Беллатрикс - нет. А вот какая-нибудь Gone Girl - да. Там та часть повествования, что от лица главгероини, реально вот прям очень похожа: самолюбование, пространные речи о собственной крутости, специфическое видение мира, готовность нести "истину", "справедливость" и "возмездие" крайне специфическими методами, абсолютное равнодушие к чужим жизням под соусом "они это заслужили", восприятие неугодных как злодеев и мудаков, субъективно успешное нагибаторство - один в один, блин. И эффект от прочтения именно такой, как предполагает Shunt: этого человека при чтении реально ненавидишь. Это чудовище и мир, глазами чудовища.
Но при всем порясающем сходстве (хотя Эмили поумнее Глаши и реально готова на активные действия, чреватые для нее самой нешуточным риском), есть кардинальное базовое различие. В "Ушедшей" есть альтернативный авторский взгляд, а в "Птеродактиле" его нет. И на выходе мы имеем разницу между литературным творчеством и серьезными щщами, между мануалом "десять советов, как написать эталонную сволочь, которую возненавидят твои читали" и мануалом "десять советов, как написать неидеального, но крутого и реалистичного героя (не то, что мораные уроды Роулинг!).... которого некоторые неадекваты почему-то сочтут эталонной сволочью".
Ссыкливый кот уже давно не ссыклив, а просто осторожен. Поэтому никуда не шкерится при посторонних, а только наблюдает (вдруг это грумер и тогда пора пытаться спрятаться).
Замечал до этого, что он сортирует свои шарики на гремящие и не гремящие. Вчера заметил иной принцип сортировки. Возможно, это вышло у него совершенно случайно. Но забавно.
(Фото шариков в комментариях)