ПС-граф может быть описать любое количество параллельных миров.
Неопределённость может быть описана, т.к. она - тоже свойство. Вероятность может быть как убрана целиком, так и описана посредством соотношения несчётных множеств рёбер графа.
Т.е. наличие причин разрешения неопределенности говорит о наличии скрытых параметров?
А если их нет (не доказаны)? Выдумать, да? Так и бога Тзинча, Архитектора Судеб можно выдумать.
Ясное дело, что это лишь внутренне непротиворечивая модель, работающая с заведомым допущением (уважением принципа причинности) и не физические причины (синхронии) вы уложили в
Отношение реального и нереального, идеи и материи, вопросы сознания и разума могут быть рассмотрены путём слабо связанных графов, путём фрактальности, путём построения вторичного "графа интерпретации" над любым узлом (например, "телом человека").
Опять же они не неферифицируемы, а потому проверить такую модель "изнутри" нельзя. Даже не всякому автору это подходит - не все авторы читают что "живы", а потому в произведении есть нечто большее чем в нём может увидеть читатель. И большее, чем то, что можно ему показать.
Это главная на мой взгляд проблема использования такой модели в худлите.
Свобода воли
5) Свобода (воли) по определению не является чистой причиной (истинной случайностью). Свобода воли по определению не является следствием (чем-то предопределённым). Граф может представить собой эволюцию структуры любой возможной сложности со сколь угодно сложными законами. Следовательно, свобода воли в мире причин и следствий невозможна по определению.
Тут так и не дано определение свободы воли. В том числе и потому что в нём есть за что чисто лингвистически зацепится, чтобы в рамках само-определения своих поступков самим же собой через разного рода петли поиграть в спор об определениях.