↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


11 июля 2019
Круги на воде
Канон - "Кембрийской период" и его продолжения авторства В. Э. Коваленко. Это попаданческая история с историческим экспериментом (по большому счёту, даже не фэнтези, а НФ в похожем на фэнтезийный антураже, но без магии). Главная героиня канона там возникла очень странным образом: была искусственно создана могущественными экспериментаторами и отправлена в Британию 7 века (спустя примерно 100 лет после времён короля Артура). Первоначально (почти всю первую книгу канона) в теле эльфийки действует попаданец - инженер из 21 века, однако потом в этом теле возникает новая личность, наследующая всю память и знания попаданца. Ей, помимо всего прочего, достается огромный культурный багаж (попаданец был вовсе не "простой парень", как частенько бывает в попаданческой литературе, а любитель оперы и знаток классической литературы, способный наизусть цитировать Киплинга и пересказывать новеллы Эдгара По - а также знавший, что эльфийское кольцо, хранившееся у Гэндальфа, носило имя Нарья - так что явно был подкован и в творчестве Профессора). В общем, очень своеобразная получилась эльфийка - и при этом местные кельты признали в ней древнюю богиню, а византийцы - дочь свергнутого императора :).

Но мне эта эльфийка по некоторым поичинам не совсем подходила в качестве ГГ, мне нужна была героиня в этом же мире, в чем-то похожая, но всё-таки сильно другая, кое в чем мягко оппонирующая канонной. Я, не мудрствуя лукаво, перенес действие на 30 лет вперёд после событий канона и придумал канонной ГГ дочку (с гендерной самоидентификацией у эльфийки двух последних книг канона, после замещения личности попаданца вневь возникшей личностью, было уже всё в порядке) :) А дальше пришлось делать выбор: как ГГ канона будет объяснять ГГ моего сиквела, отчего они так отличаются от остальных людей: с другим цветом кожи, с не по-человечески огромными глазами (и с ночным зрением), с заострёнными подвижными ушами, да ещё и нестареющие. Понятно, что в определённом возрасте (к моменту действия "Этайн" это уже случилось) она узнАет правду, но маленьким детям нужны волшебные сказки. А каков выбор? Я рассмотрел три варианта. Первый. Местные бриттские и ирландские легенды, в которых действует волшебный народ холмов, в том числе языческие боги относительно недавнего прошлого ("официальная" версия для местного населения). Второй. Легендариум "Забытых Королевств" (канонная ГГ явно в теме, поскольку попаданец был "выдернут" в средневековый Уэльс не от куда-нибудь, а из компьютерной игры по сеттингу DnD). Третий. Наследие Толкина (аргументы в пользу того, что и здесь канонная ГГ в теме, имеются: это и Нарья, и упоминание Эру Илуватара: одного только просмотра эпопеи Питера Джексона для этого явно маловато). Я выбрал вариант с Толкином по двум причинам. Первая: ГГ канона позиционирует себя как христианка (официальная версия: крестившаяся древняя богиня) и даже проповедует местным жителям свою версию христианства. Я (каюсь, отрывками) почитал "Мабиноги" и ирландские легенды. Пришёл к выводу: с точки зрения морали они плохо совмещаются с христианством. То есть перерабатывать-то их под христианскую систему ценностей можно, но зачем? Не исключаю, впрочем, что этот вопрос моя ГГ когда-нибудь задаст своей матери (ГГ канона) :) А второй вариант я отмел после ознакомлением с творчеством Сальваторе. Ну глубже Толкин, гораздо глубже - и всё тут. А вкус у канонной ГГ весьма требовательный (к слову, в той злополучной компьютерной игре попаданец оказался во многом случайно, поклонником фэнтезийных игр он не был). Вот и получилось, что моя ГГ из маминых сказок познакомилась с сюжетами историй из "Властелина Колец" и "Сильмариллиона", переплетёнными с местным фольклором.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть