10 декабря 2019
|
|
Asteroid
>>>когда шард хочет больше насилия, и подхватывает и добавляет в ментальную карту любую мимолетную мысль о насилии как квест. Когда он постоянно напоминает: смотри, этот человек тебя обидел. И тем самым подталкивает к мести. Если человек меня обидел - я сам об этом ЗНАЮ без всяких подсказок. А если некий геймерский интерфейс назойливо указывает кого я должен ненавидеть - я буду это воспринимать с бооольшим скепсисом. Даже наверно с отрицанием чужого навязаного образа мышления. Я могу принять квест на причинение страданий тому кого согласно ментальной карте полагается ненавидеть. Но выполнять я его буду без ненависти - "ничего личного, просто бизнес". В этом и суть литрпг - осознание что все квесты механистичны, манчкинская эксплуатация геймплея. |