↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к сообщению


30 июля 2014
Скарапея Змея, "не демонстрирует свои сверхспособности" - не МС. МС обязательно демонстрирует свои способности, даже если это - удача. Кстати, таких МС тоже надо уметь видеть.

"Если все, происходящее в произведение....нужно для показа ГГ" - так и должно быть, если это текст о человеке и его судьбе, характере, личности. Другое дело, что опытные авторы маскируют авторскую волю. Неопытные - не умеют или не могут. Но это дело обоснуя. МС и обоснуй - разные вещи. Бывают совершенно обоснованные МС, бывают и безооснуйные фики без всяких МС.

"Мэри-Сью из персонажа получается не благодаря его качествам, а из-за отношения Автора, который вращает Вселенную текста вокруг него" - не согласен. Отношение + качества. Две составляющие. Если автор описывает персонажа с любовью - это не значит, что персонаж - МС. Персонажа может быть много, даже слишком много, но это ещё не МС. МС - это когда отношение автора резонирует с крутостью и всепобедизмом персонажа. Просто крутость... ну, Гендальфа и Арагорна Марти-Сью не считают - это как бы намекает. Просто отношение... эмн, навскидку не вспомню, но читал и такие тексты. Ах да! Любовные романы, например, желательно в классическом антураже, фэнтазийные - таки МС обычно. Особенно если пишет женщина. Персонажа, её переживаний, авторского произвола - не просто много, а МНОГО. Однако никто не называет героиню МС. И правильно делают.

...смысл в словах Евгения далеко не всегда имеется.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть