даже не так - их не было. Ева едва знала своего отца как человека, он никогда не проявлял к дочери должного интереса. Ей была известна только такая позиция: она - младшая и наименее ценная дочь короля Вэйреста, королевства Хай Рока. Но и тут появлялось странное обстоятельство: король не особо "цацкался" со своими старшими детьми, принцами Деммином и Алесом и принцессой Астой, но тем не менее относился к ним с достаточным вниманием. Тогда почему же уже женатый Деммин, замужняя Аста и даже холостой Алес не живут вместе с отцом? Ладно, понять брата и сестру, связанных семейными узами, Ева могла: у их супругов и них самих было достаточно владений, где они могли жить и растить детей. Но Алес? Старшему брату шел 20 год, и он, все еще неженатый, жил отдельно от отца. Тогда почему Ева Сирим, самая младшая и почти бесполезная принцесса по настоянию короля живет с ним в одном дворце, окруженная надежной охраной и, тем не менее, предоставленная сама себе? Кто-то бы сказал: " Отец ее очень любит и бережет", но это бы было неправдой. И вот сейчас, обуреваемая сомнениями и страхом, девушка стояла перед дверью. Но стой-не стой, а войти все равно придется.Ева, судорожно вздохнув, постучалась. -Войдите, - сказал низкий голос. Дверь со скрипом отворилась и принцесса вошла в просторную комнату. В обстановке помещения преобладало темное дерево и смутные красные тона. Из-за того, что окна были практически закрыты, царила духота. За большим массивным столом сидел красивый мужчина средних лет с благородной осанкой, темными волосами с проседью и синими глазами, которые были сейчас обращены на какие-то бумаги. -Ваше Величество, - Ева присела в реверансе, - вы меня вызывали? Король Роар Сирим оторвался от документов и посмотрел на дочь, так похожую на него внешне. -Да. У меня для тебя приятная новость: ты выходишь замуж за Андрэ Копперфорта, моего вассала, в целях закрепления его верности короне. Свадьба будет через месяц. Можешь идти. Мир на мгновение замер, показавшись вдруг ненастоящим. И слова, сказанные родным отцом, пусть и таким далеким, показались иллюзией. -Ч-что? - переспросила обомлевшая девушка. Мужчина раздраженно глянул на дочь и повторил: -Ты выходишь замуж за моего вассала, свадьба через месяц. Это все. -Это все? -голос Евы задрожал, - Это все, ты мне говоришь? - А ты хочешь услышать что-то еще? От такого равнодушия у девушки внутри поднялась волна гнева. Не помня себя и с кем она разговаривает, Ева закричала: - Что-то еще? Ты что, издеваешься? Ты вообще знаешь, что я твоя дочь? За все восемнадцать лет моей жизни ты сказал мне всего пару-тройку слов!!! Ты меня вообще за кого принимаешь?! Я-то надеялась, что ты наконец-то вспомнил о моем существовании и вызвал к себе чтобы, скажем, поговорить!!! Спросить, как я живу, что меня интересует или поинтересоваться моими достижениями!! Дать мне почувствовать твою любовь, назвать тебя папой!! И вот я прихожу, и ты заявляешь мне об этом несносном,отвратительном Андрэ, который только и умеет, что пить и лапать женщин, и говоришь о нем, как о погоде!! Тебя не смущает, что твоя дочь, кровь твоей крови, проведет остаток жизни с этим ужасом, которого и человеком назвать язык не поворачивается?? Неужели тебя моя персона интересует меньше, чем вот эти бумаги, чертовы бумаги?- с этими словами девушка подлетела к столу и схватив кусок пергамента, тыкнула им Роару в нос. И тут должна играть песенка "все могут короли", ведь в нейбольше понимания монаршей судьбы, чем здесь.Стыдно разжевывать,что член королевской фамилии, в смысле любви и замужества себе не принадлежит. Свадьбы и помолвки людей таких рангов=высокоценные контракты, завязанные на дипломатию, экономику, вопрос военных отношений, но никак не на любовь сочетающихся браком. Когда в старых сказках герой в награду получает в жены королевскую/царскую дочку, это и есть самый сказочный элемент повествования, а вовсе не великаны, ведьмы и единороги. И поэтому когда царь/король женит на ком-то принцессу, кто ей не люб, то это он делает не потому что злой и плохой, а потому что он монарх, а она -дочь монарха, ей на роду написано быть в таком случае частью сделки. И ругать тут царя/короля бесполезно. При этом автор создает конфликт ужасно натужно, потому что с одной стороны принцесса знает, что папанька ее не жалует, с другой - для нее новость что он так с ней обошелся. Чтобы был конфликт и чтобы это выглядело серьезнее, то отец должен быть нормальным, возможно даже любящим - но при этом дочку все равно надо женить на ком надо. Это монарший долг, этого требует политика и благо страны. Отец немедленно отреагировал: Реакция короля была молниеносной. Он вдруг схватил дочь за руку и вывернул так, что она взвыла от боли. -А теперь ты послушай меня, "дочь" - угрожающе прошептал он ей на ухо, - все, что ты мне сейчас говорила, не имеет для меня ни МАЛЕЙШЕГО значения, - девушка попробовала освободиться, но он еще сильнее вывернул ее руку, отчего она издала сдавленный всхлип, - меня никогда не волновали твои достижения и таланты. Но я всегда знал, что ты дерзкая и высокомерная, и уж поверь, о твоих занятиях и времяпровождении я осведомлен прекрасно. Для короны ты не имеешь почти никакой ценности, разве что можешь немного укрепить мою власть внутри страны. Ты должна зарубить себе на носу, что твоя жизнь - ничто, ты лишь ничтожное средство достижения моих целей. Если ты посмеешь разговаривать со мной в таком тоне в будущем, то сильно этом пожалеешь. Я понятно выразился? - она не ответила. Свободной рукой он дернул ее за волосы и чуть громче переспросил: - Ты меня поняла? Сквозь рыдания и боль девушка прошептала: -Да. Он отпустил ее и резко толкнул. Девушка споткнулась о стул и упала. - Можешь идти, - спокойно произнес король, и как ни в чем ни бывало, принялся за чтение документов. Слезы застилали глаза. Ева с трудом встала и не видя ничего вокруг, покинула кабинет короля. Едва дойдя до своей комнаты, девушка заперла дверь и дала волю слезам. Она никогда так не плакала, как сейчас. Невероятно огромное чувство боли, ужаса и предательства заняло собой всю ее душу, пропитало ее насквозь, и сколько она ни плакала, оно не кончалось. Ну прямо не король говорит, а сам Молаг Бал, Князь порабощения и рабства.Такую речугу унижающую задвинул, и для чего? А для того, чтобы читатель проникся к нему отвращением. Чую еще бы чуть-чуть, и ему бы принесли кровавую мацу на обед, а потом бы он взял арбалет, расстрелять миллиард человек - лично. Понятно что его полагается ненавидеть, но подается слишком в лоб. Дочка вся в слезах пришла в свои покои, и прислуга ее утешает: -Не плачь, моя девочка, не плачь, моя хорошая, родная. Я с тобой, я тебя не покину, все будет хорошо. Вспомни, моя милая, что ты названа в честь своего предка, великой женщины при жизни земной и Даэдрической Принцессы в жизни иной. Вспомни, что ты сильная, умная и независимая, что никогда твой мир не ограничивался тем, что ты видишь. Ты всегда искала новое, выискивала объяснения интересующим тебя явлениям и всегда находила выход из положения. Все будет хорошо, моя милая, только не плачь. И слова любящей ее женщины дошли до замутненного горем разума Евы. "...всегда находила выход из положения..." Что ж. Она найдет. Она не станет марионеткой в руках отца, она сама построит свою жизнь. И она не станет держать зла на человека, который совсем недавно разрушил ее иллюзии нужного ребенка. Каким бы он ни был, она должна быть благодарна ему. За свое рождение и за преподанный ей урок. Он простит, не будет помнить обиды. Так поступают сильные духом. Это решение помогло Еве успокоиться. Да, она справится. Но вот только почему-то боль не уходила. Сильная, умная и независимая? Каким местом? Вы меня простите, но сейчас она этого не демонстрирует никак. В анамнезе у нее пустота, только далеким предком является даэдрическая дочка Шеогората. Она не вельможа, не колдунья, не прославленный искатель приключений - она никто. Да блин, эти слова можно сказать про рандомную скайримскую бандитку, и будет вернее. И да, отныне ее зовут СУН. Глава третья. Она быстро юркнула в темный угол. Стражник мгновенно обернулся в ту сторону, где она стояла секунду назад. Мужчина начал медленно подходить к месту, где только что слышал подозрительный звук. Никого. Обвел взглядом коридор, и вдруг уставился на затемненную нишу. Там явно что-то шевелилось...Стражник резко подпрыгнул к нише и выставил вперед руку. Обшарив стены, он пробормотал: - Померещится же, -и пошел дальше. Когда эхо его шагов затихло вдали, в коридоре вдруг матереализовался женский силуэт. Воровато оглядевшись, его обладательница неслышными шагами двинулась к огромной двери в конце коридора. Осторожно приоткрыв ее, девушка увидела еще двух стражников, стоящих по бокам от входа, а дальше каменный мост, потом город, лес и... свобода. Секунда, и она вновь растворилась в воздухе. Потом дверь с глухим стуком захлопнулась, заставив стражника слева дернуться, и по мостовой засеменили невидимые башмачки, не оставляющие следов. Сердце скакало словно сумасшедшее, а кровь бурлила огнем. "...Еще чуть-чуть...совсем немного..." - мелькали мысли. И вот уже совсем близко... Ворота, к счастью, были открыты и она устремилась к ним. Действие заклинания невидимости закончилось, но никто не обращал внимания на тоненькую девушку в длинном темно-синем платье и коричневом плаще, с надвинутым на лицо капюшоном и маленькой сумочкой-котомкой. Подбежав к воротам, она в последний раз обернулась. Перед ней лежал золотой, красивый город, даже в ночи сияющий, словно драгоценный камень. А потом стук башмачков о каменные плиты сменился едва слышимым шуршанием травы. И она не останавливалась. Еще рано. Ева бежала, углубляясь в чащу леса. Всюду мелькали силуэты деревьев с густыми кронами и массивными стволами. Был слышен вой, и принцессе казалось, что отец узнал о ее побеге и послал в погоню охотников, чтобы убить ее. Разыгравшееся воображение рисовало ей картины расправы и мести, и всюду мерещились монстры, но она продолжала бежать. Уже горизонт начинал алеть, запели первые птицы. Во дворце скоро обнаружат ее пропажу. Благодарение Акатошу, принцесса тщательно спланировала свой побег, специально выбрав ночь, когда короля не будет в замке. За неделю до побега девушка, дабы никто не пострадал и чтобы устранить улики, отправила свою служанку Инессу на остров Саммерсет под предлогом того, что ей захотелось особых украшений, которые делают только там. Роар не обратил внимание на каприз дочери, а Ева, воспользовавшись этим, велела своей камеристке на самом деле отправиться в Сиродиил, сменить имя и остаться там до конца жизни. Поначалу Инесса возражала, волнуясь и причитая: "Миледи, я боюсь за вас, как же это?...", но принцесса успокоила ее тем, что так будет в еще большей безопасности. Ее сердце разрывалось от того, что придется расстаться со своей любимой няней, которая вырастила ее и заменила умершую мать, но девушка знала, что другого выхода нет. Она бежала долго. Местность понемногу менялась, и вскоре вместо столетних дубов стали мелькать сосны, ели, потом клены и березы. Девушка пробежала мимо нескольких деревень, стараясь не попасться никому на глаза. И вот вдалеке показались крыши другого города-королевства - Эвермора. Ева остановилась и счастливо вздохнула. На эту территорию Роар не посмеет вторгнуться, а значит, здесь она в относительной безопасности. И временной. В общем она свалила, и больше не вернется. История достойная пера братьев Гримм - а значит должна быть такой же кровавой. Кстати, она как я понял ( эксперты поправят) в Хай Роке, в стране ( вернее имперской провинции) где царьков и графьеф так много, что папаше будет нелегко ее найти, ведь у каждого суверенная территория. Хотя может все не так радужно. Да, и мы узнаем, какие у нее активы: Оглядевшись, девушка приметила небольшое озерцо и впадающий в него водопад. Неподалеку была тенистая роща, где можно укрыться в сплетении деревьев. Принцесса подошла к прохладной чистой воде, попила, смыла с лица грязь и пот, а потом пошла к роще. Выбрав удобное место, Ева достала из котомки небольшой кусочек хлеба и съела его. Затем пошарила в сумочке, проверяя наличие кошелька с монетами, нескольких свертков с едой, парочки зелий, фляги с водой, нескольких украшений и платьев, имеющих удивительное и очень удобное свойство складываться до малюсеньких размеров и оставаться при этом чистыми и гладкими. Удовлетворившись результатом проверки, девушка устроилась поудобнее и попыталась уснуть. Сейчас, когда она была спокойна, принцесса смогла оценить ситуацию. Ей удался побег, причем удался с очень большим успехом. Отец прибудет в замок лишь завтрашним днем, значит, у нее есть время уйти подальше. Ева пока не знала, куда пойдет, и в конце концов решила просто странствовать по миру. Можно уплыть на другой материк, а можно найти счастье и в Тамриэле, считала девушка. Она не пропадет, ведь не зря же всю свою жизнь постигала тайны магии и была хорошей волшебницей. Это - отличное ремесло. В любом случае, она никогда не вернется домой. Кончается глава тем, что она засыпает на природе. Ну что тут скажешь? Вводная про новую династию и шеогоратову дочку пока никак не сыграла, с тем же успехом это могла быть любая другая принцесса, в Хай Роке их много. Но поглядим дальше. Пока все, обзор закончен https://www.youtube.com/watch?v=8uNZEJhBwT4 #дети_кукурузы #фикопанорама #мультифандом #длиннопост 24 мая 2019
2 |
Сэр Ланселап
|
|
Если у прекрасной Евы отец - старап, тиран, самодур, деспот, сволочь (нужное жирно подчеркнуть), то принцесса у него, исходя из всего вышеперечисленного, должна быть дрессированная и точно знающая свое место в этой системе. С чего это вдруг? Имхо, но как раз эта претензия неуместна. Потому что характеры бывают разными, тем более не факт, что король проявлял свой деспотизм по отношению к дочери. |
Redhaired Wench
Показать полностью
Сложный вопрос и дискуссионный, я не утверждаю, что мое понимание вопроса - истина в последней инстанции, однако с моей точки зрения, если Король упорно держит дочь при себе для неких целей, а, как он сам озвучил в гневном своем монологе, "применять" Еву, с его точки зрения, можно только для одного: укрепления внутренней власти путем брака с "нужным" человеком... И при этом он является, как нам пытается показать автор, личностью жесткой, нетерпимой и авторитарной, единственное, о чем он должен был позаботиться, так это о том, чтобы дочь в нужное время, завалив хлебало, выполняла его приказы. Ему может быть пофигу на нее, как личность, ему может быть пофиг, чем она там в свободное время занимается и в целом параллельно и даже слегка антипатично ее существование. Однако, если он не "надрессировал", а точнее не поручил занимающимся Евой людям надрессировать его чадо на то единственное, для чего она вообще ему полезна... Значит фиговый из него король. Не сильно умный, так сказать. Потому что реакция Евы четко показывает, что она совершенно подобного оборота дела не ожидала, то есть нужные мысли ей в голову не закладывались. И это, как по мне, странно. 3 |
Nilladell
Показать полностью
Я тоже вспомнил обзор от того тандема. То что принцессу замуж выдают не за кого она хочет - это не делает папашу-короля плохим, это обычное дело. даже сегодня, достаточно глянуть на британскую королевскую семью, какие там страсти, если что-то делается не по-королевски. А в условно-средневековом сеттинге и подавно. Батя-тиран кончно типаж узнаваемый, но больно утрированный. Подан максимально в лоб, хотя ( если он в сюжете дальше не появится) можно было бы обозначить его как нехорошего, двумя штрихами. Допустим он свое королевство привел в упадок, правитель из него аховый. поэтому и роднится с кем попало ( как Князь из богатырей, который Забаву выдавал за купца Колывана, проигравшись на солидные деньги). А вместо этого чуть не Молаг, того и гляди булаву достанет. Redhaired Wench Ну в любом случае, даже если она несколько своевольна, и не задрочена до состояния фанеры, для нее этот шаг отца не должен был быть сюрпризом. Она давно знает, что папашка - упырь, гад еще и король. Значит выдаст за кого надо, и бровью не шевельнет. 1 |
Desmоnd
Я имел в виду те сказки, где герой принцессу спас, полюбился ей - и дикое везение, что отец король брак разрешил. 1 |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
Мне интересно, она этого вассала то вообще знает, чтобы так говном поливать?
|
Гилвуд Фишер
Хрен знает, то мне неведомо. |
Новый обзор готов, возмещаю https://fanfics.me/message381837
|
кукурузник
Ну, тут уж зависит от героя. Получить в распоряжение глыбу и человечище, вместо династического брака, ничего не гарантирующего, это может быть и джекпотом |
Desmоnd
Ну ты понял, чтобы принцессе выйти замуж по любви, это большое везение должно быть. |
Мне этот ход: "папенька отдаёт замуж за нелюбимого, дочка бежит из дома" сразу напомнил хроники Нарнии, аж на сердце потеплело и захотелось перечитать. И кмк это вполне перспективная завязка для дженовых приключений или - почему бы и нет? - романтической линии, у Льюиса же вышло. Но конечно, льюисовская Аравита не была сьюхой, а здешняя героинька наверняка - да, не зря же про неё сказано: "сильная и независимая".
