Я лично в гробу видал авторские требования (!) читать фикло там, где оно опубликовано, потому, что:
* автор в гробу видал мою читательскую потребность читать что-либо в нормальном интерфейсе;
* ФвФ (откатанный до бескомпромиссной версии) работает в точности так же, как работал бы софт, автоматизирующий схрон фикла в личную библиотеку и поиск друзей с тем, чтобы попросить у них схороненное некогда фикло, и авторские попытки этот софт заткнуть для меня равносильны уже нарушению моих прав, ибо авторы, по сути, пытаются диктовать, что мне схоронять в "закладки", а что - нет;
* все вышеперечисленное авторы делают потому, что очень, очень долго и плотно в сети, несмотря на очевидность самой сути Веба, существует культура "создатели контента владеют всем, чего этот контент касался". После того, как новые авторы приходят на сайты, которые построены так, что читатели там - собственность авторов; после того, как новые авторы ловят волну старых и прожженых авторов; после того, как новые авторы выпускают фикло за фиклом, привыкают думать о себе как о "дарителях контента" и становятся старыми и прожжеными авторами, им очень сложно даже переключить свое восприятие обратно. Они забыли, что изначально весь этот ЧСВ-нутый ролеплей был всего лишь ролеплеем, и внезапный какой-нибудь ФвФ, триггернувший их въевшееся чувство обладания всем, кто касалось их творчества, кидает их уже в новую плоскость - плоскость бешеной активистской деятельности на почве веры в то, что права обладать всем смежным, в которые они привыкли верить, были нарушены. Я несогласен отдавать свое право на использование фанатского софта для улучшения организации сохраненок ради того, чтобы нечестные с собой люди могли поиграть в свой ролеплей еще чуть-чуть.
Zemi:
Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множест...>>Казалось бы, в любви не место пустоте. Но у этих менвитов все не как у людей. Именно вокруг пустоты все и завертелось, будто вокруг стержня, сердечника в магнитной катушке. И дальше вы узнаете множество оттенков пустоты, что одна бывает прекрасна, а другая -- омерзительна.
Мон-со вызывает то сопереживание, то уважение, то возмущение. Даже улыбку, которую прячешь вместе с Ильсором.
Что особенно прекрасно в истории -- так это стиль и язык. Мысль излагается четко, ясно, необычно и красиво. Ничего лишнего, никакого сумбура. В одновременно холодной, аналитической и насыщенной богатым восприятием манере. Очень подходит железной леди. Психологизм в своем лучшем проявлении, он не запутывает, но затягивает. Темная магия, не иначе. Сочные меткие незаезженные метафоры. И сколькими же способами обыгрывается пустота! Как она многогранна!