Показать полностью
Между тем сама сцена побега мне скорее понравилась (ну, поначалу) все эти детали, начиная с костюма и снаряжения. Платье темно-синее - практичный немаркий цвет, и в темноте неприметен, плащ туда же - защита от холода и дождя, плюс капюшоном можно лицо спрятать, и даже помянутые "башмачки" кажутся к месту - не в атласных же бальных туфельках из дому бежать. И создаётся впечатление, будто гг - девчонка разумная, все предусмотрела. Блин, меня даже упоминание маленькой сумочки порадовало: логично же, гг хрупкая, баул с платьями ей не утащить, бежать надо налегке. С собой брать только наличку сколько есть (если она вообще есть, не факт что в условно средневековье принцессы сами расплачивались в лавках или тавернах, этим мог заниматься специальный сопровождающий), все колечки-серёжки как деньги заменитель, чистые труселя и немножко еды на дорогу. Но гг набрала с собой платюшек и моя вера в её здравомыслие приказала долго жить. (вопрос к знатокам: сумочка от бренда Гермиона Грейнджер вообще уместна в этом сеттинге?) 3 |
Fink-nottle
Ну либо а) как игромех (игровой персонаж вон по несколько комплектов доспехов и кучу оружия, котлы, поленья и кочаны капусты может просто в кармане таскать), либо б) все-таки мир наделенный магией, так что в теории можно даже допустить, что и подобные "девайсы" в нем могут быть. Правда в самой игре никаких "уменьшающих заклинаний" нет. |
Fink-nottle
Это игромех, ибо в самой игре про такие фокусыс пространством и речи нет. Конечно фикер может допридумать, и обосновать универсальным обоснуем ( магие же), но важно именно допридумать, и обозначить в тексте. В противном случае это то же игромех, когда можно излечиться булочками, а деревня Рорикстед состоит из трех домов и трактира. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
кукурузник
Сильно побочная ветвь? Ну вот как в ПЛиО, в Долине вроде как немало людей носящих фамилию Аррен и приходящихся собсна Арренам дальними родственниками, но наследует Роберту Гаррольд Хардинг |
кукурузник
Конечно. Но в том и дело, принцесса - награда герою, вещь, разменная монета. Если она полюбила героя - ну чо, свезло. Но героя женитьбой награждает папа-король. 2 |
Гилвуд Фишер
Просто мы узнаем, что она пра-пра-пра той самой шеогоратовой дочки. А она всемье младший ребенок, есть и другие, да и отец знатной крови. Вопрос - а как на троне очутились каноничные Миды? Это реально похоже на желание сделать Сьюхе высокородность. Вопрос только нахрена было так заморачиваться, если знатность можно было придумать любую, но не столь высокую. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
А вообще говоря о сильных и независимых и принцессах на выданье. Вроде в комментах под обзорами мелькало что бабы в этом мире имеют околоравные права? Разве это не должно влиять на восприятие собственно героиней своего положения? Или разные народы разные права?
1 |
Гилвуд Фишер
Все же в разных провинциях все по-разному. Плюс высокородные живут по другим правилам. Если эта СУН убежала, а потом станет крутой ( колдунья. Соратник, или еще какой крутой статус), то все это одобрят. Однако пока она свою крутость не доказала, то и отношение будет соответствующее. |
Гилвуд Фишер Онлайн
|
|
кукурузник
Ну судя по тексту это плюшка для сьюхи да, хотя думаю божественное происхождение ей ещё плюшек даст в ходе сюжета. Я к тому, что эти ваши каноничные Миды на троне имхо без особых проблем могли очутиться. Например ветвь героини отсоединилась три-четыре поколения назад, а сестра последнего императора из этой династии была замужем за Мидом. Или дочь. Или их свергли, а ветвь вырезать было не за что. 1 |
Гилвуд Фишер
Думаю на эти вопросы и автор не ответит, не придумано. |